подавляющее большинство населения вообще не понимает разницу между дебетовой и кредитной картой. и вообще многие считают что кредитная карта это НАЗВАНИЕ карты,а деньги там реальный подарок.
все правильно говоришь, народ не грамотный, а потом виноват банк оказывается
Добавлено спустя 25 секунд: Невеста Капитана а вас к определенному банку и не привязывали
У человека создалось впечатление,что я сотрудник того банка,о чем мне и написали.
я в одном банке взяла кредит.карту. не пользовалась ею, даже не вскрывала пин.код. а тут зашла в онлайн-банк, а я должна около 5000 руб.
а как можно зайти в онлайн-банк, если карта не активирована? то есть я считала, что меня как клиента ещё не существует до этого момента. ну или мне так в Сбере объяснили (по дебетовой карте)
С нами с: 19 апр 2013 Сообщений: 4022 Изображений: 0 Откуда: Владивосток Благодарил (а):214 раз Поблагодарили:223 раза
девочки читаю и чет не поняла.. по осаго перевели на карту росгосстаха. специально открыли. ну я и сняла деньги. а что с картой делать ? бежать блокировать ил что?
Имя: Дмитрий С нами с: 17 сен 2011 Сообщений: 12342 Изображений: 1 Откуда: 2-я речка Благодарил (а):105 раз Поблагодарили:1514 раз
По поводу компенсации за старые страховки. Я компенсацию оформлял в 2006 г. Вернее мне ее оформляла жена (она тогда в Росгосстрахе работала). Банка своего у Росгосстраха тогда не было, потому компенсацию перечислили на сберкнижку - 1600 р. Я ее тогда же с книжки снял. А намедне оформил сберовскую карту. Зашел в сбер онлайн и с удивлением обнаружил, что в 2007 г. мне перечислили на книжку вторую часть компенсации - еще 1600 р.
Ну а по ситуации - это нечистоплотность работников Росгосстраха. Все данные о тех, кому положена компенсация, у них есть (жена собственноручно часть этих данных в базу забивала со старых документов). А вот то, что они эти данные передали в банк - это прямое нарушение закона о защите персональных данных. Ну и выдача кредитной карты в принудительном порядке - это уже нечистоплотность банка.
А вот то, что человек подписывает документы, не читая, это уже его промашка.
возвращаясь к кредиткам - у моей сестры уже года три, как работает кредитная карта от Сбера. программа специально для пенсионеров. сестра активно ею пользуется, хотя все подробности договора объяснить не может но там действительно удобно - за несколько дней приходит напоминалка, какую сумму надо оплатить в этом месяце. можно платить больше, разумеется.
а как можно зайти в онлайн-банк, если карта не активирована?
у меня был обычный кредит и след-то онлайн подключен. и да, у меня в другом банке так и написано - карта №..... активирована, карта № ..... не активирована
Имя: Дмитрий С нами с: 17 сен 2011 Сообщений: 12342 Изображений: 1 Откуда: 2-я речка Благодарил (а):105 раз Поблагодарили:1514 раз
Сейчас жена почитала и сказала, что это чисто схема банка. Компенсацию можно оформить действительно через Рязань, причем ее перечисляют на любой счет в любом банке по заявлению страховщика.
возвращаясь к кредиткам - у моей сестры уже года три, как работает кредитная карта от Сбера. программа специально для пенсионеров. сестра активно ею пользуется, хотя все подробности договора объяснить не может но там действительно удобно - за несколько дней приходит напоминалка, какую сумму надо оплатить в этом месяце. можно платить больше, разумеется.
вот вот.. у меня такая же.. ежемесячно приходит напоминание какую сумму положить
Имя: Olga С нами с: 24 янв 2008 Сообщений: 27438 Изображений: 1 Откуда: Славянка Благодарил (а):2160 раз Поблагодарили:2487 раз
Выдал мне сбер кредитку. Я ее кинула в ящик стола и забыла на пару месяцев. За 2 месяца ничего не сняли. Все на месте. Каждый месяц присылают отчет по карте. Как пользоваться начала. Очень удобно. Если бы не активировала, то и лежала бы она и ничего б не случилось. А чтобы мошенники не сняли....ну аккуратнее надо быть....с одного проверенного устройства в онлайн банк заходить. И на вирусы проверять.
я мечтаю, что когда-нибудь примут закон, по которому выдавать банковские карты будут как водительские права - только после того, как прочитал договор и пересказал основные тезисы независимому эксперту
Имя: Дмитрий С нами с: 17 сен 2011 Сообщений: 12342 Изображений: 1 Откуда: 2-я речка Благодарил (а):105 раз Поблагодарили:1514 раз
Маме в сбере втюхали кредитную карту, правда предварительно она спросила у меня что там к чему. Только вот кредит она взять не смогла, ибо благополучно пин-код забыла
Безграмотность населения выгодна банкам. Они этим пользуются.
не совсем так. очень часто (по роду своей работы) наблюдала картину, когда приходит чел за деньгами, ему сотрудник начинате рассказывать и про переплату и про % и про условия, но чел в этот момент все равно, ему нужны деньги, он согласен на все.... когда приходит время платить, вы мне ничего не говорили, барыжный банк и тд и тп. потому что берут чужие, а отдают свои.
Желающие объяснить мне, какая я - расслабьтесь… Я в курсе своих достоинств!
бывает все. я в одном банке взяла кредит.карту. не пользовалась ею, даже не вскрывала пин.код. а тут зашла в онлайн-банк, а я должна около 5000 руб. сняли за страховку, за обслуживание, за выпуск. т.е, не распечатав карту, я уже должна банку
что за банк, если не секрет. в договоре, который вы подписывали, у вас указаны все эти услуги? честно говоря, в шоке от суммы.
у меня карта "тинькофф" самая ужасная)) плата за год 590 р. выпуск бесплатно, страховку тут же отключила в онлайн- банке. все проценты, достаточно ясно расписаны по пунктам (не понимаю почему в интернете так ругают этот банк, когда все условия оговорены) снимать наличку невыгодно, но расплачиваться картой очень даже удобно (от 55 дней без процентов) знаю, что в других банках надёжным клиентам, дают карты где льготный период распространяется и на снятие наличных . То есть в течении двух месяцев, от формирования выписки, закрыл сумму и ни каких процентов не начисляют.
Все имеет свой закат… только ночь заканчивается рассветом Не боись, прорвемся!;)
Последний раз редактировалось Летняя ночь 04 дек 2014, 17:40, всего редактировалось 2 раза.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.