Объявление, призывающее учащихся вышеназванных вузов активно собирать образы из вещей, представленных в ЦУМе, и публиковать фотографии со специальным хэштегом в Instagram, появилось на сайте магазина и на его официальных страничках в социальных сетях. Бурное обсуждение этой необъяснимой дискриминации последовало незамедлительно. Половина пользователей возмущалась отсутствием своей альма-матер в коротком списке вузов, другая половина ехидничала над студентками избранных учебных заведений.
Руководство ЦУМа быстро отреагировало на нарастающую волну негодования. Первой была Мирослава Дума (она и отвечает в компании за интернет-направление), которая все же пригласила к участию учащихся всех вузов страны «в связи с большим количеством поступивших к нам сообщений». Страсти улеглись, а азартные представительницы самых разных учебных заведений тут же побежали фотографироваться в зеркалах ЦУМа в надежде сорвать большой куш.
Сдается нам, что весь этот мини-скандал с тремя «самыми стильными вузами» – заранее спланированная акция. Ведь руководство одного из старейших и известнейших модных магазинов Москвы любит эпатировать публику – чаще всего с помощью рекламы. Так, в 2007 году граждан и Федеральную антимонопольную службу возмутила рекламная кампания ЦУМа, приуроченная к новому учебному году. В комиксах с шутливыми надписями в духе «Кто не в Prada, тот лох!» ФАС усмотрела нарушение закона о рекламе – и, надо сказать, небезосновательно.
Через несколько лет после этого прохожих радовали плакаты с Владимиром Путиным и Дмитрием Медведевым, которые якобы рекламировали новую весенне-летнюю коллекцию. Тогда представители ЦУМа заявили, что это дело рук хулиганов и универмаг не имеет к этим билбордам никакого отношения.
А прошлой осенью витрины ЦУМа, в которых манекены в виде роботов застыли в недвусмысленных позах, возмутили «Профсоюз граждан России». Ответственные товарищи даже устроили манекенам пикет.
А вы как думаете, определяется ли стильность местом обучения?

