С нами с: 01 июн 2007 Сообщений: 3402 Откуда: Владивосток Благодарил (а):254 раза Поблагодарили:519 раз
Девочки, стырила на Дроме: http://forums.drom.ru/vladivostok/t1151877329.html Навеяло многими постами в нашем форуме, о том, что M+S это всесезонка, некоторые пишут, что это откровенное лето... Я аж в печали от таких постов.
M+S = Mud+Snow = Грязь+Снег (мягко говоря для наших погодных условий само то!)
Зимние шины M+S шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.
Не накипело, это так "для общего сведения" =))
Шоссейные шины (Highway) разработаны для движения по мокрой или сухой дороге с твердым покрытием. Использование таких шин зимой на льду или на снегу недопустимо, поскольку они не обладают необходимыми сцепными свойствами.
Зимние шины (SNOW или MUD + SNOW - M+S) шины обеспечивают максимальное сцепление с дорогой при движении по снегу и льду. Протектор имеет характерный рисунок, обеспечивающий отвод снега из зоны пятна контакта, и отличается повышенными сцепными свойствами, а применение специальных компонентов в резиновых смесях способствует сохранению их свойств даже при очень низких температурах. Однако улучшение сцепных свойств обычно сопровождается снижением управляемости на сухом покрытии в результате повышенного внутреннего трения, а также более высоким уровнем шума при движении и достаточно быстрым износом протектора.
Всесезонные шины(ALL SEASON или ALL WEATHER) шины сочетают отличные сцепные свойства на мокрой или заснеженной дороге с достаточной управляемостью, комфортом при движении и износоустойчивостью протектора. Не стоит обольщаться, если Вы встретите недорогую покрышку с подобной маркировкой (всесезонная или всепогодная), т. к. такие шины изготовлены по стандартам стран, в которых климатические условия на протяжении года далеки от украинских. Скоростные шины(PERFORMANCE) шины созданы для применения на автомобилях высокого класса. Такие шины призваны обеспечить повышенные сцепные свойства и более высокий уровень управляемости. Кроме того, вследствие особых условий эксплуатации, скоростные шины должны противостоять значительным температурным нагрузкам. Автомобилисты, покупающие скоростные шины, обычно готовы принять определенные неудобства, связанные с меньшим комфортом и быстрым износом, в обмен на прекрасную управляемость и сцепление с дорожным полотном.
Всесезонные скоростные шины (ALL SEASON PERFORMANCE) шины созданы специально для тех, кому требуются улучшенные скоростные характеристики при эксплуатации автомобиля круглый год, включая движение по льду и снегу. Создание таких шин стало возможным только благодаря современным технологиям, появившимся в последние несколько лет.
Покупка всесезонной шины – всегда компромисс. Обычно на этот шаг идут не от хорошей жизни, ведь один комплект стоит дешевле, чем два. К тому же, переобуваться с каждой сменой сезона не приходится, а это дополнительно около 2000 рублей экономии ежегодно. В целом, принципиальных возражений против всесезонки мы не имеем. В конце концов, все равно многое зависит от «прокладки» между рулем и водительским сиденьем, а разбить машину зимой можно и на шипованной резине.
Но оказывается, что наш, отечественный, не избалованный актуальной информацией и вниманием учителей английского языка, покупатель и здесь может, как говорится, напортачить. А ведь покупку автомобильных шин с маркировкой «M+S» в качестве всесезонной резины иначе, как проколом не назовешь. Почему? Да все крайне просто.
Обозначение «M+S» указывает на то, что покрышки предназначены для эксплуатации в снег и грязь, то есть, по-английски - Mud and Snow. Другими словами, покрышки такие исключительно зимние. И использовать их летом категорически не рекомендуется. А заблуждение о всесезонных свойствах этой резины могут быть вызваны тем, что они предназначены для использования в межсезонье. То есть, назвать их межсезонными можно, а всесезонными – нет.
К сожалению, статистика говорит о том, что знают об этом далеко не все отечественные автомобилисты. Более того – многие продавцы резины (сознательно или нет) также предоставляют потребителю некорректную информацию, подвергая риску огромное количество людей. В нашей практике нередки случаи, когда клиенты, купившие в другом месте «всесезонные» покрышки с маркировкой «M+S», обращались за консультацией и были весьма разочарованы ответом. Помните – всесезонные авто шины в Европе маркируются, как «All Season»!
А что взамен?
Предположим, зимние «липучки» для снега и каши куплены, и не сегодня. То есть, поменять их уже не получится, а ездить летом не чем-то надо. Неужели придется покупать новый, летний комплект? В принципе, да. Мы бы рекомендовали заменить резину в соответствии с реальными условиями эксплуатации. Но, если другого выхода нет, просто постарайтесь соблюдать некоторые несложные рекомендации:
Избегайте резких торможений в плотном потоке транспорта, так как тормозной путь сильно разогретой зимней резины может быть больше, чем аналогичной по типоразмеру покрышки для лета. Соблюдайте увеличенную дистанцию, особенно, в знойную погоду. Причины – те же. Регулярно проверяйте состояние протектора, так как зимняя резина мягче и изнашивается намного быстрее, чем летние покрышки.
И в заключение еще несколько слов о всесезонке. Всесезонные авто шины отличаются стабильностью своих свойств, как летом так и зимой. Это вовсе не значит, что она хороша в любое время года. Нет, просто она себя ведет при любых климатических условиях одинаково, то есть, сносно. По сути, это значит, что рассчитывать на какие-то выдающиеся качества такой резины не приходится. Таким образом, как эконом вариант – она подойдет. Но вот покупать всесезонные авто шины ради удобства не стоит, универсального решения шинная отрасль пока что еще рынку не предложила.
В заключение приведем несколько примеров авто шин класса «M+S» с тем, чтобы вы смогли посмотреть на рисунок протектора и убедиться в отсутствии нормальных перспектив зимней эксплуатации подобных покрышек.
прочитала тему. для себя сделала, в итоге, вывод, что есть всесезонка для суровых зим, и для мягких. И вообще черт ее разберет, где всесезонка, а где зима. я ориентируюсь по рисунку протектора.
С нами с: 20 май 2010 Сообщений: 578 Поблагодарили:18 раз
все довольно условно даже зимняя разделяется на скандинавскую зиму зиму европейского типа и еще какую то там правильно будет проконсультироваться у продавцов ибо буквы м+s могут мягко скажем обозначать не совсем зимнюю резину как правило зимняя резина имеет выраженные шашки протектора при их мелкой нарезке на ламели чем мельче нарезка - тем более она скажем так для льда ( упрощенно)
С нами с: 01 июн 2007 Сообщений: 3402 Откуда: Владивосток Благодарил (а):254 раза Поблагодарили:519 раз
Komaroff писал(а):
как правило зимняя резина имеет выраженные шашки протектора при их мелкой нарезке на ламели чем мельче нарезка - тем более она скажем так для льда ( упрощенно)
вот всегда это подозревала! чем больше меленьких канавок (ламели,да?) , тем липучей резина
Имя: Виктория С нами с: 09 авг 2011 Сообщений: 962 Благодарил (а):40 раз Поблагодарили:36 раз
блииин... снег навалил и не тает а мы на летней спасает полный привод... что выбрать: Yokohama G073, MAXXIS SS01, HANKOOK DynaPro I*cept RW08, DUNLOP Grandtrek SJ-6, Toyo Open Country G2+?
Непрокалываемая шина с повышенным индексом нагрузки, предназначена для "паркетных" спортивных внедорожников. Новинка, получившая название Yokohama - Geolandar I/T G 073, избавлена от недостатков предшествующих моделей. Блоки протектора распределены по особой схеме: с переменным шагом. Этим достигается большая комфортность езды и снижается уровень шумности. Новая формула распределения водоотводных канавок: 4+2 (четыре основных канавки и две дополнительных) позволяет эффективно отводить воду и снежно-грязевую кашу из пятна контакта, обеспечивая лучшее сцепление с поверхностью трассы. Более эффективное распределение пятна контакта позволяет избавить шины от "болезни" большинства ранних моделей автошин – бокового износа резины. Новый профиль боковых блоков и сложная система ламелей центральных блоков, оптимизирует поведение машины на льду и мокрой поверхности трасс. Кромки ламелей фактически заменяют собой не предусмотренные на этой модели шин шипы, предохраняя машину от сноса на заснеженной или покрытой льдом дороге.
Имя: Наташа С нами с: 26 окт 2006 Сообщений: 11837 Откуда: Владивосток Благодарил (а):536 раз Поблагодарили:566 раз
Известная Кобра у меня в прошлую бесснежную зиму мигом стерлась... но я и езжу много. она мягкая, комфортно на ней ехать, тормозит хорошо - но стирается быстро (((
Имя: Виктория С нами с: 09 авг 2011 Сообщений: 962 Благодарил (а):40 раз Поблагодарили:36 раз
"для "паркетных" спортивных внедорожников" во блин, что это не знаю, наш наврядли оттуда. Надо на Pajero. По цене - разницы нет Йокогама, Хэнкук или Данлоп Бриджи да, на порядок дороже. Не сказка один фиг - почти 8т.рэ колесо И как выбрать... затрудняюсь...
С нами с: 20 май 2010 Сообщений: 578 Поблагодарили:18 раз
по мне так йокохама слишком жесткая тойо слишком мягкая ( не по износу протектора , а по ощущению комфорта , если паджеро третий или четвертый , то это критично ибо машина и так достаточно жесткая по подвеске , паджеро 2 позволяет не думать о дороге вообще ) применительно к пробою на кочках , на обоих брендах зарабатывал грыжи бридж хороший выбор , но гудел данлоп вроде ничего так сейчас стоит мишлен все комплекты юзались на паджеро
Имя: Виктория С нами с: 09 авг 2011 Сообщений: 962 Благодарил (а):40 раз Поблагодарили:36 раз
Komaroff отзыв У нас 2й Мишлен думала - но нет нужного размера. Бриджи прям значительно дороже... Думаю возьмем Йокогаму "паджеро 2 позволяет не думать о дороге вообще" - это как?
С нами с: 20 май 2010 Сообщений: 578 Поблагодарили:18 раз
там где я не третьем и четвертом сбрасываю скорость до 30-40 на втором ехал не беспокоясь 60 лишь слегка потряхивало думаю поменять пружины на прогрессивные на четверке , народ пишет что комфорт значительно растет хотя и не такой мягкий как прадо , возможно как раз получится золотая середина
Чем ниже человек душой, тем выше тянет нос, и носом тянется туда, куда душою не дорос
С нами с: 01 мар 2009 Сообщений: 30997 Откуда: Магнитогорская Благодарил (а):573 раза Поблагодарили:2493 раза
Нисса Я нет... думаю к концу этой недели.. сеейчасс. Уже вроде стойко плюсовая температура будет. Мне главное, чтоб в утренние часы не было 0....вот и жду
Правда как падшая женщина. Ее все хотят, но никто не любит! 1977*27=∞
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.