Имя: Антонина С нами с: 23 июн 2009 Сообщений: 6403 Откуда: Владивосток Благодарил (а):1214 раз Поблагодарили:597 раз
iihito Инна, здравствуй! заказали где? штатный ремень не такой безопасный :( он снизу ножки не дежит, на некоторых краш-тестах ребенок снизу вылетает из ремней , поэтому я и хотела, чтобы между ножек фиксировалось
С нами с: 18 май 2009 Сообщений: 9031 Изображений: 1 Благодарил (а):110 раз Поблагодарили:548 раз
привет. Тонь, ремни кресла (я так понимаю ты хочешь как у автолюлек тип ремней? самого автокресла?) не удержат ребенка весом более 18 кг. я изучала этот вопрос. у тебя Мира уже сколько весит? поэтому только штатные ремни. глянь краш тесты. все там в порядке, не знаю куда он там вылетает. для нашего веса уже идут только такие ремни. мы с Москвы заказали, сайт сейчас не вспомню
Имя: Антонина С нами с: 23 июн 2009 Сообщений: 6403 Откуда: Владивосток Благодарил (а):1214 раз Поблагодарили:597 раз
Сюжет снимало ОТВ-прим, потому что во Владивостоке участились случаи травм непристегнутых детей из-за ДТП
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд: Родители, которые не пристегивают детей, а таких полно, каждый день вижу! одумайтесь! Что вы творите?! Ребенок может покалечиться или погибнуть из-за вас. Нужно пристегивать всех пассажиров в машине,и себя в том числе, и тех, кто сзади. и вот почему, наглядное пособие
Имя: Анна С нами с: 06 фев 2008 Сообщений: 3155 Откуда: Луговая, Владивосток Благодарил (а):79 раз Поблагодарили:41 раз
девочки, у меня семилетки двойня) в автокресла 9-36 с ремнями не влезали, длины не хватало у нас нас на семью с мужем 2 авто, купили 4 бустера - чтобы не перекладывать - по 2 в каждую машину толку в плане безопасности от них не вижу, проходят по шее, особенно у мелкого, тем более дети, когда пристёгиваются, просовывают обе руки над ремнём, поддержка только по тазу. Вобще ни о чём, ИМХО ГАИ штрафы-то конечно не возьмёт, но ремни в заднем ряде сидений в плане преднатежителей работают вообще никак Единственный выход - нарастить 5 точечные ремни ездим с мужем оочень аккуратно - а тормозить приходиться очень часто и резко - хватает умников
За это сообщение автора Белка 83 поблагодарил: yuyka
Имя: Регина С нами с: 25 апр 2013 Сообщений: 2351 Изображений: 349 Откуда: Владивосток Благодарил (а):908 раз Поблагодарили:385 раз
БЕСКАРКАСНЫЕ КРЕСЛА, АДАПТЕРЫ И ПРОЧИЕ «ИНЫЕ СРЕДСТВА»: ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, НО СКОРО ПОД ЗАПРЕТОМ
К 1 декабря 2016 года, по поручению Президента, в России должна быть полностью запрещена перевозка в автомобилях детей до 12 лет с использованием «иных средств» вместо полноценного детского кресла. Но пока эти загадочные «иные средства», отмена которых потребовала вмешательства первого лица государства, остаются в свободной продаже по всей стране, ежедневно подвергая опасности жизни детей.
Последствия плохих законов
Что за «иные средства», и откуда они взялись? В 2005 году, когда в российских Правилах Дорожного Движения появился новый пункт 22.9 об обязательном использовании детских удерживающих устройств, в его текст также попали некие «иные средства», позволяющие пристегнуть ребёнка штатным ремнём безопасности. Правила фактически разрешили их использование в качестве альтернативы полноценным детским креслам.
На вопрос тысяч автомобилистов «что это?» ответил ГОСТ 41.44-2005, появившийся в том же году. В нём детское удерживающее устройство сформулировано как «совокупность из лямок или гибких элементов с пряжками, регулирующих устройств и, в некоторых случаях, детской люльки или съемного детского кресла». Т.е. само детское кресло в этой «совокупности» оказалось необязательным элементом! В отличие от лямок и гибких элементов с пряжками.
Что получилось на практике? С одной стороны, в продаже появилось множество моделей детских кресел, в том числе качественных европейских и японских, разработанных и проверенных в серьёзных лабораториях детской безопасности. С другой – благодаря странным допускам в законодательстве российский рынок быстро наводнили те самые «иные средства» – «совокупности» из лямок и пряжек. Этакий ответ отечественных «умельцев» на попытки сделать перевозку детей цивилизованной и безопасной.
Ассортимент «иных средств» за 10 лет действия обновленных российских Правил стал по-настоящему богатым. Среди них всевозможные стяжки, направляющие, адаптеры, корректоры и фиксаторы для штатных ремней безопасности автомобиля, подкладки-«бустеры» на любой вкус и даже так называемые бескаркасные детские кресла (звучит красиво, на деле представляет из себя тряпочку с лямками). Стоит отметить, что бустер – единственное из этого списка, что можно встретить где-то ещё, кроме России. Его используют в качестве крайней меры, когда ребёнок уже слишком большой и не помещается в полноценное детское кресло. Все остальные перечисленные «иные средства» – чисто российские изобретения, призванные обогатить их создателей.
С «иными средствами» в мир иной Производители «иных средств» ведут агрессивные рекламные кампании (особенно в интернете), уверяя, что вся их продукция прошла некие испытания и соответствует действующим требованиям безопасности. В подтверждение этого обычно приводятся красочные сертификаты соответствия, проверить подлинность которых рядовому покупателю затруднительно.
Ведущие российские автомобильные издания и специалисты по детской безопасности неоднократно проводили независимые испытания «иных средств» (в том числе в зарубежных лабораториях), показавшие не только их полную бесполезность, но и опасность для детей в случае реальной аварии.
Адаптеры
Принцип работы всех видов детских «адаптеров» и стяжек штатного ремня безопасности заключается в оттягивании диагональной лямки ремня вниз, чтобы она проходила не по шее ребёнка, а по плечу. На первый взгляд, задумка правильная, но при этом поясная лямка ремня подтягивается адаптером вверх, что влечёт намного большую опасность, чем неправильное положение диагональной лямки.
При срабатывании штатного ремня безопасности, поясная лямка удерживает пассажира, упираясь в так называемый подвздошный гребень – это края тазовой кости, которые легко можно нащупать у взрослого человека. Проблема в том, что у детей подвздошный гребень развит очень слабо, поясная лямка (особенно оттянутая наверх адаптером!) не может зацепиться за него, в итоге возникает эффект подныривания. Ребёнок проскальзывает вперёд под поясной лямкой, которая вонзается в мягкие ткани брюшной полости, нанося тяжелые травмы внутренним органам.
Проведённые краш-тесты с детскими манекенами показали, что адаптеры значительно увеличивают эффект подныривания и несут реальную опасность здоровью и жизни маленьких пассажиров.
Бескаркасные «кресла»
Относительно новое слово на рынке «иных средств», бескаркасное детское кресло на деле представляет из себя накидку на штатное автомобильное кресло с лямками для ребёнка. Предполагается, что эти лямки выступят как аналоги встроенных ремней безопасности в нормальных детских креслах и удержат малыша при ударе.
На деле же во всех проведенных краш-тестах бескаркасные кресла рвутся в лоскуты, вместе со своими многочисленными лямками и петлями, а манекен от полета вперёд удерживается только штатным ремнем безопасности автомобиля. Поясная лямка которого, к слову, так же оттянута вверх бескаркасным креслом, как и адаптерами. Результат идентичен – чудовищное подныривание под ремень и потенциальные травмы, не совместимые с жизнью. По своей опасности для детей бескаркасные кресла ничем не уступают адаптерам.
Бустеры
Бустер – детское сиденье без спинки, единственная хоть сколько-нибудь приемлемая альтернатива полноценному креслу, когда ребёнок уже подрос, хотя и здесь есть множество оговорок. Формально бустеры относятся к 3й группе детских автомобильных кресел, для ребят старше 6 лет и весом от 22 кг. Качественный бустер действительно сводит к нулю эффект подныривания, описанный в предыдущих примерах. Для этого он должен быть прочным, иметь боковые подпоры, подлокотники и направляющие для штатного ремня безопасности. Некоторые производители детских кресел выпускают разборные модели «старшей» группы 2/3, в которых спинку можно демонтировать, а сиденье использовать в качестве бустера (у AILEBEBE примеры таких кресел – Saratto Highback Junior Quattro и Saratto Cruise 4S).
На фото: бустер кресла Ailebebe Saratto Cruise 4S (слева), бустер кресла Ailebebe Saratto Highback Junior Quattro (справа)
К сожалению, большинство бустеров, продающихся в России, являются некачественной продукцией, произведенной в Китае (но зато с русскими названиями). Как показывают краш-тесты, при ударе направляющие ремня безопасности у таких бустеров отламываются, что грозит смещением лямок и травмами.
Но главное: хотя бустеры формально и относятся к детским креслам, специалисты по безопасности рекомендуют использовать их лишь в качестве крайней меры, когда ребенок уже просто не помещается в полноценное кресло со спинкой группы 2-3. Причина в том, что в реальном ДТП удар может быть не только фронтальным. При боковом ударе пристегнутого в детском кресле малыша защищают массивные боковины кресла и подголовник. А ребёнка, сидящего на бустере, не защищает ничего, и он с размаха бьется головой о дверное стекло… Поэтому бустер – ни в коем случае не замена полноценному детскому креслу.
Экономия на детях
Ценовой фактор – главная причина появления на российском рынке всего многообразия «иных средств», имитирующих заботу о безопасности детей. И вместо покупки качественного кресла многие выбирают сомнительную текстильную продукцию с застежками, которая позволяет разве что избежать штрафа, но не имеет никакого отношения к защите ребёнка от возможных травм. Зато стоит дешево.
На эту ситуацию можно взглянуть под другим углом. Комплект новых шин для автомобиля стоит дороже, чем нормальное детское кресло. Ежемесячное содержание машины обходится в сравнимую сумму. Не говоря уже о том, что автомобиль сам по себе недёшев, а детское кресло – это меньше 1% от его стоимости. А на другой чаше весов – жизни детей, которые бесценны! И очень хочется, чтобы сознательность и ответственность родителей склонили эти воображаемые весы в правильную сторону.
Центр детской безопасности «Айсберг» объявляет акцию и гарантирует 5%-ную скидку на покупку японских автокресел AILEBEBE от компании Car Mate. Для участия в акции достаточно просто предъявить распечатанный купон на скидку. Предложение действительно до 31.12.2016.
Вложение:
КУПОН НА СКИДКУ.jpg [ 260.45 КБ | Просмотров: 835 ]
Центр детской безопасности «Айсберг» работает ежедневно с 10:00 до 18:00, без перерывов на обед. Суббота, Воскресенье (сокращенный рабочий день) — с 10:00 до 15:00.
Адрес: г. Владивосток, ул. Овчинникова, 4 (район 100-лет Владивостоку) Телефон: 8 (423) 233–64–91
Более подробная информация о креслах на сайте: ailebebe-jp.ru
Имя: Регина С нами с: 25 апр 2013 Сообщений: 2351 Изображений: 349 Откуда: Владивосток Благодарил (а):908 раз Поблагодарили:385 раз
ВЫБИРАЕМ ДЕТСКОЕ АВТОКРЕСЛО: 4 ЭТАПА
Выбор детского кресла – это множество нюансов, каждый из которых необходимо учесть. Важно подходить к нему с «холодной головой», последовательно взвешивая все факторы, ведь концентрируясь на каком-то очевидном плюсе понравившегося кресла, можно упустить из вида множество минусов, которые дадут о себе знать уже в процессе эксплуатации.
Например, кто-то доверяет исключительно одному проверенному производителю – но у любого бренда могут быть как удачные, так и неудачные модели. Многие исходят только из рейтингов краш-тестов, хотя случается, что для одного и того же кресла результаты разных испытателей противоречат друг другу. К тому же, никто не гарантирует, что дорогое кресло с отличными отзывами, прекрасно прошедшее краш-тесты, будет комфортным именно для вашего ребёнка.
В этой статье мы попытались составить алгоритм действий, который поможет в правильном выборе детского кресла. Двигаясь шаг за шагом, вы сможете подобрать оптимальное кресло для своего малыша.
1.Определяемся с возрастной группой
Все детские кресла разделены на несколько групп, в зависимости от возраста и веса пассажира. Первым делом определяемся, в какую возрастную группу попадает ваш ребёнок.
Следует учесть, что сейчас редко встречаются кресла какой-то конкретной группы, чаще всего они подходят для двух соседних групп. Маркировка таких кресел будет состоять сразу из двух цифр: «0+/1», «1/2», «2/3». Поскольку малыш быстро растет, имеет смысл выбирать кресло по верхней границе. Т.е., если ребёнку уже 2 года, и он попадает в возрастную группу 1, то логично поискать для него кресло «1/2», которое можно будет использовать долго, а не «0+/1», из которого он уже довольно скоро вырастет.
2. Выбираем способ крепления
Существует несколько способов фиксации детского кресла в автомобиле. Основные: крепление штатным ремнём безопасности («ременные» кресла) и крепление с помощью системы Isofix. Дополнительные способы крепления – якорный ремень Top Tether и упор в днище автомобиля – являются вспомогательными к одному из основных крепежей (штатному ремню или Isofix).
Выбор способа крепления кресла зависит, в основном, от автомобиля. К примеру, далеко не в каждой машине есть предусмотренные в заднем сиденье замки системы Isofix. А если они есть, нужно обязательно убедиться в наличии за сиденьем петли для якорного ремня Top Tether, либо использовать кресло с упором в днище автомобиля. Очень важно использовать дополнительную точку опоры (упор в днище или якорный ремень), чтобы снизить нагрузку на элементы системы Isofixв случае удара.
Фиксация кресла с помощью штатного ремня безопасности – это классический способ крепления, который подойдет в случае отсутствия в автомобиле замков Isofix. Если кресло оснащено механизмом предварительного натяжения и фиксации штатного ремня, то по надежности крепления оно почти не уступает креслу с системой Isofix. Неоспоримое преимущество Isofix – простота установки (нужно просто защелкнуть салазки в специальные замки), а вот с правильной фиксацией ременного кресла придется повозиться. Поэтому обязательно убедитесь в наличии понятной иллюстрированной инструкции – неверная установка детского кресла может дорого обойтись малышу.
Важно: многие излишне идеализируют систему Isofix, считая, что только такие кресла по-настоящему безопасны. Это не так. Isofix за счет жесткой связи с кузовом автомобиля минимизирует вылет кресла вперёд, повышая безопасность ребенка, но это работает только в «младших» возрастных группах 0+/1. Начиная со 2й группы, ребенок пристегивается уже не встроенными пятиточечными ремнями кресла, а штатным ремнём безопасности автомобиля. Это обязательное требование для детей весом более 18 кг – при аварии их сможет удержать только штатный ремень. В этом случае кресло обязано иметь возможность немного податься вперед, чтобы сработали инерционные катушки ремня. Поэтому в креслах старших возрастных групп (2, 2/3, 3) настоящий «силовой» Isofix не используется, как и дополнительные точки опоры – якорный ремень и упор в днище. Если вы видите на кресле группы 2 или 2/3 салазки, похожие на Isofix – это «декоративный» Isofix, сделанный лишь для того, чтобы без ребёнка не пристёгнутое ремнём кресло не смещалось.
Резюмируем. Если в автомобиле есть замки Isofix, а искомое кресло – «младших» возрастных групп (0+/1), то лучшим выбором будет кресло с креплением Isofix. Но нужно обязательно убедиться в наличии дополнительной точки опоры – якорного ремня или упора в днище.
Если в автомобиле нет замков Isofix, и/или ребёнок уже дорос до 2й возрастной группы, то останавливаем выбор на ременном кресле с системой фиксации ремня и понятной инструкцией по установке.
3. Изучаем конструкцию кресла
При выборе кресла стоит оценить продуманность конструкции и качество изготовления. Многие вещи заметны сразу, невооруженным глазом.
Очень важно, чтобы кресло имело хорошо выраженные боковины, которые защитят малыша при боковом ударе. Высокая спинка кресла и большой подголовник уберегут от травм головы и шеи, а также позволят комфортно дремать в дороге. Лямки ремней должны быть прикрыты мягкими и широкими защитными накладками, а пряжки и замок – специальной защитной подушечкой. Толстая обивка боковых подпоров и сиденье с хорошим (не плоским!) профилем обеспечат комфортную и мягкую посадку ребёнка.
Кроме внешних признаков грамотной конструкции, внутри кресла также могут быть скрыты различные технологии, улучшающие безопасность. Например, встроенные демпферы и системы амортизации, поглощающие удар во время столкновения.
Стоит обратить внимание не только на вещи, связанные с безопасностью – комфорт ребёнка в долгой поездке не менее важен! Например, выдвижная ступенька-подставка позволит не затекать ногам, солнцезащитный козырёк обеспечит малышу комфортный сон даже при ярком свете, а поворотная конструкция чаши существенно облегчит посадку в кресло.
Очень важны и материалы, из которых изготовлено кресло, ведь с ними ребёнок будет непосредственно контактировать долгое время. Тщательно изучите обивку и качество пластика – не должно быть никаких едких запахов, острых углов и торчащих элементов конструкции. Внутренняя часть кресла должна быть изготовлена из приятного на ощупь «дышащего» материала, на котором малышу будет комфортно находиться несколько часов подряд.
Если вы ищите кресло «на вырост», совмещающее несколько возрастных групп, обратите внимание на возможности трансформации. Кресло должно «расти» вместе с ребёнком за счет регулировки высоты подголовника и ремней безопасности.
4. Примеряем
Финальный этап выбора кресла – примерка. Даже если вы планируете купить кресло в интернете, постарайтесь сперва примерить такую же модель в обычном розничном магазине, или одолжите его у знакомых. Идеальное по всем характеристикам кресло может банально не подойти к вашей машине или не понравиться ребёнку, сведя к нулю все результаты долгого выбора.
Сперва пробуем установить кресло именно в тот автомобиль, в котором оно будет использоваться. Кресло должно плотно прилегать к спинке и сиденью, и надежно фиксироваться предусмотренным крепежом. Проверьте, что длины ремня безопасности хватает. Если конструкцией кресла предусмотрены дополнительные внешние фиксаторы ремня, то сразу пробуйте установить их – в некоторых компактных автомобилях может не хватить для этого свободного пространства.
Затем усаживаем ребёнка и регулируем кресло под него. Малышу должно быть комфортно, не тесно – иначе это может привести к сутулости. Ремни не должны давить, оптимальная затяжка – когда под лямкой проходят 2 пальца.
Отдельного внимания заслуживают кресла с так называемым столиком безопасности (защитной подушкой). Это очень хорошее с точки зрения защиты решение комфортно далеко не всем детям. Если вы планируете приобрести такое кресло – заранее проверьте, что вашему малышу оно подойдёт. Кроме того, кресла со «столиком» требуют большой длины ремня безопасности. Убедитесь, что ремня хватает, чтобы обогнуть «столик».
Последовательное и вдумчивое выполнение этих четырех этапов приведёт вас к оптимальному, безопасному и комфортному детскому креслу, с которым поездки будут в радость. Удачи в выборе!
Центр детской безопасности «Айсберг» объявляет акцию и гарантирует 5%-ную скидку на покупку японских автокресел AILEBEBE от компании Car Mate. Для участия в акции достаточно просто предъявить распечатанный купон на скидку. Предложение действительно до 31.12.2016.
Вложение:
КУПОН НА СКИДКУ.jpg [ 260.45 КБ | Просмотров: 620 ]
Центр детской безопасности «Айсберг» работает ежедневно с 10:00 до 18:00, без перерывов на обед. Суббота, Воскресенье (сокращенный рабочий день) — с 10:00 до 15:00.
Адрес: г. Владивосток, ул. Овчинникова, 4 (район 100-лет Владивостоку) Телефон: 8 (423) 233–64–91
Более подробная информация о креслах на сайте: ailebebe-jp.ru
БЕСКАРКАСНЫЕ КРЕСЛА, АДАПТЕРЫ И ПРОЧИЕ «ИНЫЕ СРЕДСТВА»: ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ, НО СКОРО ПОД ЗАПРЕТОМ
К 1 декабря 2016 года, по поручению Президента, в России должна быть полностью запрещена перевозка в автомобилях детей до 12 лет с использованием «иных средств» вместо полноценного детского кресла. Но пока эти загадочные «иные средства», отмена которых потребовала вмешательства первого лица государства, остаются в свободной продаже по всей стране, ежедневно подвергая опасности жизни детей.
Полный бред. Моему сыну 8,5 лет у него рост почти 140 см. В какое кресло я его должна засунуть???
Имя: marya С нами с: 12 мар 2016 Сообщений: 28 Благодарил (а):10 раз
сын у нас ростом 130, 30 кг, 6 лет, тоже не помещается ни в одно полноценное кресло, со скрипом в бескаркасное. Может кто знает где купить большое кресло для крупных детей?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
Мнение авторов сообщений не является мнением администрации портала
и может отличаться от ее официальной позиции. Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и
информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов,
содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.