Судьба Сережи Зайцева

Судьба Сережи ЗайцеваМы продолжаем следить за судьбой маленького Сережи Зайцева. Вот что нам написала Татьяна Береговская. Недавно нам пришёл ответ, который, впрочем, можно назвать   не более чем стандартной отпиской. Управление здравоохранения администрации города внимательно рассмотрело Ваше обращение, адресованное в Интернет-приемную администрации Приморского края, ДЗАПК, ТУ «Роспотребнадзор» по поводу лечения ребенка Зайцева С. 2004 г. рождения.
В результате служебного расследования установлено, что Зайцев Сережа 06.09.2004г. рождения поступил в инфекционное отделение «ГКБ № 2» из медико-социального отделения детской больницы № 4, где он находится с рождения, так как от него отказалась мать. Ребенок рожден от женщины с нежелательной беременностью, ведущий асоциальный образ жизни. В связи, с чем Сережа имеет неблагоприятный наследственный фон, и заболевания, возникшие во внутриутробном периоде. Все эти причины повлекли задержку физического и психомоторного развития ребенка. Сережа неоднократно консультирован специалистами. За все время нахождения в лечебном учреждении получает адекватное восстановительное лечение, которое дает положительный эффект. В настоящее время ребенок готовится для усыновления.
В связи с присоединением вирусной инфекции он был переведен в инфекционное отделение ГКБ № 2 для лечения инфекционного заболевания. Лечение, назначенное в отделении, соответствует диагнозу. (Мукалтин, супрастин, ингаляции, закапывание носа). В связи с подъемом температуры 08.09.06г. в лечение добавлен антибиотик. В назначенное время ребенку проводилось лечение¸ о чем свидетельствуют записи в процедурных журналах и положительная динамика в состоянии. По мере купирования катаральных проявлений и признаков инфекционного заболевания ребенок был переведен детскую больницу № 4 в удовлетворительном состоянии для дальнейшего лечения и реабилитации.
Данное обращение разобрано на конференции медицинского персонала отделения. Обращено внимание руководства на недостаточную работу с медицинским персоналом по медицинской этике и деонтологии.
Начальник управления В.Б.Шуматов
Тренина Л.В.
241-40-85
То, что ребёнку в назначенное время НЕ проводилось лечение – факт. Я живой этому свидетель. Но вот их «записи» свидетельствуют о другом.   Но написать, что лечение проводилось и прийти реально закапать в нос -   разные вещи, вы не находите?   И о какой «положительной динамике» они пишут, если через несколько дней после такого «адекватного лечения» у Серёжи поднялась температура? И антибиотик был добавлен только после того, как я его на руках отнесла в процедурную и умоляла сестру сделать хоть что-нибудь. И почему-то   в этом «деле» не фигурировали мои показания.
Никого не удивит, наверное, если я скажу, что врачи всегда покрывали и покрывают     друг друга, существует у них некая порука.    Что ж каждый выживает, как может. Но допускать в своей работе такую халатность по отношению к беспомощному маленькому человечку, за которого некому заступиться – просто преступно.   Два года назад его мать, видимо, выбирая из двух зол меньшее, понадеялась на государство. А зря. Государству этот ребёнок тоже не нужен. Иначе органы опёки и попечительства внимательнее контролировали бы уход и лечение таких детей. А так как контроля ни с одной стороны нет – в результате мы имеем то, что имеем: халатность и полная безнаказанность.
Придётся, видимо, каждому из нас быть внимательным и по возможности заступаться за таких детей. Больше заступиться за них некому.
 
  • 11.10.2006

Поделиться с друзьями