Девочки, вот хоть бейте меня, хоть режьте.
Была сегодня у папы, мне все же кажется, что таблекти по чуть-чуть действуют уже, он вяло позадвигал про соседей. Пошла за продуктами, говорю, пойдем со мной,прогуляемся, посмотришь, что нет никаких агентов фсб вокруг. Пошли, картина настолько была мирной и спокойной, я говорю: ну, вон мужик стоит, не он? Папа меня даже одернул, типа, чего чушь несешь.
Вызвал мастера - у него плита забарахлила ( сам вызывал, сам нашел,с сам договорился), я думаю, ну как он, с нарушенными нейронами и манией преследования будет с ним общаться, посижу, подожду. И вот, когда пришел мастер, пока чинил... он общался абсолютно, абсолютно нормально, они там перешучивались, обсуждали строение плиты, еще чего-то, короче, я видела перед собой нормального адекватного вполне человека, и. если б кто-то в тот момент сказал, что этот человек болен манией преследования, это было бы смешно.
Мастер ушел и началось: ты думаешь, мне надо кушать? а зачем, вряд ли я доживу до завтра...А на чем смотрят фильмы? я говорю: на чем ты обычно смотришь фильмы? На компьютере. Попробуй, говорю, для ранообразия, на утюге посмотреть. Ну, зачем ты глупости говоришь. Говорю, да ты сам не неси глупости, что за вопрос, на чем смотрят фильмы. Ну, куда ты пошла, оставайся.
Я это к чему. Безусловно, даже врач сказала, что папа болен. Но, по ходу, именно со мной он не делает этого волевого усилия ( которое наглядно продемонстрировал, что прекрасно может делать), чтобы сдержать себя, потому что он видит, как мне страшно от того, что его может не стать. А мне дико страшно, потому что, когда уходила мама- у нее были множественные метастазы головного мозга, и все начиналось с отказа основных функций мозга, и я сней так и общалась, как сейчас папа провоцирует меня с ним общаться: сейчас выпьем водички, скушай ложечку, вот таблеточку, аккуратненько,а теперь баиньки
Как мне страшно я осознала только тогда, когла вышла от него, у меня подкосились ноги, я села на лавочку и рыдала, потому что стало очень страшно- я слишком хорошо помню, как это было тогда, я боюсь, что будет также , а еще больше боюсь, что папа специально пытается вызвать во мне те же чувства, чтобы я также не отходила от него, как от мамы.
И еще- повторяется история с братом. Я говорила с ним, если хоть приехать не хочешь, звони хоть раз в 2 дня, а лучше приедь, это ж твой папа, нет, говорит, нет времени, нет времени. я психанула и сказала, что если, не дай Бог, что-то с папой случится, чтобы не смел устраивать, как он у мамы на похоронах, ни разу не навестив, прекрасно зная , что у нее за болезнь, валялся по земле в истерике и ревел белугой.
Еле как добралась до дома, была такая истерика, страшно, очень страшно. И еще- да, вы правы, хочется, чтобы пожалели. я поняла, что последний раз ( не считая того психолога) меня жалела мама - она уже лежала, у нее шевелилась только одна рука, я подлезла к ней под руку, она меня погладила. Вспомнила это, еще больше разрыдалась. Муж преодолел свою установку, что мужчины не чувствуют, и т.п., даже как-то начал жалеть. Испугался тоже , по ходу, у меня реально сильная истерика была, ия обычно люблю напоказ поплакать, а тут ушла в ванную и тихо рыдала в полотенце, он услышал, когда задыхаться начала.
Завтра опять иду к психологу. Но, как уже писали, много работала и со смертью мамы, и с папой... ну, сходу еще раз.
Зачем пишу? Наверное, чтобы пожалели или поддержали.. за добрым словом, короче.
|