Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 1281 ]  Страница 55 из 65  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 65След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2006
Сообщений: 10325
Откуда: 3-я Рабочая
Благодарил (а): 513 раз
Поблагодарили: 1079 раз
А мне другое интересно - даты для Магаданской области и Краснодарского края одни и те же будут? :sh_ok: :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Девочки, стырила на Дроме: http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151877329.html
Навеяло многими постами в нашем форуме, о том, что M+S это всесезонка, некоторые пишут, что это откровенное лето... Я аж в печали от таких постов.

M+S = Mud+Snow = Грязь+Снег (мягко говоря для наших погодных условий само то!)

Зимние шины M+S шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

Не накипело, это так "для общего сведения" =))
Шоссейные шины (Highway) разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.

Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW - M+S) шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.

Всесезонные шины(ALL SEASON или ALL WEATHER) шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т. к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских. Скоростные шины(PERFORMANCE) шины созданы для применения на автомобилях высокого класса. Такие шины призваны обеспечить повышенные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости. Кроме того, вследствие особых условий эксплуатации, скоростные шины должны противостоять значительным температурным нагрузкам. Автомобилисты, покупающие скоростные шины, обычно готовы принять определенные неудобства, связанные с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном.

Всесезонные скоростные шины (ALL SEASON PERFORMANCE) шины созданы специально для тех, кому требуются улучшенные скоростные характеристики при эксплуатации автомобиля круглый год, включая движение по льду и снегу. Создание таких шин стало возможным только благодаря современным технологиям, появившимся в последние несколько лет.


Покупка всесезонной шины – всегда компромисс. Обычно на этот шаг идут не от хорошей жизни, ведь один комплект стоит дешевле, чем два. К тому же, переобуваться с каждой сменой сезона не приходится, а это дополнительно около 2000 рублей экономии ежегодно. В целом, принципиальных возражений против всесезонки мы не имеем. В конце концов, все равно многое зависит от «прокладки» между рулем и водительским сиденьем, а разбить машину зимой можно и на шипованной резине.

Но оказывается, что наш, отечественный, не избалованный актуальной информацией и вниманием учителей английского языка, покупатель и здесь может, как говорится, напортачить. А ведь покупку автомобильных шин с маркировкой «M+S» в качестве всесезонной резины иначе, как проколом не назовешь. Почему? Да все крайне просто.

Обозначение «M+S» указывает на то, что покрышки предназначены для эксплуатации в снег и грязь, то есть, по-английски - Mud and Snow. Другими словами, покрышки такие исключительно зимние. И использовать их летом категорически не рекомендуется. А заблуждение о всесезонных свойствах этой резины могут быть вызваны тем, что они предназначены для использования в межсезонье. То есть, назвать их межсезонными можно, а всесезонными – нет.

К сожалению, статистика говорит о том, что знают об этом далеко не все отечественные автомобилисты. Более того – многие продавцы резины (сознательно или нет) также предоставляют потребителю некорректную информацию, подвергая риску огромное количество людей. В нашей практике нередки случаи, когда клиенты, купившие в другом месте «всесезонные» покрышки с маркировкой «M+S», обращались за консультацией и были весьма разочарованы ответом. Помните – всесезонные авто шины в Европе маркируются, как «All Season»!



А что взамен?


Предположим, зимние «липучки» для снега и каши куплены, и не сегодня. То есть, поменять их уже не получится, а ездить летом не чем-то надо. Неужели придется покупать новый, летний комплект? В принципе, да. Мы бы рекомендовали заменить резину в соответствии с реальными условиями эксплуатации. Но, если другого выхода нет, просто постарайтесь соблюдать некоторые несложные рекомендации:

Избегайте резких торможений в плотном потоке транспорта, так как тормозной путь сильно разогретой зимней резины может быть больше, чем аналогичной по типоразмеру покрышки для лета.
Соблюдайте увеличенную дистанцию, особенно, в знойную погоду. Причины – те же.
Регулярно проверяйте состояние протектора, так как зимняя резина мягче и изнашивается намного быстрее, чем летние покрышки.


И в заключение еще несколько слов о всесезонке. Всесезонные авто шины отличаются стабильностью своих свойств, как летом так и зимой. Это вовсе не значит, что она хороша в любое время года. Нет, просто она себя ведет при любых климатических условиях одинаково, то есть, сносно. По сути, это значит, что рассчитывать на какие-то выдающиеся качества такой резины не приходится. Таким образом, как эконом вариант – она подойдет. Но вот покупать всесезонные авто шины ради удобства не стоит, универсального решения шинная отрасль пока что еще рынку не предложила.


В заключение приведем несколько примеров авто шин класса «M+S» с тем, чтобы вы смогли посмотреть на рисунок протектора и убедиться в отсутствии нормальных перспектив зимней эксплуатации подобных покрышек.

прочитала тему. для себя сделала, в итоге, вывод, что есть всесезонка для суровых зим, и для мягких. И вообще черт ее разберет, где всесезонка, а где зима.
я ориентируюсь по рисунку протектора.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 май 2010
Сообщений: 578
Поблагодарили: 18 раз
все довольно условно
даже зимняя разделяется на скандинавскую зиму
зиму европейского типа
и еще какую то там
правильно будет проконсультироваться у продавцов
ибо буквы м+s могут мягко скажем обозначать не совсем зимнюю резину
как правило зимняя резина имеет выраженные шашки протектора при их мелкой нарезке на ламели
чем мельче нарезка - тем более она скажем так для льда ( упрощенно)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 01 июн 2007
Сообщений: 3402
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 519 раз
Komaroff писал(а):
как правило зимняя резина имеет выраженные шашки протектора при их мелкой нарезке на ламели
чем мельче нарезка - тем более она скажем так для льда ( упрощенно)


вот всегда это подозревала! :-)
чем больше меленьких канавок (ламели,да?) , тем липучей резина :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 май 2010
Сообщений: 578
Поблагодарили: 18 раз
ну вроде того =)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 09 авг 2011
Сообщений: 962
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз
блииин... снег навалил и не тает :-( а мы на летней :smu:sche_nie: спасает полный привод...
что выбрать: Yokohama G073, MAXXIS SS01, HANKOOK DynaPro I*cept RW08, DUNLOP Grandtrek SJ-6, Toyo Open Country G2+? :du_ma_et: :du_ma_et: :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Viskass

Йокогама. :co_ol:

Непрокалываемая шина с повышенным индексом нагрузки, предназначена для "паркетных" спортивных внедорожников.
Новинка, получившая название Yokohama - Geolandar I/T G 073, избавлена от недостатков предшествующих моделей. Блоки протектора распределены по особой схеме: с переменным шагом. Этим достигается большая комфортность езды и снижается уровень шумности. Новая формула распределения водоотводных канавок: 4+2 (четыре основных канавки и две дополнительных) позволяет эффективно отводить воду и снежно-грязевую кашу из пятна контакта, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью трассы. Более эффективное распределение пятна контакта позволяет избавить шины от "болезни" большинства ранних моделей автошин – бокового износа резины. Новый профиль боковых блоков и сложная система ламелей центральных блоков, оптимизирует поведение машины на льду и мокрой поверхности трасс. Кромки ламелей фактически заменяют собой не предусмотренные на этой модели шин шипы, предохраняя машину от сноса на заснеженной или покрытой льдом дороге.


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 29 май 2012
Сообщений: 6327
Изображений: 0
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 542 раза
Viskass
Японческую :smile: Yokohama


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 26 окт 2006
Сообщений: 11837
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 566 раз
Известная Кобра писал(а):
Йокогама.

очень быстро стирается. :-( слишком мягкая мне кажется для наших условий

Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Viskass писал(а):
HANKOOK DynaPro I*cept RW08

вот эти говорят очень даже ничего. а по цене -вообще сказка


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Lucky писал(а):
очень быстро стирается. :-( слишком мягкая мне кажется для наших условий


Наташ, у меня два сезона отходила, и остаток еще 70%. По-моему, это нормально. Вот после третьего уже да, буду избавляться. )


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Наташа
С нами с: 26 окт 2006
Сообщений: 11837
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 536 раз
Поблагодарили: 566 раз
Известная Кобра
у меня в прошлую бесснежную зиму мигом стерлась... но я и езжу много. она мягкая, комфортно на ней ехать, тормозит хорошо - но стирается быстро (((


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Lucky

Т.к. я трус зимой, выбираю "тормозит хорошо". Мне лучше так, и потом еще купить комплект, потому как, в случае чего, ДТП мне обойдется куда дороже. :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 09 авг 2011
Сообщений: 962
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз
"для "паркетных" спортивных внедорожников" во блин, что это :ps_ih: не знаю, наш наврядли оттуда. Надо на Pajero. По цене - разницы нет Йокогама, Хэнкук или Данлоп :-) Бриджи да, на порядок дороже. Не сказка один фиг - почти 8т.рэ колесо :men: И как выбрать... затрудняюсь... ':roll:'


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 май 2010
Сообщений: 578
Поблагодарили: 18 раз
по мне так йокохама слишком жесткая
тойо слишком мягкая ( не по износу протектора , а по ощущению комфорта , если паджеро третий или четвертый , то это критично ибо машина и так достаточно жесткая по подвеске , паджеро 2 позволяет не думать о дороге вообще )
применительно к пробою на кочках , на обоих брендах зарабатывал грыжи
бридж хороший выбор , но гудел
данлоп вроде ничего так
сейчас стоит мишлен
все комплекты юзались на паджеро


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 09 авг 2011
Сообщений: 962
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 36 раз
Komaroff отзыв :co_ol: У нас 2й :smile: Мишлен думала - но нет нужного размера. Бриджи прям значительно дороже... Думаю возьмем Йокогаму :smile:
"паджеро 2 позволяет не думать о дороге вообще" - это как? :smu:sche_nie:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 20 май 2010
Сообщений: 578
Поблагодарили: 18 раз
там где я не третьем и четвертом сбрасываю скорость до 30-40
на втором ехал не беспокоясь 60
лишь слегка потряхивало
думаю поменять пружины на прогрессивные
на четверке , народ пишет что комфорт значительно растет
хотя и не такой мягкий как прадо , возможно как раз получится золотая середина


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 19 дек 2008
Сообщений: 3993
Откуда: Снеговая Падь
Благодарил (а): 752 раза
Поблагодарили: 500 раз
Девочки, вы уже переобулись? Муж хотел сегодня машинки переобуть, а мне кажеттся рано ещё :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 14 май 2006
Сообщений: 3275
Откуда: Хайшенвэй
Благодарил (а): 562 раза
Поблагодарили: 469 раз
на неделе переоденемся, вроде сильного минуса уже не будет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
Аватара пользователя
С нами с: 01 мар 2009
Сообщений: 30997
Откуда: Магнитогорская
Благодарил (а): 573 раза
Поблагодарили: 2493 раза
Нисса
Я нет... думаю к концу этой недели.. сеейчасс. Уже вроде стойко плюсовая температура будет. Мне главное, чтоб в утренние часы не было 0....вот и жду
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит!
1977*27=∞Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: А вы уже переобули своё АВТО?
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 19 окт 2006
Сообщений: 17530
Изображений: 59
Откуда: город В.
Благодарил (а): 1902 раза
Поблагодарили: 2732 раза
Вчера переобулась. Днем уже +10, утром выше нуля - нормально.


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1281 ]  Страница 55 из 65  Пред.1 ... 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58 ... 65След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]