ветер писал(а):
ой, присоединюсь ко всеобщему "ФУУ" по поводу "Здорового загара" Я про тот, который на Чуркине. Девушки там - 2 слов связать не могут, сложилось впечатление, что ни одна нигде в жизни до этого не работала...
и минуты специально навязывают по минимуму, и об условиях покупки пакетов-абонементов не договаривают, и о проходящих акциях , хотя я уверена, что были обязаны...
ну а о невключенных соляриях вообще молчу, тоже было 2 раза такое...
И лампы у них очень слабые, такое ощущение, что силно Б/У
Даааааааа, ветер, видимо, как вы там себя поставили,так к вам и относятся....
Лично мне все доступно объяснили, рассказали и показали, крем подобрали и сообщение о проходящей акции прислали на электронный ящик...Минуты по минимуму выставляют,чтобы ВЫ же и не обгорели....А то не мудрено, что такой клиент,как вы, сразу же прибежит жаловаться. Сама работаю в сфере услуг и представляю, какую истерику могут устроить клиенты...
думаю, если бы там было все так плохо, как вы сказали, то не выстраивались бы очереди из желающих позагорать, и люди не покупали бы по второму,а то и по третьему пакету-абонементу (при мне такое уже пару раз было)