Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 2 из 99  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 99След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Защита прав потребителя
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей
http://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook/actual


Онлайн консультация по защите прав потребителя.
Юрист — Гребенюк Леонид Александрович


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
не поздно. для начала напишите претензию страховщику. где письменное подтверждение того, что они предлагали вам обратиться в свою компанию для оценки? если нет письменного направления - то имели право куда угодно обратиться. даже, если бы было направление, но вас не устроила их компания, могли в другую обратиться. срок исковой давности - 3 года, можно и в суд пойти. но начните с претензии, отказ послужит доказательством в суде. можно и в союз страховщиков параллельно накатать. другой информации не могу дать, т.к. страховое право - не моя специализация :(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 11714
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 494 раза
Emerald*
Спасибо!!! Буду действовать.
Сын 20 лет
Дочь 17 лет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 июн 2006
Сообщений: 4332
Изображений: 319
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 89 раз
Не уверена в той ли теме спрашиваю. Но вопрос такой. Имеют ли право водители маршрутных автобусов брать плату за проезд на входе? Раньше такое было только на маршруте №46, а теперь вот мама моя столкнулась с таким же на №16Б.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 17 май 2006
Сообщений: 2791
Откуда: Vladivostok, Kirova Str.
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 17 раз
Emerald* спасибо! Буду составлять претензию. О результатах отпишусь в теме :).


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Цитата:
Продавец делает то, что не запрещено законом. И всем не помешает его прочитать

Продавец делает то, что ему выгодно в рамках закона, но и пользуется незнанием закона потребителями. Причем, на сколько я знаю, в уголке потребителя должен находится этот документ, а он есть не во всех магазинах, сталкивалась уже.

Цитата:
важно не только определить, что это брак, но и причину поломки.

согласна по поводу поломки и если этим телефоном пользовались длительное время, но если это выявлено в первый же день пользования, то не думаю, что нужна экспертиза. В моем случае она не требовалась.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Не обижайтесь, но Вы немного заблуждаетесь и рассуждаете как обыватель. При покупке покупателем подписываются документы о том, что он приобрет товар надлежащего качества, в полной комплектации и т.д. т.п. Значит фактически телефон абсолютно исправен, со всех сторон проверен и принят покупателем. Если поломка проявляется сразу - этот нонсенс. А вот замочить телефон - дело одной секунды. Последствия электро-химической коррозии проявятся в течение суток. Вот и поломка - как результат. Выйти из магазина и уронить его сразу после покупки (можно прямо в лужу) - тоже реальность. Поломка - следствие механического повреждения). Поверьте, случаи такие в моей практике были не раз. Поэтому экспертиза нужна всегда. Тем более в соответствии с законом компания-продавец имеет на это полное право. И им грех не воспользоваться. А СМИ очень противоречивые рекомендации дают. Знаете такую поговорку: два юриста, три мнения. На продавца тоже юристы работают, и поверьте, весьма неплохие :wink: А закон можно трактовать как угодно. Поэтому спорить бессмысленно.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 11714
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 494 раза
А купальник мне у них в магазине оставить?
Сын 20 лет
Дочь 17 лет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
если попросят - оставляй. но тогда на твоем экземпляре претензии, где будет их отметка о принятии, пусть допишут, что купальник принят ими для проверки качества.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 23 мар 2007
Сообщений: 1817
Откуда: Владивосток->Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Emerald*
У меня складывается впечатление, что вы на продавцов работаете :wink: :lol: :lol: :lol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Конечно работаю, и не скрываю этого. На работе я защищаю свою компанию (не нарушающую кстати закона) от покупателей-экстремистов. Но на в форуме как видите помогаю защититься от недобросовестных продавцов, и не только в этой ветке :wink: В личку не раз приходили сообщения с просьбой помочь вернуть деньги за некачественный товар. Помогаю с удовольствием и безвозмездно :)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
':arrow:'


Последний раз редактировалось Cicada 18 июн 2012, 01:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
   
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
При чем здесь нижнее белье, которое действительно входит в Перечень товаров НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ И ОБМЕНУ, если они не подошли по размеру, фасону, расцветке, комплектации?
Наталина купила купальник НЕКАЧЕСТВЕННЫЙ и на основании ст.18 Закона ОЗПП имеет полное право вернуть за него деньги или обменять на качественный товар! Если вы лифчик или трусики купите и они вам окажутся малы или неудобны в использовании - придется их оставить себе. Но если вы выстирали их согласно инструкции на ярлыке и ваше белье полиняло, потеряло форму и т.д. - смело идите в магазин и требуйте возмещения ущерба. Экспертиза в торгово-промышленной палате стоит всего навсего 800 рублей. Можно и без экспертизы обращаться в суд, который сам назначит экспертизу и заплатит за нее продавец. Единственное условие выигрыша в суде - ваша уверенность в том, что вы правильно эксплуатировали вещь - стирали как надо, носили как надо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
мдя больная тема
отдала на днях свою цифрозеркалку в сервисный центр А11
это на 45 дней!!
и что мне теперь без фотика оставаться?? если они обязаны мне аналогичный товар предоставить, то я хочу чтобы это как минимум тоже была зеркалка, а не мыльница обычная, как они говорят!! а у нас считается что если аналогичный, то фотает и хорошо, и хватит с вас :twisted:
написала заявление на предоставление замены, сегодня не могу дозвониться до них, что не удивительно
в общем вопрос, должны ли они мне в замен на время ремонта предоставить товар аналогичного класса??
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
и еще ситуация
но уже с телефоном
купили его меньше месяца назад, стоимость 12000
через три недели перестал работать словарь Т9 и буквы стали перескакивать, буква Ы теперь на кнопке 9 отображается, а не на 8 как должна
я в магазин- вернуть обратно и деньги забрать, Они ни в какую конечно же
предложили 10-ти дневную проверку качества, раз уж я от их 45-ти дневного ремонта отказываюсь. Я написала претензию, как и положено, в двух экземплярах, где указала, что хочу расторгнуть договор купли-продажи, и вернуть за телефон деньги уплаченные.
ну и телефон забрали естесенно на ту саму проверку качества
на счет замены на этот срок- тоже хотели предоставить какой то телефон стоимость которго не дотягивает даже до двух тысяч!!
я не стала его брать, аналогичный товар. млин!!
жду окончания проверки
и уже почему то волнуюсь, вдруг он им исправным покажется :roll:
но в любом случае, я уже не хочу этот телефон косячный, я же имею право на возврат его в магазин??
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 26 июл 2007
Сообщений: 2670
Откуда: Иногда Владивосток
Благодарил (а): 141 раз
Поблагодарили: 111 раз
Девочки,та же фихня с цифроградом. Купил отец за 15тыщ тел,а по нему нихрена не слышно с любой сим. Отнес,они его в Хабаровск на 20дней,тип чет заменили. Снова глючит,его снова на 20дней.и че? Пришел ответ,что тел в норм.состоянии динамики заменили. А отец уже глючный не хочет. И кстати,на замену ему такой убитый предложили,что он брать не стал


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
у нас магазин Точка, на алеутской
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
Fairlady*
зачем вы сдали фотоаппарат в ремонт? нужно было сразу требовать замены или возврата денег - письменно. Теперь пока продавец не нарушит срок - 45 дней, вы не в праве выдвинуть иное требование (замены товара или возврата денег). Что касается выдачи аналогичного товара на время ремонта - формально продавец прав - такой товар должен обладать теми же основными потребительскими свойствами, что и сданный в ремонт. То есть быть цифровым фотоаппаратом. Они же не телефон вам дали и не телевизор, а фотоаппарат. По поводу телефона, остается жать окончания 10-дневного срока. По истечению этого срока, продавец обязан принять решение на основании результатов проверки качества. Если на 10-й день после принятия претензии Вас не известили письмом о принятом решении (телефонный звонок не считается), идет неустойка 1% цены товара в день. Требуйте акт авторизованного сервисного центра о результатах проверки качества. Если формулировка Вас не удовлетворит - пишите повторную претензию, если считаете нужным.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Юля
С нами с: 01 сен 2006
Сообщений: 5786
Изображений: 4
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 813 раз
судя по неисправности телефона, которую вы описываете - она вызвана сбоем программного обеспечения. Смена программного обеспечения, которую скорее всего произведут в вашем случае - не является ремонтом, это как переустановка виндоуз в компьютере. Т.е. Телефон признают товаром надлежащего качества и произведут профилактическую работу, рекомендованную изготовителем - смену ПО.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
Emerald* писал(а):
Если на 10-й день после принятия претензии Вас не известили письмом о принятом решении (телефонный звонок не считается)

я оставила свой адрес
они мне прям на десятый день должны письмо прислать?
это будет 5 июля, а 6-го млин, я уезжаю
может быть мне к ним сразу лучше 5 июля самой сходить? и что мне там требовать, если
Emerald* писал(а):
Телефон признают товаром надлежащего качества и произведут профилактическую работу, рекомендованную изготовителем - смену ПО.

что, я не смогу в этом случае обратно вернуть?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Everybody lies(c)
Аватара пользователя
С нами с: 28 июн 2006
Сообщений: 11440
Изображений: 0
Откуда: Vl
Благодарил (а): 260 раз
Поблагодарили: 375 раз
остается только надеятся что все будет с ним в порядке :cry:
А11 мне только что сообщило что еще не рассматривало мою заявку
и направят мне письменный ответ
в течение трех рабочих дней они рассматривают? значит считать пятницу, понедельник и вторник?
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 1967 ]  Страница 2 из 99  Пред.1, 2, 3, 4, 5 ... 99След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]