VLADMAMA.RU
https://vladmama.net/forum/

«Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивостоке
https://vladmama.net/forum/viewtopic.php?f=1259&t=228905
Страница 1 из 1
Автор:  Регул [ 25 янв 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивостоке

Прокуратуре о таких способах работы коммерческих перевозчиков, по словам начальника управления транспорта, известно уже два года.
© PrimaMedia.ru

Владивосток, 25 января, PrimaMedia.

Коммерческие компании, работающие на рынке пассажирских перевозок по установленным маршрутам в пределах приморской столицы, работают в «черную», потому и не имеют миллионных убытков. О том, кому, когда и сколько платят водители, на заседании комитета по бюджету, налогам и финансам Думы Владивостока в понедельник, 25 января, рассказал начальник управления транспорта горадминистрации Олег Демин, передает корр. РИА PrimaMedia.

Ежедневно на маршрутах во Владивостоке работают 670−700 автобусов, порядка 150 из них — муниципальные, а остальные имеют то или иное отношение к коммерсантам. Владельцы и тех, и других автопарков ежегодно говорят о том, что получаемых средств не хватает даже на текущие нужды, но цифры редко озвучивают вслух. На заседании комитета было заявлено о том, что долги муниципального предприятия ВПОПАТ № 1 по итогам года, в том числе по обязательным платежам, превысили 114 млн рублей. И это при том, что вся кредитная нагрузка за приобретение нового автотранспорта приходится на городской бюджет, подчеркнула вице-мэр Наталья Зубова.

Причина таких убытков — официальное трудоустройство в муниципальных предприятиях и выплата всех положенных по закону налогов и отчислений в различные фонды.

«Схема работы коммерсантов такова. Они сейчас ездят все на “корейцах” (автобусы производства Кореи — прим. РИА PrimaMedia), самые свежие — 2012 года выпуска, их в городе около 50 машин, а все остальное 1999−2005 года. Как они ремонтируются тоже все прекрасно знаем — в гараже на коленке. Какие запчасти — тоже все понятно, в лучшем случае Китай под надписью, что это Тайвань. А кто ремонтирует такую технику?», — объяснил Олег Демин.

Начальник управления транспорта остановился подробнее на схеме работы всех коммерческих предприятий в транспортном кластере, чтобы наглядно продемонстрировать изначально различные условия работы.

«Утром водитель приходит к диспетчеру и покупает у него путевку. Платит порядка 3−5 тысяч рублей, в зависимости от компании. С этой путевкой он подходит к формально выпускающему механику. За штампик в путевке, что техника исправна и может ехать, что у него пол не дырявый, что у него печка работает, что у него все здорово, водитель платит еще от 500 до 1 тысячи рублей. После чего подходит к врачу из той же категории и говорит, ну мы же с тобой вчера вместе Курбан-байрам отмечали, Аллах не видел, все нормально. Ставит еще штампик за 500−1 тысячу рублей. После этого водитель выходит на линию, после этого коммерческий перевозчик начинает работать по маршруту. Работает в идеале до 23.00, но после 21.30 управление транспорта начинает гонять перевозчиков, потому что на каких-то маршрутах остается по 3−4 дежурных автобуса, на каких-то — по одному. А все почему? Потому что водители неподотчетны директору коммерческого предприятия. Водитель встал на конечной, посчитал денюжки и он знает, сколько он должен отдать директору компании, чтобы завтра за те же 3 тысячи купить путевку. Подчеркиваю, ни с одной заработанной за этот рабочий день копейки коммерсант не заплатил ни копейки налога!», — рассказал Демин.

По его словам, эта информация была доведена до городской прокуратуры еще два года назад.

Напомним, что рынок автотранспортных перевозок во Владивостоке всегда был одним из самых криминализированных. В свое время очень часто в сводках фигурировали случаи порчи автобусов конкурентов — их поджигали, прокалывали шины и т. д. Нередки конфликты и между водителями. А в мае 2001 года была застрелена начальник транспортного отдела мэрии Владивостока Татьяна Сафронова. Как установило следствие, это убийство было связано с переделом рынка пассажирских автоперевозок. В октябре 1999 года неизвестный выстрелил в замдиректора по перевозкам ВПОПАТ-1 Сергея Андрияша — частные перевозчики всегда считали муниципальных своими главными конкурентами. В 1998 году был сожжен дом тогдашнего начальника отдела планирования перевозок комитета транспорта мэрии Александра Мороза.

https://news.mail.ru/economics/24627620/?frommail=1
Автор:  Совесть [ 26 янв 2016, 21:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Неужели кто-то все же начал говорить об этой проблеме?
А самое смешное, Люда, знаешь, что? То, что все останется по-прежнему, только план и путевку повысят водителям :-)
Зато кажут, что штрафов навыписывали фирмам.
Автор:  tigra [ 26 янв 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Нет слов.
В других городах по-другому?
Автор:  Регул [ 26 янв 2016, 21:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Совесть

ну не знаю :nez-nayu: Женя, вот еще:

Во Владивостоке началась охота на нелегальные автобусы
Из-за перебитых VIN-номеров уже лишены регистрации более 40 единиц общественного транспорта.
© РИА "Новости"

Не первый месяц транспортные компании подвергаются проверкам ГИБДД, причина которых — поиск и аннулирование регистрации автобусов с измененными VIN-номерами. Сотрудники снимают подозрительный общественный транспорт прямо с маршрутов, оставляя пассажиров на произвол судьбы посреди дороги. Под подозрение ГИБДД подпадают и городские, и междугородние, и даже туристические и школьные автобусы, сообщает РИА VladNews.

Сотрудникам ГИБДД есть, где развернуться — соответствующей идентификационной маркировкой может похвастаться далеко не каждый автобус. Причиной тому стал конкурс на право заключения договора перевозки пассажиров, объявленный в 2013 году в администрации Владивостока. Обязательным условием участия был большой и обновленный автобусный парк. Оптимизируя свои расходы, перевозчики закупали дешевые автобусы с перебитыми VIN-номерами. В итоге транспортным компаниям удалось получить новый, дешевый автобусный парк, легальность регистрации которого до последнего времени не вызывала вопросов. Теперь большая часть общественного транспорта становится вне закона и превращается в недвижимость — без права перемещений и перевозок пассажиров.

Пока государство ведет войну с «серыми» автобусами, страдают водители и пассажиры даже «честного» транспорта. Сотрудники ГИБДД задерживают автобусы на маршрутах, изымают у водителя документы и отправляют транспорт на экспертизу. Пассажиры арестованного автобуса вынуждены самостоятельно добираться до пункта назначения.

https://news.mail.ru/economics/24640686/?frommail=1
Автор:  Совесть [ 26 янв 2016, 21:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Регул писал(а) 26 янв 2016, 21:38:
Женя, вот еще:

ну так слава работникам ГИБДД)) Что тут еще сказать? Они свой план выполняют, все чин по чину :nez-nayu:

Добавлено спустя 1 минуту 16 секунд:
Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивостоке
Все это в совокупности напоминает "имитацию бурной деятельности".
Не верю я, что при нынешних властях наведут порядок в общественном транспорте!
Автор:  tigra [ 26 янв 2016, 21:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Может я чего не понимаю.
Может сначала нужно обеспечить маршруты нормальными автобусами муниципальными, потом частников разгонять ( давно пора, на самом деле)?
Автор:  Совесть [ 26 янв 2016, 21:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

tigra
Зачем это властям и тем, кто прикрывает все эти фирмы? Все имеют свою денежку от работы автобусов. ВСЕ!

Года 4 назад было у меня желание написать в Честный детектив о том, какой беспредел творится в автобусных перевозках нашего города. Тогда муж работал еще на маршруте. Сейчас уже не хочу.. Смирилась, пересев на авто. Иногда езжу в автобусах, почти ничего не поменялось с тех пор..
Автор:  tigra [ 26 янв 2016, 21:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Ну вообще наш транспорт - это просто позор. И по состоянию и по качеству перевозки: По 10 минут стоять на ключевых остановках - это просто бред. Они в результате собирают пробки, мешают друг другу, бодаются на дороге с пассажирами внутри.
И я не понимаю, почему все это до сих пор есть.
Объявили город туристическим, с таким транспортом это нереально. Позориться только перед туристами. :-(
Автор:  Совесть [ 26 янв 2016, 21:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Если верить словам Демина, то даже при худшем раскладе в день доход от продажи путевок на 520 коммерческих автобусов составляет 1 560 000 рублей. Плюс план с каждого водителя при худшем раскладе в 4000 рублей - еще 2 800 000 рублей. Итого: 3 640 000 руб. И это только за один день!
Думаю, все понимают, что денег у фирм хватает на то, чтобы некоторые представители власти закрыли глаза на многие недочеты и серые схемы работы.
Автор:  Регул [ 26 янв 2016, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Совесть писал(а) 26 янв 2016, 21:53:
Если верить словам Демина, то даже при худшем раскладе в день доход от продажи путевок на 520 коммерческих автобусов составляет 1 560 000 рублей. Плюс план с каждого водителя при худшем раскладе в 4000 рублей - еще 2 800 000 рублей. Итого: 3 640 000 руб. И это только за один день!
Думаю, все понимают, что денег у фирм хватает на то, чтобы некоторые представители власти закрыли глаза на многие недочеты и серые схемы работы.


а куда жаловаться, если они прокураторе сообщали еще два года назад, а воз и ныне там...может на сайт президента написать? :du_ma_et:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
tigra писал(а) 26 янв 2016, 21:50:
Ну вообще наш транспорт - это просто позор. И по состоянию и по качеству перевозки: По 10 минут стоять на ключевых остановках - это просто бред. Они в результате собирают пробки, мешают друг другу, бодаются на дороге с пассажирами внутри.
И я не понимаю, почему все это до сих пор есть.
Объявили город туристическим, с таким транспортом это нереально. Позориться только перед туристами. :-(

полностью с вами согласна. вынуждена проводить в общественном транспорте по четыре часа в день... до трясучки раздражает стояние автобусов...езжу на 64 и 44д... 64 раньше стабильно стоял очень долго на некоторых остановках... я с психу начала звонить и доставать в течении месяца, есть у меня номерок один, сейчас реже на таких водил натыкаюсь.
Автор:  pluto [ 27 янв 2016, 08:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

взять ,например, маршрут 23- дневное время,автобус ходит каждые 3-4 минуты,полупустые.Что мешает сделать интервал движения реже, когда людей меньше?Так работает маршрут 24,днём реже вечером и утром чаще.Соответственно можно было бы не повышать цену за проезд.Эту ситуацию мне объяснил знакомый водитель автобуса.
Автор:  tigra [ 27 янв 2016, 09:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Считаю, цена на проезд 20-25 рублей справедлива. Но только в том случае. если это НОРМАЛЬНО налаженная транспортная СЕТЬ.
С логистикой, единой системой оплаты, короткими остановками (посадка-высадка только), с соблюдение расписания.
И с площадями, которые НЕ превращают в стоянку ненужных вне часа пик автобусов. Ну должны же быть автопарки на линии, когда вне основных трасс резервные машины стоят. Нет, вытянут их всех в очередь на луговой и по два часа вялимся. :de_vil:
Нужно отметить, что в других городах страны (включая и Москву) очень похожая система :de_vil: там порядка побольше, автобусы поновее, стоимость повыше, а суть та же самая. Стадо шаравиков, цель которых не оперативные и безопасные пассажирские перевозки, а "срубить поболя, чтоб закрыть талон".
Автор:  ЖоржАнна [ 27 янв 2016, 09:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

А почему они так долго стоят на остановках? Заря-Маяк, например. Там какие то интервалы должны соблюдать? Иногда по 5-8 минут стоит. Люди опаздывают, нервничают
Автор:  tigra [ 27 янв 2016, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

ЖоржАнна писал(а) 27 янв 2016, 09:51:
Там какие то интервалы должны соблюдать?

:ne_vi_del:
Это тайна, покрытая мраком. Расписания нет, предъявить некому. Всем пофиг, вот и стоят. проще же стоять, набирая пассажиров побольше, чем ехать и бензин тратить.
Логика такая. Пассажиров больше не станет в абсолютном выражении, а если долго стоять, то их в данном конкретном автобусе больше окажется. А это денежка дополнительная, а один фиг не проверят, потому как некому и всем пофиг.
Кроме пассажиров, так на них уже давно всем пофиг. Нас рассматривают как рыбы, которую в сеть ловят. Чем дольше сетка простоит, тем больше рыбы :ps_ih:
Дибилизм общегородского масштаба.
И еще момент.
Купили городские автобусы: автобусы хорошие, вместительные, комфортные на остановках не ловят ни рыбу, ни ворон. Но блин...до чего же их довели, это жесть какая-то.
Новые автобусы, они уже испачканы так, что, боюсь, и отмыть невозможно. Окна грязные, сиденья тоже... ну содержите вы муниципльный парк, да, он убыточный. Он убыточный по определению, это планируемый убыток, это, черт побери, расходы на городскую инфраструктуру (именно пожтому частники не могут выжить, если будут работать в белую) так какого беса так позорить город? Автобусы НОВЫЕ а их уже довели до состояния старых ненадлежащим содержанием и отсутствием ухода. Что хотим от частников в таком случае. Я про муниципалитет, может с себя надо начать все-таки. :de_vil:
Автор:  Верса [ 27 янв 2016, 10:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

tigra писал(а) 27 янв 2016, 10:39:
Всем пофиг, вот и стоят.

вот еще ключевой момент.
такое ощущение, что на маяковских маршрутах ездят люди, которые абсолютно никуда не спешат.
я стараюсь ими не пользоваться вообще - либо с пересадкой.
вчера слегка поскандалила в 81 - спросила у водителя, когда по расписанию он планирует быть на нужной мне остановке. он на голубом глазу ответил, что " какой-такой расписание? вы же видите - пробки".
и это на совершенно пустой трассе :de_vil:
я вышла, не заплатив, пересела на другой.
за две остановки, которые я проехала на этой черепахе, человек 5 так же вышли.
правда, молча.
но по опыту - если 2-3 пассажира начинают громко возмущаться длительными стоянками, то водители едут, правда иногда ну ооооочень медленно.

вывод - надо воспитывать водителей и "снизу" тоже.
в конце концов, они уж точно оказывают нам услугу, и обязаны оказывать ее качественно.
все хочу забить в телефон номер, куда можно пожаловаться...
Автор:  tigra [ 27 янв 2016, 10:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Верса писал(а) 27 янв 2016, 10:53:
но по опыту - если 2-3 пассажира начинают громко возмущаться длительными стоянками, то водители едут, правда иногда ну ооооочень медленно.

:shout:
Ну разве так должно быть? У нас что, гондурас? Или папуасия какая, что пассажир за свои деньги еще и должен помогать автобус вести?
Может уму еще в харю настучать, для оптимизации процесса.
Ну это же лицо города, престиж, туристическая привлекательность. Вот такая она у нас. Смотрим в лицо и плачем.
Автор:  Kraska [ 27 янв 2016, 11:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

tigra писал(а) 26 янв 2016, 21:38:
В других городах по-другому?

В Казани - все автобусы, как наши муниципальные Маны, все ездят по расписанию. Очень удобно смотреть какие автобусы стоят или на подъезде на нужной остановке через яндекс.карты, нам такое и не снилось)) Проезд 20 рублей.
Автор:  Spring [ 27 янв 2016, 11:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Верса
По поводу 81 маршрута, полностью согласна! Если есть возможность, стараюсь не ездить на них. Автобусы все раздолбанные, водители все неопрятные и да, на всех остановках рыбачат подолгу. У меня нервов не хватает с ними кататься, даже если ни куда не опаздываю.
И еще обратила внимание, когда за рулем не русский водитель, то тормозят резко перед тем как остановиться, даже если на дороге ни кто не мешает. Пассажиры бегут вперед, хватаясь за поручни и болтаясь как сосиски и мне кажется, что водилы так развлекаются.
Автор:  Верса [ 27 янв 2016, 11:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

tigra
я не знаю :shout:
похоже, отдельно взятый Гондурас именно на маяковских маршрутах и еще каких-то по городу.
вот 23 автобусов много, они не стоят (или очень редко).
а маяковских, видимо мало. и такова политика их транспортной компании.
нужно, чтобы они отчитывались еще и за количество рейсов перед кем-то.
но как это наладить в частных компаниях - я не знаю.
Автор:  Либи [ 27 янв 2016, 11:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

У всех автобусов и коммерсантов и ВПОПАТ есть расписание. Но не все его соблюдают. Есть время,за которое автобус должен пройти от остановки до остановки, есть время выхода с остановки. Но по факту соблюдают только время выхода с конечных остановок. А на маршруте им легче пронестись быстрее в промежутке и подольше постоять на остановках.
А из первой статьи улыбнуло про ремонт автобусов именно коммерсов. В нашем доблестном ВПОПАТе ремонтируют так же "на коленках" и так же воруют -ставят запчасти китайские за 4000т,а списывают как фирменные за 16000. От коммерсов отличаются только уплатой всех налогов с зарплаты, и низкой з-той водителей.
Автор:  tigra [ 27 янв 2016, 11:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Kraska писал(а) 27 янв 2016, 11:02:
В Казани - все автобусы, как наши муниципальные Маны, все ездят по расписанию. Очень удобно смотреть какие автобусы стоят или на подъезде на нужной остановке через яндекс.карты, нам такое и не снилось)) Проезд 20 рублей.

Ну... Казань.
Это как государство отдельное, практически российский Сингапур. :-)
То есть это все очень даже возможно, если этим заниматься серьезно с привлечением современных информационных технологий, сто лет разработанных математических моделей и пр.
И не с прокуратуры надо начинать, и даже не с гаи.
Эти красаффцы вообще умиляют. Сначала они ставят на учет по перебитым номерам, а потом свои же решения аннулируют. Хоть одного гаишника привлекли за то, что поставил на учет ТС с перебитыми номерами?
Автор:  Рея [ 27 янв 2016, 11:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

про маяковские автобусы полностью согласна. они еще мало того что стоят на остановках долго,так еще и едут (при пустой дороге) со скоростью 20км в час.... а сейчас они будто испарились.до снегопада довольно часто ходили,сейчас же очень долго приходится его ждать и то не факт что влезть получится в него. в субботу ехала в ужасном автобусе с поломанными без спинок сидениями...народу тьма.держаться не за что,очень грязно, пожилым людям тяжело взбираться по этим высоким ступеням...прям обидно что на таком убогом корыте возят людей.
Автор:  Либи [ 27 янв 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

tigra писал(а) 27 янв 2016, 11:24:
Эти красаффцы вообще умиляют. Сначала они ставят на учет по перебитым номерам, а потом свои же решения аннулируют. Хоть одного гаишника привлекли за то, что поставил на учет ТС с перебитыми номерами?

:a_g_a: вот меня то же это умиляет. Бардак во всех сферах :ny_tik:
Автор:  tigra [ 27 янв 2016, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Либи писал(а) 27 янв 2016, 11:23:
А из первой статьи улыбнуло про ремонт автобусов именно коммерсов.

Ну это понятно: обычное использование СМИ с целью подготовки общественного мнения для последующей операции по ликвидации частных перевозок в городе. Где-то даже с этим согласно, хоть и метод нечистый, но и ситуация далека от кристальной, поэтому оправдать можно, наверное.
Либи писал(а) 27 янв 2016, 11:23:
В нашем доблестном ВПОПАТе ремонтируют так же "на коленках" и так же воруют -ставят запчасти китайские за 4000т,а списывают как фирменные за 16000.

А вот это ну никак не смогу ни понять, ни объяснить.
Автор:  Чюдь Живая [ 27 янв 2016, 11:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Девочки тоже крик души :shout:
Пока будет наличка попадать в руки водителю, все кто не лень будут их доить, диспетчер, механик, врач, и тд- будет бардак! Нужно все переводить на безнал, вроде этим попробовали заняться с помощью карт "мой дельфин" , но успеха нет ':roll:'
Правильно Совесть рассказала, там много налички, много прикормленных :-(
Автор:  Регул [ 27 янв 2016, 12:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Кто знает, где эти карты "мой дельфин" можно приобрести? если картой расплачиваться - 50 копеек скидка за проезд :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: :hi_hi_hi: пощдсмотрела на днях в чеке у тетеньки :-)
у водителя как-то спрашивала, так он на меня как зыркнул... "не знаю" - был ответ

надо и правда обзавестись картами, чем больше народа будет расплачиваться тем лучше

расписание у них у всех есть. на заре имелся дядя-бригадир, который ими рулил, в очередь выстраивал, кто за кем когда и как. у 64 маршрута 10 минут интервал. а если впереди проскочила №2, то 64 пойдет через 10 минут после него. таким образом получается, что если ты не успел на 64 до двойки, то ждать тебе придется долго у них видите ли маршруты до Луговой совпадают... а то что тебе на Тихую еще пилить никого не волнует...
полсе снегопада автобусы специально (ну мне так кажется) ползут даже при отсутствии пробок, типа снега навалило, а на самом деле простаивают на остановках в ожидании "дровишек" на той неделе ругалась тоже. до снега ездили за 35 минут, а тут прям все 55. так водитель попытался мне доказать, мне, которая полтора года каждый день в это время на работу едет... :ps_ih: , что ТАК всегда было.... ну я и позвонила, на следующий день все как раньше, минута в минуту :hi_hi_hi: не знаю, на долго ли хватит, но жаловаться надо, надо, иначе так и будут издеваться. раньше на 64 было гораааздо хуже, сейчас уже терпимо
Автор:  Совесть [ 27 янв 2016, 12:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Охх.. Не знаю, не знаю, чем и как поменять эту ситуацию..
Логически - передать ВЕСЬ автобусный транспорт городской властям. Но с точки зрения их возможности руководить таким парком и экономической эффективности, я не уверена, что станет лучше.
Тут нужны умы, которые могут правильно спланировать и внедрить модель математическую (как здесь уже писали), взяв за основу положительный опыт других городов или стран.
Только кто же этим займется?
Может, Демин? Рьяный борец с коммерсантами..
Автор:  Чюдь Живая [ 27 янв 2016, 13:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Карты эти мой дельфин можно купить в терминалах банка Приморье, или в самих отделениях терминалы или в суперах есть. Такие желтые :du_ma_et:
Автор:  tigra [ 27 янв 2016, 17:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Взять можно. А вот рассчитаться ими даааалеко не всегда. :ps_ih:
Автор:  Регул [ 27 янв 2016, 17:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Почему нет? Если не работает - их проблемы. Народ тогда вообще не платит по-моему
Автор:  Верса [ 27 янв 2016, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Регул писал(а) 27 янв 2016, 17:35:
Народ тогда вообще не платит по-моему

вроде бы так можно было только на автобусах со значком Дельфина на переднем стекле или двери.
то есть вы должны изначально садиться в автобусы, которые работают по этой системе. ну или готовить наличку.
Автор:  CRISTINE [ 27 янв 2016, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Регул писал(а) 27 янв 2016, 12:21:
Кто знает, где эти карты "мой дельфин" можно приобрести?


Я в "Трех котах" покупала - с одной стороны красная с их логотипом, а с другой - изображение дельфина. Помимо возможности пополнения и безналичного проезда, она же дает скидку на некоторые товары в этой сети гипермаркетов.
Автор:  tigra [ 27 янв 2016, 21:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Регул писал(а) 27 янв 2016, 17:35:
Почему нет? Если не работает - их проблемы. Народ тогда вообще не платит по-моему

То есть это реально? Выйти не заплатив, если не работает терминал?
Водитель драться не начнет? :ps_ih:
Автор:  Oliсa [ 27 янв 2016, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

tigra писал(а) 27 янв 2016, 21:55:
То есть это реально? Выйти не заплатив, если не работает терминал?
Водитель драться не начнет?

Реально :a_g_a: Сама неоднократно видела, как люди выходили, не заплатив, если терминал не работал. Но это только с тех автобусах, на котором наклейка с дельфином есть.
Автор:  Регул [ 27 янв 2016, 22:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

tigra писал(а) 27 янв 2016, 21:55:
Регул писал(а) 27 янв 2016, 17:35:
Почему нет? Если не работает - их проблемы. Народ тогда вообще не платит по-моему

То есть это реально? Выйти не заплатив, если не работает терминал?
Водитель драться не начнет? :ps_ih:

ну я несколько раз видела, как к терминалу прикладывали люди, а водитель: не работает. они просто выходили. он недоволен конечно (по выражению лица) был, но ничего не говорил вслед :du_ma_et:
может просто водитель приличный, где-то возможно и дерутся не знаю :nez-nayu:
как-то в автобусе слышала, как пацаны обсуждали, как бесплатно проехать: если пустую без денег карту дельфина приложить - она пропикает и выдаст чек - нет бабок - пополните. а водитель же не проверяет у всех чеки, ну и ..... :hi_hi_hi:

Добавлено спустя 44 секунды:
Oliсa писал(а) 27 янв 2016, 21:58:
tigra писал(а) 27 янв 2016, 21:55:
То есть это реально? Выйти не заплатив, если не работает терминал?
Водитель драться не начнет?

Реально :a_g_a: Сама неоднократно видела, как люди выходили, не заплатив, если терминал не работал. Но это только с тех автобусах, на котором наклейка с дельфином есть.

то есть терминалы стоят во всех автобусах, но не все автобусы имеют наклейки? нафига тогда им терминалы?
Автор:  tigra [ 27 янв 2016, 22:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Регул писал(а) 27 янв 2016, 22:00:
как-то в автобусе слышала, как пацаны обсуждали, как бесплатно проехать: если пустую без денег карту дельфина приложить - она пропикает и выдаст чек - нет бабок - пополните.

То есть по-идиотски устроена система значит.
Если деньги сняты - должна быть большая зеленая лампочка.
Если нет - красная, подойди и заплати наличкой.
Опять ловим косяки непродуманной сырой ИС.
Автор:  Oliсa [ 27 янв 2016, 22:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

Низкопрофильная писал(а) 27 янв 2016, 11:47:
Девочки тоже крик души
Пока будет наличка попадать в руки водителю, все кто не лень будут их доить, диспетчер, механик, врач, и тд- будет бардак! Нужно все переводить на безнал, вроде этим попробовали заняться с помощью карт "мой дельфин" , но успеха нет

Ну мне говорили, что и самим водителям невыгодно, чтобы пассажиры безналом оплачивали. Поэтому и ломают они эти аппараты Дельфин и молча терпят неоплату, чтоб пассажиры не жаловались, что в таком то автобусе аппарат не работает. . А так, аппарат есть, просто якобы народ не хочет картой платить

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивостоке
Регул писал(а) 27 янв 2016, 22:00:
то есть терминалы стоят во всех автобусах, но не все автобусы имеют наклейки? нафига тогда им терминалы?

Нет, терминалы не во всех автобусах стоят. И только на тех, где есть аппапаты, есть и наклейки. Если наклейки нет, это значит и аппапат не установлен, поэтому пассажир знает, что в автобусе без наклейки он может расплатиться только наличными
Автор:  Knosya [ 27 янв 2016, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

А по каким тел. надо звонить, если не соблюдается раписание? 38 маршрут достал: всего-то 7 остановок в одну сторону, 5- в другую, но если не час пик, на конечной будет стоять 10-15 мин. как минимум.
Автор:  Регул [ 27 янв 2016, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: «Черная схема» работы пассажирских автобусов во Владивос

2605252 это центральная диспетчерская, у них можно узнать, кто хозяин 38, номер их компании. я так про свои узнавала. еще обычно в автобусах есть бумажонка с телефонами вышестоящих.
2614103 - управление транспортом. может они чего подскажут

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.