Имя: Olga С нами с: 24 янв 2008 Сообщений: 27445 Изображений: 1 Откуда: Славянка Благодарил (а):2160 раз Поблагодарили:2488 раз
Vlad_a писал(а):
Пока не дозреет участок мозга, отвечающий за это, не возникнут "связи", так и будет. По большому счету, тему можно закрыть.
вы, конечно можете не отвечать и не читать, но теперь я вас еще больше не понимаю. Ребенок имеет проблемы со здоровьем, а вы всего один раз разговаривали с учителем! У меня в классе есть мальчик с проблемами (диагноз писать не буду, но принимает таблетки, тормозящие, подавляющие активность мозга). У него схожие проблемы. Хотя класс у меня очень дружный, этот мальчик не может найти со сверстниками общего языка. Хотя все стараются. Раз в неделю родители приходят в школу, общаются с учителями. А по телефону так мы вообще почти каждый день разговариваем. Да, наверное, бывают учителя, которые не заслуживают так называться, но есть другие, которые могут помочь. Только нужно захотеть помочь своему ребенку, привлечь специалистов, педагогов. А не прятать голову в песок:
Vlad_a писал(а):
Даже не знаю, что даст разговор с ней. Один раз я с ней разговаривала, в 1 четверти.
А вот я отчего-то по другому вижу ситуацию! Мама находит для себя оправдания, сыплет диагнозами для себя и сына Есть заключение специалиста про недозревший участок мозга и синдром Аспергера ? Подозреваю,что нет. Диагнозы- прикрытие, чтобы снять с себя ответственность за ребенка. Ребенком необходимо заниматься,а не искать сомнительные болячки посредством интернета. И с учительницей быть в контакте-обязательно. в общем осадочек какой-то не очень. тему да,закрыть.ребенка жалко. маму-нет.
С нами с: 05 мар 2009 Сообщений: 2172 Изображений: 1 Благодарил (а):56 раз Поблагодарили:82 раза
sluy писал(а):
И с учительницей быть в контакте-обязательно
Согласна на 1000, но если контакта не возникает, если изначальное неприятие со стороны учителя, а ребенку хочется помочь, а не навредить? Что делать, тут очень сложно подсказать, две точки зрения. Я не учитель, но моя мама учитель со стажем, работала правда во времена Советского Союза. Пошла подработать в наше время и психологически не смогла с "новыми" учителями. ( но это отхождение от темы) Я всегда считала, что контакт с учителем очень важен (дочь учится в 1 классе) Все первое полугодие каждую неделю, а иногда и по нескольеко раз общалась с учителем, но так сложилось, что дочери пришлось перейти в другую школу. ДВА РАЗА общалась с нашей новой классной руководительницей. Ну не подходим МЫ друг другу, разные взгляды на жизнь, на воспитание,это не говорит о том, что она плохой учитель ... Просто я Не хочу с ней встречаться, ( на это есть разные причины, тема не обо мне тем более, что по каждому предмету разные учителя), но это не говорит о том, что мне наплевать на своего ребенка, просто боюсь сделать ей хуже. Пытаюсь разговаривать с дочерью дома, объяснять, успокаивать. Про учителя никогда не сказала ни одного плохого слова. Автор темы просто хочет помочь своему ребенку, не навредив ему при этом и не надо ее осуждать!
С нами с: 08 июл 2008 Сообщений: 24473 Благодарил (а):3148 раз Поблагодарили:2870 раз
sluy писал(а):
Хасаночка писал(а):
Ребенок имеет проблемы со здоровьем,
А вот я отчего-то по другому вижу ситуацию! Мама находит для себя оправдания, сыплет диагнозами для себя и сына Есть заключение специалиста про недозревший участок мозга и синдром Аспергера ? Подозреваю,что нет. Диагнозы- прикрытие, чтобы снять с себя ответственность за ребенка. Ребенком необходимо заниматься,а не искать сомнительные болячки посредством интернета. И с учительницей быть в контакте-обязательно. в общем осадочек какой-то не очень. тему да,закрыть.ребенка жалко. маму-нет.
Не понятно, что вы там можете видеть через экран монитора, что сами навешиваете ярлыки и ставите диагнозы ТС Человек просил совета всего лишь. К чему эти все обвинения по типу "сама виновата"? И эта категоричность осуждения - ваще... нет слов
За это сообщение автора Аспен поблагодарил: Vlad_a
В чем категоричность? Ребенок ТС не первый и не последний у кого проблемы с почерком. И эти проблемы решаемы.
Аспен писал(а):
что сами навешиваете ярлыки и ставите диагнозы ТС
Диагноз с ярлыками озвучьте пожалуйста. Не надо словами бросаться.
Аспен писал(а):
Не понятно, что вы там можете видеть через экран монитора,
А мы здесь все через экран монитора(вы не исключение). Что считаю нужным, то и вижу. Не одна тема на форуме не проходит без тех,кто поскандалить и провоцировать заглядывает. "Ваще слов" ага
С нами с: 22 мар 2012 Сообщений: 1311 Благодарил (а):10 раз Поблагодарили:149 раз
а меня зацепила история про учителя-бэтмэна с нагрузкой 50 часов и репетиторством.... вот не верю и все!!!!... это 10 уроков каждый день, плюс перед каким-то дитем еще и индивидуально па-де-де исполнить... очень мне верится с трудом в эффективность работы такого чудо-педагога.... в сутках 24 часа, из них 10 - непосредственно работа в классе, это где-то до 17 часов... пусть репетиторство 2 часа - это уже 19 часов.... к урокам надо готовиться, хоть чуть-чуть... если к 10 урокам, плюс тетрадок каких-нибудь напроверять - еще часа 3... времени уже 22 часа.... при всей силе призвания учитель должен как-то попасть домой, поесть и поспать.... ну и, например, помыться, одежду постирать... хорошо, что такому учителю дома убираться не надо - его там никогда не бывает, поэтому всегда чисто... в августе убралась - и свободна)))))))
у меня 29 часов, я, конечно, слабачка, но для меня это непосильная нагрузка... и просьбы о репетиторстве ничего кроме истеричного смеха не вызывают))))))
а меня зацепила история про учителя-бэтмэна с нагрузкой 50 часов и репетиторством....
вот не надо к званию учитель приставку "бэтмэн" приписывать. я в свете ваших словесных оборотов не верю , что вы филолог,однако.... итак,читаем внимательно:учитель имеет 50 часов нагрузки. далее имеет пару часов свободного времени на одного ученика, которого она же очччень добросовестно учила лет 6. Так что систематизировать знания у этого же ребенка сил видимо хватает. и потом расклад ваш неверный:занятие 1 час,а значит до 18. и не 5 раз в неделю,как несложно догадаться. так что ерунда с вашими "верю/не верю" получается. Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
Darling) писал(а):
и просьбы о репетиторстве ничего кроме истеричного смеха не вызывают))))))
вот здесь безоговорочно верю(в характер смеха особенно).
Последний раз редактировалось sluy 13 май 2012, 23:11, всего редактировалось 2 раза.
Имя: Наталья С нами с: 22 мар 2010 Сообщений: 479 Откуда: Владивосток - Краснодар Благодарил (а):4 раза Поблагодарили:55 раз
Ну, не знаю((( Я, будучи еще студенткой 4 ( а потом и 5) курса отправилась на ПАССИВНУЮ практику в школу. Вы ведь учитель, значит Вам известно, что пассивная практика подразумевает присутствие на уроках, подготовку планов уроков, под наблюдением руководителя-куратора можно (если позволят) провести часть урока. И все... Так вот, в школе, которая позиционировала себя как "школа с углубленным изучением иностранных языков с 1 класса" не хватало специалистов моего профиля, поэтому, когда я по направлению прибыла в эту школу, директор (не заставляя, просто объяснив ситуацию) предложила поработать как учитель. Я тогда не очень представляла что это, но согласилась. В итоге по четверти (и на 4, и на 5 курсе практика только четверть) преподавала китайский язык с 1 по 5 класс 6-7 уроков ежедневно. Ничего, трудно было первую неделю, потом привыкла. Результаты своего труда смогла оценить на "практике" 5 курса, когда мне дали уроки не только в тех классах, где я годом ранее преподавала, но и в других. Мои детки были гораздо подготовленнее. Так что если уж "сопливая студентка", которой можно было меня считать,нормально переносила такой ритм нагрузки, не обладая при этом Вашим опытом (ежедневно писала новые планы, кучу бумажной другой работы делала, готовила наглядный и раскладной материал и т.д.) и наработками, то уж опытным учителям грех плакаться, ИМХО. А еще я считаю, что льготная пенсия не даром предусмотрена. Это линия профессиональной деградации и выгорания, не стоит после 20 лет педагогической работы продолжать учить детей, черствеют и ожесточаются такие преподаватели. Надо уходить на пенсию и заниматься иной трудовой деятельностью, тогда и не будет скандалов с 70 летними учительницами физкультуры, ИМХО (повторюсь).
Имя: Olga С нами с: 24 янв 2008 Сообщений: 27445 Изображений: 1 Откуда: Славянка Благодарил (а):2160 раз Поблагодарили:2488 раз
protect а кто здесь плачется?
Я тоже считаю, что 50 часов в неделю - это нереально. Это возможно, наверно, если ты одинокая дама без семьи и детей. Я когда пришла работать в школу, мне пришлось начинать с 0. У меня была нагрузка в 30 часов, но я буквально "жила" на работе. Проводила уроки, шла домой обедала и опять на работу, чтобы готовится на следующий день. Мужа не было, детей тоже и меня все вполне устраивало. А сейчас я не беру ни репетиторство ни замены.
protect писал(а):
то линия профессиональной деградации и выгорания, не стоит после 20 лет педагогической работы продолжать учить детей, черствеют и ожесточаются такие преподаватели.
девушка, льготная пенсия наступает только после 25 лет работы в школе. Да и как легко вы рассуждаете. А вы в школе давно были? Чего же вы после института не пошли в школу работать? Думаете там очередь стоит из желающих работать? Мне 30 лет и в школе я самая молодая учительница. Даже не в школе, а во всем поселке (школ у нас 4). Во Владивостоке (знаю не понаслышке) большинство учителей нач.классов ведут по 2 класса, так как нет учителей.
Да и рассуждения про возраст - бред. Есть такие учителя, в возрасте 50-60-70 лет, что они еще такую фору дадут молодым педагогам.
Имя: Olga С нами с: 24 янв 2008 Сообщений: 27445 Изображений: 1 Откуда: Славянка Благодарил (а):2160 раз Поблагодарили:2488 раз
sluy писал(а):
в смысле я вру?
да нет, я в истине не сомневаюсь, я о качестве задумываюсь. Да и по человечески жалко таких людей.
Добавлено спустя 6 минут 28 секунд:
sluy писал(а):
Вы знаете, тысячи людей "буквально живут" на работе Работа учителя нечто особенное нереальное?
вы знаете особенности есть. Особенность в том, что - это официально учитель проводит какое-то число часов. А еще столько же тратит на подготовку к этим урокам и на проверку тетрадей. Которая, кстати оплачивается только учителям русского языка и математики. А проверяют тетради все. Но это уже совсем другая история...Тема не о тяготах и радостях учительской жизни. Да и мое сообщение было адресовано не вам, а той девушке, которая не пошла работать в школу, но так легко пытается комментировать.
спорно. допустим история. письменные работы-большая редкость.
Хасаночка писал(а):
А еще столько же тратит на подготовку к этим урокам
снова история. из года в год материал один и тот же. в интеллектуальном смысле что надо приготовить? (все в голове) письменно тоже уже все за годы "наготовленно", только перепиши вот электронные дневники сейчас добавили-это время. у школы аттестация(или как правильно?) была- тоже учителям нагрузка. Конечно,50 часов-это ненормально. Директор сама про эти 50часов на собрании озвучила поверьте,с тоской. Но! Так сложились обстоятельства,надо пережить. Личность учителя обсуждать не буду (и ее обстоятельства тоже). Речь вообще шла о другом.
Имя: Марина С нами с: 30 мар 2011 Сообщений: 914 Благодарил (а):66 раз Поблагодарили:64 раза
Девочки, вы слишком требовательны к сегодняшним учителям.Хороший учитель в наше время, которы готов отдавать всего себя детям, тратить все свое время на них, тактичный, грамотный, опытный - это такая большая редкость. Вообще в идеале, если бы каждый занимался своим делом - у нас был бы коммунизм. Даже уборщицу хорошую найти - и то трудно.. А с таким еще отношением нашего правительства к этой профессии.... спасибо, что вообще учителя есть. В 8 классе у моей дочери пришла новая физичка (после института), ЗП - 5000. Угадайте, сколько она продержалась??? Хотя, может, со временем и она стала бы опытной и чуткой учительницей. Я сама закончила инъяз, пединститут. Меня хватило на 4 месяца. И не из-за зарплаты вовсе, а просто не мое.
Имя: Olga С нами с: 24 янв 2008 Сообщений: 27445 Изображений: 1 Откуда: Славянка Благодарил (а):2160 раз Поблагодарили:2488 раз
sluy мне сложно рассуждать о работе других учителей. Действительно есть предметы, которые фундаментальны. Математика как была математикой так и остается. Может немного методы меняются. Тоже самое и про русский язык и еще какие-то учебные предметы. Но я вижу как работают учителя в нашей школе (я работаю в частной школе). Каждый день сидят и что-то новое придумывают. Практически на каждом уроке применяют современные средства обучения. Делают презентации, создают фильмы и ролики и т.д.
Я могу сказать о себе: работаю учителем информатики. И каждый год мне приходится начинать все сначала. Меняется техника, меняется программа. Почти каждый год меняются учебники. То мы начинаем работать с 7 класса, то с 5-го, то со 2-го, то с1-го. Дурдом. Дети с разным уровнем подготовки. То, что я рассказывала 10 лет назад ученикам, сейчас об этом даже не вспоминаю. Тот материал, которые готовила год назад в этом году уже не подходит. На подготовку к урокам уходит много времени. А еще ЕГЭ. А еще злополучный электронный дневник. И все праздники и мероприятия, проходящие в школе, где нужно компьютерное обеспечение. А у нас каждую неделю что-то да происходит.
Мне, очень сложно представить как это вести 50 часов. Я по специальности то не пошла работать (учитель нач.классов) из-за того, что там подготовка бешеная и каждый день две стопки тетрадей.
Только ради Бога не подумайте, что я жалуюсь. Совсем нет. Я обожаю свою работу. И работать буду до тех пор, пока мне это доставляет удовольствие. Если пойму, что дети меня раздражают, то сразу уйду со школы.
С нами с: 05 мар 2009 Сообщений: 2172 Изображений: 1 Благодарил (а):56 раз Поблагодарили:82 раза
Vlad_a быть может пригодится.
Если не прав учитель, но не находит в себе сил извиниться, попробуйте понять его. Не старайтесь во что бы то ни стало добиться признания вины. Ведь учителю сделать это труднее, чем представителю любой другой профессии. Существует же стереотип, что педагог не имеет права на ошибку. Скорее всего, он внутренне осознает свою вину и изменит свое отношение к ребенку. Если нет - придется искать другие пути разрешения конфликта.
В случае если не прав был учитель, вам предстоит объяснить это ребенку. Не бойтесь подорвать авторитет взрослого. Если ребенок поймет, что всем людям свойственно ошибаться, это существенно облегчит его собственную жизнь (да и вашу тоже). Если ошибетесь вы, вам не придется изворачиваться перед ребенком, чтобы скрыть свой промах. Скажите просто: учитель ошибся, потому что устал, или спешил, или был чем-то расстроен, обижен. Скорее всего, так оно и было на самом деле. Обычно детей вполне устраивает такое объяснение, и они успокаиваются.
Если не прав был ребенок, вместе с ним спокойно обсудите, как можно исправить ситуацию. Не давите на него своим опытом. Пусть он попробует сам предложить выход, наиболее приемлемый для него. Тогда можно надеяться, что конфликт благополучно разрешится. Если вы чувствуете, что ребенок не готов пока к извинению или другим шагам, предупредите учителя и сделайте это сами. Попросите пока ни на чем не настаивать. В дальнейшем вы найдете путь к примирению, который устроит обе стороны.
Как найти выход из "безвыходной" ситуации?
Из ситуаций, которые не связаны с чьей-то неопытностью или случайной ошибкой, выйти труднее. Затяжные конфликты возникают, например, если родители недовольны педагогическим стилем учителя, считают его подавляющим или, наоборот, слишком мягким. Учитель может считать, что ваш ребенок неспособен справиться с программой, а вы утверждаете, что дело не в ребенке. Вариантов может быть много. В таком случае придется выбирать один из трех способов поведения.
1. Первый способ: забрать ребенка из класса или из школы. Такой путь не всегда приносит облегчение. Трудно предсказать, как сложится школьная жизнь ребенка там, куда вы его переведете. Ему еще не раз придется столкнуться с людьми, которые будут оценивать его не так, как хотелось бы ему или его родителям. Возможно, полезнее для ребенка приобрести опыт общения с разными взрослыми и разными детьми. Но если вы чувствуете, что возникшее психическое напряжение ему не по силам, - переводите в другую школу.
2. Второй способ: поставить учителю условие, чтобы он изменил свое отношение к ребенку. Вы чувствуете свою правоту, но не хотите менять класс, вас устраивает школа, учебная программа. Вы просто хотите, чтобы учитель изменил свое поведение. Способ довольно рискованный. Прежде чем им воспользоваться, оцените свои силы. Продумайте свои ходы и меры, которые можно предпринять, если учитель не только не выполнит ваших требований, но и решит помериться с вами силами. Думайте, прежде всего, о последствиях для ребенка.
3. Третий способ, самый естественный и универсальный: если нельзя изменить ситуацию, нужно изменить свое отношение к ней. Ваша задача - помочь ребенку сохранить нормальную самооценку. Объясните, что отношение к нему не всегда зависит от его достоинств и недостатков. Помогайте ему при затруднениях в учебе. Он должен чувствовать уверенность в своих силах и в то же время уверенность в вашей поддержке. В разговоре с учителем дайте понять, что вам ясна его точка зрения, но ваш опыт подсказывает вам другое. И вы просите учесть свои пожелания.
Немаловажный момент в школьных конфликтах - обращение в различные инстанции, от администрации школы до городского отдела образования и выше. Конечно, вы будете действовать в соответствии с вашим жизненным опытом и темпераментом. И все же предпочтительнее попробовать разрешить ситуацию сначала в стенах самой школы. Если не получится - обращайтесь в районный комитет образования. Установка там в последнее время однозначная - учитывать, прежде всего, интересы ребенка.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.