В Китае матери-одиночки начали объединяться в союзы, чтобы вместе воспитывать детей и решать финансовые проблемы
B Китае разведенные женщины с детьми стали объединяться в партнерства. Сожителей подбирают через социальные сети. Об этом пишет The South China Morning Post.
Цель партнерства — свести двух ранее состоявших в браке матерей-одиночек вместе, чтобы они могли поддерживать друг друга, разделяя расходы на проживание и уход за детьми.
Отмечается, что рост числа таких партнерств обусловлен тем, что
59,4% женщин в Китае не получают алименты от своих бывших мужей или получают выплаты меньше, чем предписывает суд. Выход женщины нашли в создании союзов матерей-одиночек.
Многие интернет-пользователи считают, что такие союзы делают жизнь намного лучше и легче, так как вместо «хлопотного мужчины» можно найти «сильного помощника». Многие специалисты, изучающие проблему, подчеркивают, что такие партнерства не имеют правовой защиты по китайскому семейному законодательству. Кроме того, подобное сожительство может привести к потенциальным имущественным спорам и нарушению прав.
Подробнее на «Меле»: https://mel.fm/novosti/6508473-v-kitaye ... reshat-fin
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
![]() |
[ 1 сообщение ] |
|
Автор | Сообщение | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||
Сообщений: 45171 Изображений: 198 Откуда: из Вишневого королевства Благодарил (а): 2945 раз Поблагодарили: 3863 раза |
|
||||||
Вернуться к началу |
|
![]() ![]() |
[ 1 сообщение ] |
Часовой пояс: UTC + 10 часов |
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения |
|
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи. Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели. |