Форум Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 152 ]  Страница 5 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8След.

незаинтересованность в клиентах/покупателях является:
особенностью менталитета нашего города 13%  13%  [ 11 ]
особенностью менталитета русского человека 77%  77%  [ 67 ]
характерной чертой многих национальностей 10%  10%  [ 9 ]
Всего голосов : 87

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 12 янв 2010
Сообщений: 105
Цитата:
чем Вам помочь?

деньгами :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2009
Сообщений: 4478
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 85 раз
Эсти*
Я согласна.Обычно мне никакой помощи не требуется.Я иду в магазин и сама знаю,что мне нужно,а вот эти вопросы в большинстве своём раздражают и вызывают желание уйти.Я вот себе шубу выбирала на Школьной,так меня там ну просто :bad: заколебали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
Цитата:
Опять таки о специфике - у меня товар одновременно выписывают 4 человека , пока с клиентом общаешься , может случиться что товара уже и нет Так что обобщать нельзя.
мож и так :) но представляете, что испытывает покупатель после 5-10 минутного ожидания на ответ "нету". Про другой товар уже и спрашивать неохота, потому как опять на склад умчится, а ты стой тут, жди у моря погоды :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 дек 2008
Сообщений: 10466
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Эльнора писал(а):
Vikusha* писал(а):
Чернильница писал(а):
Не вижу ничего предосудительного в вопросе : Вам помочь ? Тем более он тоже может быть абсолютно искренен

На мой взгляд более корректно "я могу вам помочь?" Покупатель сразу чувствует, что на него обратили внимание, что он желанен в этом магазине.
Сейчас далеко не в каждом магазине поток людей, а хамства все больше и больше, к сожалению. Профессионалов так вообще еденицы.

Вопрос "я могу вам помочь?"вообще не корректен.Помогает скорая помощь,а продавцу гораздо грамотнее будет сказать "подсказать вам что-нибудь?",ну имеется ввиду по ассортименту.

Абсолютно литературно звучит : Я могу Вам помочь разобраться с нашим ассортиментом? :D Помогает не только скорая помощь , люди тоже помогают друг другу.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Maralex писал(а):
Цитата:
чем Вам помочь?

деньгами :)


ну так можно до маразма дописаться. И в принципе доколупаться можно и до столба. Дело-то вовсе не в том, что говорят, а КАК говорят, а часто еще и в нашем собственном настроении


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 19 мар 2007
Сообщений: 6758
Откуда: Владивосток, Авроровская
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 323 раза
Эльнора писал(а):
"подсказать вам что-нибудь?",ну имеется ввиду по ассортименту.

именно такая постановка вопроса меня раздражает (я говорю за себя). Что мне могут подсказать при покупке белья, например? :D Какой мне размер нужен, или цвет?
Если я иду в магазин, то я приблизительно хотя бы представляю зачем.
Эльнора писал(а):
.Помогает скорая помощь

понятие слова помощь не ограничивается медицинским


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 дек 2008
Сообщений: 10466
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Солнечный денек писал(а):
Цитата:
Опять таки о специфике - у меня товар одновременно выписывают 4 человека , пока с клиентом общаешься , может случиться что товара уже и нет Так что обобщать нельзя.
мож и так :) но представляете, что испытывает покупатель после 5-10 минутного ожидания на ответ "нету". Про другой товар уже и спрашивать неохота, потому как опять на склад умчится, а ты стой тут, жди у моря погоды :(

Если покупателю ответили : Извините ,пожалуйста ,но у нас эта позиция на складе закончилась .Может быть мы можем ее заменить аналогом ? Тоже раздражение ?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
Чернильница ну не, лично я адекватная, я ж тоже вижу, когда продавцу неудобно передо мной и он всячески старается сгладить ситуацию. Но вот мне чаще отвечали "нету" и теряли ко мне интерес :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
имею чёрный пояс по рукоделию
Аватара пользователя
С нами с: 05 июн 2008
Сообщений: 3423
Изображений: 1
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 363 раза
Чернильница писал(а):
Zabaikalochka писал(а):
Обычно это стеснительные люди

Это Вы о покупателях ? :D Ох ,Ваши бы слова да Богу в уши .

Очень много людей, которым нужно узнать о товаре, но они стесняются спрашивать, частенько маскируя свое стеснение агрессией или видом, что они сами все знают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 19 мар 2007
Сообщений: 6758
Откуда: Владивосток, Авроровская
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 323 раза
Чернильница
:friends:
мы понимаем друг друга :)
Огромное количество продавцов вообще не имеют понятия и специфике данной профессии, им не интересно, их раздражают покупатели, им не хочется лишний раз что-то перевесить, поменять на манекене, поинтересоваться для разнообразия составом ткани и т.п. Им неинтересна сама профессия, отсюда и такое отношение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
имею чёрный пояс по рукоделию
Аватара пользователя
С нами с: 05 июн 2008
Сообщений: 3423
Изображений: 1
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 363 раза
Чернильница писал(а):
Солнечный денек писал(а):
Цитата:
Опять таки о специфике - у меня товар одновременно выписывают 4 человека , пока с клиентом общаешься , может случиться что товара уже и нет Так что обобщать нельзя.
мож и так :) но представляете, что испытывает покупатель после 5-10 минутного ожидания на ответ "нету". Про другой товар уже и спрашивать неохота, потому как опять на склад умчится, а ты стой тут, жди у моря погоды :(

Если покупателю ответили : Извините ,пожалуйста ,но у нас эта позиция на складе закончилась .Может быть мы можем ее заменить аналогом ? Тоже раздражение ?

Отличный подход к покупателю


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 мар 2009
Сообщений: 4478
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 85 раз
Чернильница писал(а):
Эльнора писал(а):
Вопрос "я могу вам помочь?"вообще не корректен.Помогает скорая помощь,а продавцу гораздо грамотнее будет сказать "подсказать вам что-нибудь?",ну имеется ввиду по ассортименту.

Абсолютно литературно звучит : Я могу Вам помочь разобраться с нашим ассортиментом? :D Помогает не только скорая помощь , люди тоже помогают друг другу.

Просто я работала как-то продавцом и нас именно так учили.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Виктория
С нами с: 19 мар 2007
Сообщений: 6758
Откуда: Владивосток, Авроровская
Благодарил (а): 279 раз
Поблагодарили: 323 раза
Чернильница писал(а):
Извините ,пожалуйста ,но у нас эта позиция на складе закончилась .Может быть мы можем ее заменить аналогом ? Тоже раздражение ?

абсолютно нормальная ситуация. Но как часто бывает, что продавец плохо знает ассортимент, и не может предложить замену.
Я помнится покупала фотик, спросила у продавца есть ли инструкция на русском. Мне было отвечено, что нет (но я все равно фотик купила). Так вот дома я обнаружила, что просто надо вставить диск в комп, и там есть полная инструкция на рус. языке. А продавец даже не поинтересовался этим моментом.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 дек 2008
Сообщений: 10466
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Vikusha*
У меня работает продавец , Лена - мы вместе уже лет десять .Она талант ! У нее не бывает конфликтов ,ей постоянно пишут благодарности , к ней едут просто пообщаться бабульки .Но такие как она - редкость


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 20 янв 2010
Сообщений: 204
Чернильница писал(а):
Zabaikalochka писал(а):
Ненавижу 2 вопроса: вам чем нибудь помочь, и вам что нибудь подсказать?!!

То есть покупателя надо полностью игнорировать?

Подруга в банк устраивалась, так ей строго запретили выражение "чем я могу помочь вам", чтобы клиент не чувствовал себя беспомощным. Вместо него "чем я могу быть полезна"


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 12 янв 2010
Сообщений: 105
зуец
Мне маразм не грозит.
Меня этот вопрос продавца-
Цитата:
чем вам помочь
, например, именно в таком изложении раздражает.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 06 дек 2008
Сообщений: 10466
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 38 раз
Эльнора писал(а):
Чернильница писал(а):
Эльнора писал(а):
Вопрос "я могу вам помочь?"вообще не корректен.Помогает скорая помощь,а продавцу гораздо грамотнее будет сказать "подсказать вам что-нибудь?",ну имеется ввиду по ассортименту.

Абсолютно литературно звучит : Я могу Вам помочь разобраться с нашим ассортиментом? :D Помогает не только скорая помощь , люди тоже помогают друг другу.

Просто я работала как-то продавцом и нас именно так учили.

А меня когда - то учили преподавать русский язык и литературу :D


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 12 янв 2010
Сообщений: 105
Мама Валерочки
Я тоже слышала, что этот вопрос не рекомендуют задавать покупателям, клиентам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2009
Сообщений: 17860
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 1247 раз
Чернильница скажу по секрету, что тож как то поработала продавцом, полтора месяца :D И выяснилось, что у меня тож талант в ентом деле, тож покупатели приходили пообщаться и уходили не с пустыми руками :twisted: Но для меня эта работа была временной, когда увольнялась, хозяйка расстроилась, хоть и знала, что я уйду. Потом говорила, что клиенты еще долго меня спрашивали :D Вот, хвастанулась :oops:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
имею чёрный пояс по рукоделию
Аватара пользователя
С нами с: 05 июн 2008
Сообщений: 3423
Изображений: 1
Откуда: Оренбургская область
Благодарил (а): 695 раз
Поблагодарили: 363 раза
Фраза чем вам помочь на интуитивном уровне ставит продавца в более превосходственное положение над покупателем. Именно по этому она у большинства вызывает отталкивающую реакцию.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 152 ]  Страница 5 из 8  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]