Девочки, отписываюсь.
Папа категорически отказался идти к психиатру, психологу или даже терапевту, чтобы выписал успокоительные. При этом сказал, что если я кого-нибудь к нему приведу, спустит с лестницы. Я позвонила уже сама, но мне довольно спокойно сказали следующее, что если нет угрозы окружающим или самому себе, то и ладно. Я сказала, что человек грозил суицидом, на что мне сказали, что, если человек, находясь один в квартире ничего с собой не делает, а только говорит об этом, то это скорее всего, шантаж и привлечение внимания, а мания преселедования сейчас у каждого вторго, если он не кидается на того, кто, как ему кажется, его преследует, то и ладно. нет оснований для, допустим, насильственного вызова врача.
Меня же напугал другой случай, я приехала к нему недавно, он жестами мне показывает, что тихо, соседи подслушивают, в руке зажаты какие-то белые шарики и он их сует в рот- мне показалось, таблетки, я дико перепугалась, а он не отдает. Тут меня осенило, я сказала: да не подслушивают соседи, я к тебе поднималась, они мне навстречу шли, уехали. Он успокоился сразу же, как рукой сняло, нормальный человек тут же, отдал мне эти шарики, это оказались какие-то бумаги, за которые он думал, что его подтянут. Я забрала у него эти бумаги, сказала, что сама все сожгу и уничтожу. Собственно, это и было толчком, после которого я и начала активно беседовать с ним и искать пути. Это меня реально напугало.
Правда, сейчас он нашел у себя еще какие-то бумаги, правда, не ест их, я пообещала. что приеду, заберу и сожгу.
Короче, ситуация сейчас выглядит примерно следующим образом: каждый день он гворит мне, что хочет сдохнуть ( я говорю, ну, а как же я, оставишь меня круглой сиротой? да, мне жаль, не хотелось бы, но что делать- его ответ), правда, рассказывает, что самоубиваться не будет, тк это больно. Рассказывает, что он не хочет и не будет есть ( но ест), я тут выяснила, что есть еще женщина, которая была бы непротив с ним жить, но он не хочет, чтобы она с ним жила, потому что придет ЖЭУ и придется платить штраф за непрописанного жильца, я говорю, что да пропишем,значит, лишь бы ты был счастлив, нет, на это он не согласен. Он хочет, чтобы с ним жила я. И он знает, что если долго давить мне на жалость, на то, что бедный, больной старик -отец ( который отжимается по утрам, приседает, выжимает гирю и спокойно может спустить с лестницы нежеланного человека)подыхает в дерьме ( это цитата), то я сломаюсь.
Просто такое было однажды: мы договорились, что я приеду, но мне стало плохо, отравилась, позвонила, сказала, что не смогу. Он вот этот текст мне и выдал. Я говорю: папа, ты пойми, я отравилась, меня рвет, я , пардон, из туалета не могу выйти, а , ты бросила своего старика-отца помирать в дерьме ( не знаю. почему именно в дерьме).
Я близка к нервному срыву. После каждого разговора с ним о том, что он собирается умирать, что он не будет есть, уснет и не проснется, у меня просто истерика, меня натурально тошнит от страха или от нервов мне страшно, очень страшно, у меня примерно такое чувство, какое было, когда врачи сказали, что мама точно умрет и даже поставили срок.
Муж уже на взводе, говорит: ты пойми, он-то не умрет, потому что он просто питается твоей энергией, а вот ты - запросто ( мне вчера после разговора с отцоим опять было плохо). Когда я говорю ему, как мне плохо от его разговоро, он говорит: прости своего непутевого отца, дочентка. Примерно это же он говорил на могилках у своего брата, бабушки, нашей мамы. Искренне раскаивался о том, какой им достался непутевый брат, сын, муж.
Я не знаю, что мне делать, я сама уже где-то на грани срыва. Записалась к психологу уже, хотя, ходила ранее. не помогало. Но при всем при этом- это мой откц. Последний живой родитель.
|