VLADMAMA.RU
https://vladmama.ru/forum/

Обслуживание в магазине
https://vladmama.ru/forum/viewtopic.php?f=942&t=157888
Страница 1 из 1
Автор:  Mama_K [ 27 июн 2011, 22:06 ]
Заголовок сообщения:  Обслуживание в магазине

Ситуация такая. Прошлась по магазину. Ничего не купила. Когда проходила мимо кассы, зазвенело устройство "антивор". Тут же подскочил охранник, взял под локоток и уже сам собирался залезть в сумку. Меня такое хамство шокировало. Я ему в сумку лезть не дала, но сама открыла, а потом и вывалила на столик все содержимое. Оказалось, что "звон" был на упаковку (вскрытую и ополовиненную) носочков, кот. я купила несколько дней назад. Охранник развернулся и пошел, извинился только по моему требованию. Вот и возник у меня вопрос: он в своем праве? Или я, зная что вины за мной никакой нет, могу просто и уйти? Он, с одной стороны, на работе, но почему я, честный человек, должна терпеть унижение :du_ma_et: :ne_vi_del: ?
Автор:  Неле [ 27 июн 2011, 22:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Mama_K
Вас никто не имел права обыскивать.Даже,если устройство сработало.Должны были вызвать полицию,и в присутствии полицейских осмотреть сумку и составить протокол.Охранник не имеет права даже прикасаться к вашим вещам.
Кстати,интересно,почему купленная упаковка зазвенела.Должны же,вроде,всё на кассе при покупке размагничивать?
Автор:  calientepollas [ 28 июн 2011, 09:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

НЕ-ЛЕ писал(а):
Mama_K
Вас никто не имел права обыскивать.Даже,если устройство сработало.Должны были вызвать полицию,и в присутствии полицейских осмотреть сумку и составить протокол.Охранник не имеет права даже прикасаться к вашим вещам.
Кстати,интересно,почему купленная упаковка зазвенела.Должны же,вроде,всё на кассе при покупке размагничивать?


у меня сегодня такая же ситуация случилась в Сотке...зазвенел журнал, который я купила еще вчера в этом же магазине...и я бы даже сказала оханнику, что это журнал, так как до этого пару месяцев назад у меня пищали колготки и пакет с яблоком...

но меня взбесил охранник...он стал громко говорить, что, наверное, это прокладки пищат или салфетки, и чтобы я ему их показала и лучше добровольно ему сама все показала, так как ждать полицию два часа мне, наверное, не захочется...я ему сказала, что трогать и осматривать он меня не имеет права, и чтобы он шел лесом и попутно вызвал себе полицию...кинула ему в рожу салфетки и печеньки домашние мамины (ну это уже от психа)...он провел их через ворота, ничего не запищала...я сказала, что прости, но прокладок у меня нет, развернулась и ушла...
Автор:  Mama_K [ 28 июн 2011, 10:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

НЕ-ЛЕ писал(а):
Должны были вызвать полицию,и в присутствии полицейских осмотреть сумку и составить протокол.

Если бы не спешила, наверно бы потребовала...
НЕ-ЛЕ писал(а):
Должны же,вроде,всё на кассе при покупке размагничивать?

У меня как-то в "Чудодее" зазвенел телефон в упаковке, купленный перед этим. Просто забыли размагнитить.
calientepollas писал(а):
но меня взбесил охранник...он стал громко говорить, что, наверное, это прокладки пищат или салфетки, и чтобы я ему их показала и лучше добровольно ему сама все показала, так как ждать полицию два часа мне, наверное, не захочется

Вот именно, бесит сама форма обращения. Будто ты заранее объявляешься воровкой или просто обязана оправдываться перед ними :de_vil:
Автор:  Lavina [ 28 июн 2011, 10:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

У меня так как-то раз пищала наклейка магнитная на тетрадке с лекциями. Охранник предложил показать содержимое сумки, я показала, методом исключения выяснили, что это тетрадь. Охранник извинился или нет - я не помню.
Мое мнение такое: меня не обламывает открыть сумку и облегчить жизнь себе и работникам магазина, ведь я ничего не украла. А если каждый швырнет в лицо сотруднику, то воры в итоге смогут спокойно выносить хоть полмагазина.
Хотя, конечно, требование к охранникам быть корректными и извиниться, если окажется, что это недоразумение, никто не отменял. На откровенное хамство и я бы встала на дыбы :a_g_a:
Автор:  calientepollas [ 28 июн 2011, 10:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Mama_K писал(а):
Вот именно, бесит сама форма обращения. Будто ты заранее объявляешься воровкой или просто обязана оправдываться перед ними :de_vil:


именно! я вот сижу сейчас, вроде остыла, думаю, может, не надо было истерить...но мне стало стыдно и неприятно, что он на весь магаз при чужих людях вот так на меня наезжает, как будто я вор-рецидивист и требует показать прокладки...
Автор:  Mama_K [ 28 июн 2011, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Lavina писал(а):
меня не обламывает открыть сумку и облегчить жизнь себе и работникам магазина, ведь я ничего не украла

Lavina писал(а):
требование к охранникам быть корректными и извиниться, если окажется, что это недоразумение, никто не отменял

Согласна на 100%
Автор:  Неле [ 28 июн 2011, 11:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Я знаю,что в Бублике существует такая проблема - магнитный чип иногда просто вшит в вещь.И при проходе через электронные ворота раздаётся сигнал.Охранник извиняется первым делом,а уж потом просит предъявить чек и содержимое пакета.Пару раз у меня так было.Находилась та самая вещь с неразмагниченным чипом,передо мной ещё раз извинялись - и отпускали.И ни разу мне там никто не нахамил.
Больше всего порадовал охранник в СД.Я отказалась положить пакет с кошельком и носовым платком в ячейку - купила детское питание,прошла через ворота - сигнала не было.тем не менее,воровкой была обозвана.Так как прошла в зал с пакетом.А на детском питании чипов у них нет.
Следуя их логике,всех,кто купили там детское питание - на выходе надо раздеть и обыскать тщательно - а то мало ли куда можно напрятать эти банки :ps_ih:
Автор:  calientepollas [ 28 июн 2011, 11:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

НЕ-ЛЕ писал(а):
а то мало ли куда можно напрятать эти банки :ps_ih:


млин, я прямо представила...стоит женщина, берет банку и думает, черт, черт, черт, куда бы спрятать, карманов нет, сумка маленькая, грудь круглая, щас, щас, щас И ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИДЕЯ :-)
Автор:  Неле [ 28 июн 2011, 11:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

calientepollas
calientepollas писал(а):
млин, я прямо представила...стоит женщина, берет банку и думает, черт, черт, черт, куда бы спрятать, карманов нет, сумка маленькая, грудь круглая, щас, щас, щас И ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИДЕЯ :-)

Да-да-да,я о том же! :-)
И,главное,все покупательницы у них так товар выносят,видимо - раз они меня остановили только за то,что я в отделе детского питания была :ps_ih:
Автор:  БаSяня [ 28 июн 2011, 22:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

А я все жду,жду, когда у меня попросят сумку вывернуть, на видно на лице написано, что со мной лучше не связываться))) сколько б ни звенела, очсень вежливо просят еще раз пройти через антивор и все
Автор:  Неле [ 28 июн 2011, 23:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

БаSяня
БаSяня писал(а):
сколько б ни звенела, очсень вежливо просят еще раз пройти через антивор и все

А что,если три раза пройти через ворота - и три раза зазвенит - спокойно отпускают?
Автор:  garmonia [ 28 июн 2011, 23:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

У нас как-то в БГ зазвенело,охранница перебрала все наши три большие пакета,но все равно звенело.Так ничего не найдя,нас и отпустили.
Автор:  Cleo [ 28 июн 2011, 23:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Тоже как то были с сыном в Бубле и сработало это устройство. Показала сумку с только что сделанными покупками, все нормально. Как выяснилось, система сработала на ботинки на ногах сына, купленные там некоторое время назад. В общем, извинились и отпустили с миром. Но ощущение не из приятных, конечно.
Автор:  Неле [ 28 июн 2011, 23:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

garmonia
garmonia писал(а):
У нас как-то в БГ зазвенело,охранница перебрала все наши три большие пакета,но все равно звенело.Так ничего не найдя,нас и отпустили.

Я тут уже писала - у них бывают вещи со вшитыми в этикетку чипами.Их и не размагнитишь,и не уберёшь никак - только этикетку можно отпороть.
Автор:  Лорелея [ 03 июл 2011, 11:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

А у меня была такая ситуация. Пошли с малышом после сдачи анализов в Аленке в супермаркет В-Лазер (благо они в одном жилом комплексе находятся). Денег с собой много не брала - в кошельке лежала всего одна купюра в 1000 руб. В супермаркете взяла всякой мелочевки - соки, пюрешки сыну, себе творожок и булочку, вышло где-то рублей 300. На кассе протягиваю купюру в 1000 руб. и в ожидании сдачи отвлекаюсь на сына, которого держу на руках. Затем поворачиваюсь обратно к кассирше, вопрошаю о сдаче, а в ответ получаю выражение глубокого возмущения на ее лице и реплику, что сдачу мне уже дали и я ее положила в кошелек. Ощущая себя полной идиоткой, я лезу в кошелек и, естественно, там пусто. Далее начинаются разборки с кассиршей, которая твердо уверенная в своей правоте, требует у охраны посмотреть видеозапись с кассы. Этот процесс затягивается на N-ное количество времени, ребенок начинает нервничать. Тут откуда-то сверху наконец-то раздается глас охраны: "Маня (условно), девушка тебе дала 1000 руб., а ты взяла деньги, но сдачи ей не дала ни рубля." Девица, через губу выдавив из себя извинения, с неохотой открыла кассу и вернула мне сдачу. Я хотела было просто уйти, но потом решила вызвать администратора и описала ей ситуацию. Я не скандалистка, просто сказала ей, что может стоит подучить кассиров более внимательно относиться к своей работе, просила не наказывать девочку строго.
Однако, девочки, я почему-то уверена, что девица сделала все умышленно, а не из-за невнимательности, видя, что мое внимание сконцентрировано на ребенке. Настроение в тот день было сильно испорчено.
Автор:  Неле [ 03 июл 2011, 11:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

barbie
barbie писал(а):
Однако, девочки, я почему-то уверена, что девица сделала все умышленно, а не из-за невнимательности, видя, что мое внимание сконцентрировано на ребенке.

Я в этом просто уверена.Видимо,кассирша думала,что вы не сможете затеять глобальные разборки из-за маленького ребёнка.
Вот откуда такие уроды-то берутся,которые наживаются на стариках и мамах с детьми?Неужели им эти ворованные деньги счастье приносят?
Автор:  GorDa [ 09 июл 2011, 22:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Тоже несколько раз "звенела", причем в Москве была ситуация, когда в 1-ом магазине купила сумочку, спокойно из магазина вышла, после этого побывала еще в нескольких магазинах, и уже где-то в 5 или 6-м магазине на входе "зазвенела" - сразу проверили, определили что звенит (благо чеки всегда сохраняю) и сами предложили размагнитить....
Поразила ситуация относительно недавно в дискаунтере спортивном - купила упаковку носков (3 пары разных цветов запакованы в полиэтиленовую пачку, сверху картоновый "язычок". на котором магнит) - расплатилась на кассе, магнит с картона сняли - выхожу, "звенит" - я остановилась и вопросительно смотрю на кассиров - они мне машут "идите-идите, ничего страшного" - но я и пошла себе спокойно :-) В итоге - внутри пачки огромный магнит. которым скреплено 2 носка разных цветов. Магнит дома снять ниче не смогли, попросили в другом магазине - тоже не смогли и ришлось мне возвращаться в дискаунтер, что бы они мне этот магнит сняли.... Опять -таки чек, благо, сохранила... Отсюда мораль - храните чеки и будьте взаимовежливы :smile:
Автор:  protect [ 09 июл 2011, 23:02 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Я всегда "благополучно" звеню в "Иль де ботэ" на Светланской, рядом с "Манго", там как-то не всегда срабатывает размагничивание на кассе. Охрана сама офигевает с этого. Но никогда грубости, бестактности или еще чего-либо такого я не получила :smile:
Автор:  Рита002 [ 14 июл 2011, 18:35 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

С некоторых пор работаю в магазине, тоже часто звенят ворота-антивор у некоторых покупателей. Кассиры вежливо просят покупателя САМИМ посмотреть, что у них может звенеть, методом исключения находим виновный предмет, размагничиваем его человеку, чтобы он не звенел потом в каждом супермаркете, улыбаемся друг другу и прощаемся.
Не надо обижаться на работников магазина (конечно, если они не хамят), если вас просят посмотреть, что у вас зазвенело. Ведь покупатели тоже не все ангелы и реально воруют в магазинах, а платит недостачу потом весь коллектив магазина.
Автор:  Рита002 [ 14 июл 2011, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

calientepollas писал(а):
млин, я прямо представила...стоит женщина, берет банку и думает, черт, черт, черт, куда бы спрятать, карманов нет, сумка маленькая, грудь круглая, щас, щас, щас И ТУТ ПОЯВЛЯЕТСЯ ИДЕЯ

Девочки, смех-смехом, а в ревизию совсем не смешно, когда обнаруживается недостача детского питания, которое непрочиповано. И мамочки с детками не все кристально честны... Находили пустые коробки из-под детской обуви и т.д. Я поначалу в шоке была, сколько воровства в детском магазине, для меня раньше материнство казалось залогом честности, чтоли :men: Теперь отношение изменилось, особенно когда видишь хамство милейших мамочек-покупательниц... А раньше я целиком всегда была на стороне покупателей, а теперь вижу ситуацию с двух сторон...
Автор:  danaomma [ 14 июл 2011, 18:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

barbie писал(а):
но потом решила вызвать администратора и описала ей ситуацию.

все правильно вы сделали.
Автор:  Lidia [ 04 авг 2011, 10:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

danaomma писал(а):
все правильно вы сделали.

В В-Лазере на Ильичева частенько общитывают... с кристально чистым лицом. :no:
Автор:  celica [ 25 сен 2011, 08:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

вчера в Артеме в магазине Виктория по ул Лазо 22 произошла следующая история со мной и моей сестрой:
зашли в магазин за баночкой милкиса, ну и по паре пакетов сахара заодно взяли..в магазине кроме нас НИКОГО не было!!!! охранник за нами все время следил!!! я видела как он смотрит.
короче, на выходе, я прохожу нормуль, у сестрены моей пикает рамка!!!
ну охранник проверил по чеку. заглянул в сумку- все равно пикает!проверил еще 2РАЗА!!!!! все равно ПИКАЕТ!!!!говорит давайте я сам посмотрю - мы отказали. все происходило в торговом зале, начали подходить зрители.
вызвал ментов!!!
те залетают - показывай сумку!!! мы - на основании чего? они-пикает устройство. мы-какое? охранник - воровайка!! :ps_ih: :ps_ih: :ps_ih: мы просмотрите видеозапись с камер наблюдения и убедитесь что мы ничего не крали! это было проигнорировано. :de_vil: :de_vil:
мы-протокол досмотра с понятыми!! - они так показывай!! мы- ни фига -уже показывали!!!
они на нас автоматы - оказываете сопротивление будем насильно!!!
как так??? не имеете права!!должен сотрудник женсткого пола! они-по фиг!!!
мы позвонили в ментуру-че за произвол-приехала новая бригада.
приехал хозяин магаза-посмотрел в сумку-ничего не нашел. встал в сторонке и наблюдал!!! даже не попытался сгладить или решить конфликт.мент один говорит охранник не имел права досматривать без присутствия адмистрации!!! это КОСЯК! так и сказал... :a_g_a: :a_g_a:
в понятые решили продавцов- мы против - заинтересованные лица. стали на улице искать. мы там проторчали около 3-х ЧАСОВ!!! у меня Ре дома!!!
короче досмотрели с горем пополам(естесственно ничего не нашли) - а по рации уже спрашивают -ну че она согласна полюбовно штраф платить??
я- вы сначала найдите че нить а потом уже штраф!!!!!!
он звук убавил.. в общем там какая то не здоровая тема с этим магазом. по ходу подкидывают, тк охранник упорно пытался влезть в нашу сумку!!!
видео они не захотели смотреть - сколько мы не просили!!! говорят там ничего не видно... короче кидалово там полное!!!! видно вымогали!! :de_vil: :de_vil:
еще грозили на 15 суток за сопротивление
сопротивление чему?? на основании чего??? того что нелицензионная апельсинка*я пикает??!!
номер серийный и лицензию на устройство по требованию отказались предъявить!!
и никаких извинений мы не услышали, получили протокол досмотра на руки в котором даже основание досмотра не указано!
в общем охранники работать не умеют и не знают как! а Полиция - ПРОИЗВОЛ!!! :de_vil: :de_vil: :de_vil:
Автор:  Lavina [ 25 сен 2011, 12:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

celica
:sh_ok: че делать будете?
Автор:  celica [ 25 сен 2011, 12:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Lavina
писать в прокуратуру, уполномоченному по правам человека, в магазин на возмещение моралки - на крайний случай в суд!
Автор:  Мя4ек [ 25 сен 2011, 13:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

celica
офигеть! буду обходить стороной такой магазин
Автор:  Катана [ 25 сен 2011, 13:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Была у меня похожая история. Зашли мы с мамой в "Дальторгсервис"-мама присмотрела там кран. При мне была небольшая дамская сумочка, у мамы сумочка (примерно 20 на 30см.) с вязанием. Нам на входе охранник говорит: "Вы не хотите сумки оставить в камере хранения?". Мы: "Нет, спасибо, они нам не мешают". Я еще улыбнулась, сказала маме - хорошо иметь магазин, в котором кафель, цемент и краны -ничего не стащат. Прошло минут пять, мы выбрали кран, хотим идти на кассу, но тут подлетает мужик с охранником и начинает орать:"Почему вы не оставили сумки, вам же велели". Ну, я же девушка не глупая (как мне казалось), начинаю с улыбкой спрашивать: "кто вы, и чего хотите". Мне в ответ слова примерно следующего содержания: "Какая разница кто я , выметайтесь из магазина, или вас сейчас за руки, за ноги выволокут отсюда.". Я предложила вызвать милицию если они подозревают, что мы что то украли, но нас просто стали выталкивать из магазина. Я сама позвонила в милицию, где мне ответили: "Разбирайтесь сами".
Мы ушли, я написала заявление в милицию, итогом разбирательства стал отказ возбуждении уголовного дела, т.к. угрозы убийством в действиях хозяина магазина не было. ( Мужик, который нас выгонял, как выяснилось и был хозяином). В прокуратуру идти у меня уже не было моральных сил, эта ситуация очень меня унизила.
Автор:  suliko [ 25 сен 2011, 13:56 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Постоянно "пищу" в Иль де Ботэ на Светланской.Даже если выхожу,ничего не купив.
В супере как-то пищала вскрытая пачка с мизинчиковыми батарейками на сигналку.Пришлось оторвать магнитную наклейку и всё стало ок.
В БГ один раз запищало,но просмотрели мельком пакет с покупками и чек и извинились.
Автор:  celica [ 25 сен 2011, 13:57 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

АлеFтина
я вы представляете как нас там унижали и прессовали?? и сколько там народу было - причем мы живем в этом микрорайоне, а нас обвиняют в воровстве прилюдно!
уж до суда мы дойдем - найдем силы!!!
и НИКТО не извинился! а сумку досмотрели все кому не лень!
а кстати, на сумке есть застежка на магните, мы показывали охраннику - говорили может это она? он нет и все - показывай че пищит!
Автор:  Катана [ 25 сен 2011, 15:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

celica

К сожалению, очень хорошо представляю как все это унизительно. От души желаю, что бы сил на все хватило.
Автор:  celica [ 25 сен 2011, 15:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

АлеFтина
спасибо за поддержку!
Автор:  Globalmight [ 28 сен 2011, 15:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

У нас похожая ситуация была, с братом в Дикси. Причем ничего не пищало, охранник сам себе втемяшил в башку, что я стащил баночку с детским соком. Обыскивать начал, хотя находились мы уже за пределами территории магазина. Они вообще имеют право это делать, тем более, что сигнала не было? Да пусть бы даже и был — что за беспредел? Жаль, с той поры уже достаточно времени прошло, так бы пожаловался, вот этим ребятам, например: http://www.zazakon.ru/
Автор:  kassy [ 11 окт 2011, 14:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

А меня бесит супермаркет Тихоокеанский на Красном знамени 82. Где после переустройства магазина они сделали кассы в начале и в конце магазина, а посередине аптека и проход сквозной прямо по территории супермаркета. Постоянно на выходе охранник просто прожигает взглядом, как будто ты что-то украл. А если идешь с дальней кассы на другой выход. т.е. через весь магазин, с уже оплаченными покупками, так охраннику еще нужно предъявить чек, после чего он "пробивает" все содержимое пакета. Слава богу сумки не досматривают вроде. В общем все для удобства покупателей блин.
Автор:  Mama_K [ 24 янв 2012, 08:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

http://ptr-vlad.ru/news/economics/57149 ... vstvo.html
Автор:  Мелиса [ 22 фев 2012, 19:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

ОГО! Какие страсти! :sh_ok: :-)

Хотя мне тут как то озвучили цифру в месяц по недостачам и вовровству в одном из наших супермаркетов - впечатляет. Так что бешенство у них по этой причине, а судебная система у нас не развита на столько чтобы к покупателям блыо другое отношение! ':roll:'

На мой взгляд в Артеме все магазины - отстой! Еще нигде не встречала, чтобы тебе кинули пакет на твои 5-10 кг продуктов и еще орали, что ты очередь задерживаешь..... и так во всех "супермаркетах" Артема..... :no: в остальных городах приморья вам даже в ночном магазинчике упакуют все в пакет самостоятельно! я простоне знала пока в Артем не приехала что у них с цивилизацией так все плохо...... может надо было на рынок идти? :-) :nez-nayu:

А я хочу вам рассказать про магазин - ТВОЕ! мать его!
Заходим как то в это ..... место. Нас четверо было, одна из нас говорила потелефону, маме выбирала то ли шапочку то ли футболочку.....
Зашли.... только стали разбредаться продавец на кассе врубила музыку очень громко!! ОЧЕНЬ!!! мы дргу друга не слышали...... я жестом показываю валим, выходим втроем, четвертая как раз говорит по телефону и как раз ей было нужно там что то срочно купить, мы за компанию....
При выходе говорю девчонкам - они навреное так от клиентов избавляются, чтобы не работать? посмеялись.
Люда которая осталась, потом нам дорассказала историю - Она же по телефону как раз говорила, так вот. Она попросила девушку сделать потише, что ей не слышно, ответ продавца - А я сделала специально, почему это ВЫ здесь должны по ТЕЛЕФОНУ ГОВОРИТЬ! У нашей Люды не нашлось даже слов на это хамство ответить..... :sh_ok: Занавес! Парвда она спросила почему ей нельзя, она же как раз размер спрашивала у мамы! (еще оправдывалась, в шоковом состоянии)... Ответ - А почему я должна это терпеть! :sh_ok:
Но это еще не конец истории....

Добавлено спустя 6 минут 56 секунд:
Через неделю я все таки подбила девченок пойти написать в книге жалоб. Заходим. Той мымры нет. Подходим к кассе я спрашиваю, девушка а где у вас Книга жалоб и преждложений? Она - у нас такой нет...... :sh_ok:
Я грю, Чудненько - Вы просто кландайк для проверяющих органов!
Она - Ой по моему она где то валяется.....лезет в шкафчик и О! Чудо! Нашлась книга.
Спрашивает а зачем вам? Мы ей все рассказываем, тем временем открываем книгу а там благодарности Альбине! Боже вырвалось у меня, так она у вас оказывается лучший продавец! Мы видно на ПМС нарвались. Девушка в это время пытается вырвать из рук книгу жалоб ипредложений с криком - Это вам читать нельзя, не имеете права!
Да с чего это вдруг!!!!! :de_vil:
Мы сговорились на том что Альбине она сделает устное предупреждение - а у нас уже и времени и желания не было писать все в красках.
Хотя я лично попав бы в такую ситуацию и услышав такое от Альбины, не поленилась бы!

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
ИТОГ! Магазин ТВОЕ в т/ц Россиянка, продавец Альбина - БЕРЕГИТЕСЬ! :hi_hi_hi:
Автор:  selanka911 [ 23 фев 2012, 10:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Да.....ну сервис....я в шоке...
Автор:  liyamag2010 [ 23 фев 2012, 10:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

protect писал(а):
Я всегда "благополучно" звеню в "Иль де ботэ" на Светланской, рядом с "Манго", там как-то не всегда срабатывает размагничивание на кассе. Охрана сама офигевает с этого. Но никогда грубости, бестактности или еще чего-либо такого я не получила :smile:

Да в "Иль де Боте" охранников и продавцов-больше,чем покупателей! :-) Чё-то украсть там просто в техническом плане невозможно! Ну,разве только,если вы-Дэвид Копперфильд... :hi_hi_hi:
Автор:  selanka911 [ 23 фев 2012, 10:32 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Ну у нас в Леди Виле так же)) :hi_hi_hi:
Автор:  liyamag2010 [ 23 фев 2012, 10:33 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

В Артеме постоянно в "Гурман" хожу,в "Твое"(да и в самой "Россиянке") не была... :du_ma_et: Спасибочки,что предупредили! :mi_ga_et:

Добавлено спустя 7 минут 43 секунды:
Кстати,в БГ на Луговой пищать,не пищала,но просто беру у них пюрешки яшиком и поэтому тащу,ессно,не в пакете.Охранница просто вежливо просит чек показать да и фсё...Даже извиняется и благодарит да понимание! :smile: Может,мне просто везет? :du_ma_et:
Автор:  Эрлеа [ 23 фев 2012, 10:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

kassy писал(а):
А меня бесит супермаркет Тихоокеанский на Красном знамени 82. Где после переустройства магазина они сделали кассы в начале и в конце магазина, а посередине аптека и проход сквозной прямо по территории супермаркета. Постоянно на выходе охранник просто прожигает взглядом, как будто ты что-то украл. А если идешь с дальней кассы на другой выход. т.е. через весь магазин, с уже оплаченными покупками, так охраннику еще нужно предъявить чек, после чего он "пробивает" все содержимое пакета. Слава богу сумки не досматривают вроде. В общем все для удобства покупателей блин.

Был у меня конфликт в этом магазине. В одном конце магазина (с той стороны, где химия бытовая) купила необходимый товар, оплатила его здесь же, потом мне надо было в аптеку, а далее на 2-й этаж, получается, что надо было пройти через другие кассы. На выходе останавливает охранник, покажите чек. Я в пакеты - чека нет. Охранник мне говорит, чтобы я шла на другой конец магазина за чеком. Я говорю ему, что вам надо, вы и идите, из-за того, что у вас продавцы чеки не выдают, я не обязана бегать по всему магазину. Тут с ближайшей кассы продавщица выдаёт, чего, мол, шарахаться по всему магазину с покупками :sh_ok: Где купила, там типа и выходи...Если я до этих пор пыталась быть вежливой, то тут меня понесло :de_vil: Сказала, что думаю и о продавщице, и о охраннике, и о их магазине вообще :de_vil: Развернулась и ушла... :za_da_va_la:
Автор:  Ipanema [ 23 фев 2012, 10:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Мелиса
с появлением сотовых телефонов появилось такое понятие как мобильный этикет. В последнее время очень часто замечаю на входах в магазинах/бутиках табличку с перечеркнутым сотовым

пс в Артеме живу уже 5й год, ни разу проблем в супермаркетах этого города не было
Автор:  Мелиса [ 23 фев 2012, 17:28 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

Ipanema
:du_ma_et: Серьезно? Но ведь правда в магазине пытаешься все время спросить что купить?
В супермаркет у меня муж вообщетолько с телефоном заходит и спрашивает "Что купить?"
Автор:  selanka911 [ 24 фев 2012, 09:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Хамство в магазине

У меня муж так же по магазинам ходит, а особенно в аптеку - только с телефоном!)
Автор:  mellow [ 18 апр 2013, 14:58 ]
Заголовок сообщения:  Проблема обслуживания в магазинах.

Девочки могу я тут продолжить писать проблему обслуживания в магазинах? есть несколько вопросов или нужно создавать новую тему? может есть спец. ветка? направьте пжл :ro_za:
Автор:  Nata Boris [ 18 апр 2013, 15:03 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триллер про "Муравейник" на тополинке. ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ!!!

mellow
можно и тут писать, пока эту тему смотрят многие, вы быстро получите ответ. хотя вроде и ветка была какая то.
Автор:  mellow [ 18 апр 2013, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триллер про "Муравейник" на тополинке. ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ!!!

Nata Boris
прочитав вашу историю, вспомнились свои ситуации.. :ps_ih:

Товарищи подскажите пжл, в праве продавец отказать в выборе конкретного продукта?а точнее, балык из красной рыбы отказалась резать по полам, по причине уже имеющейся половины балыка(мол резала не давно) Вид этой половинки(заветренный) аппетита у меня не вызвал. :no:

и еще мужу не давно отказали в обслуживание...
был с работы уставший, набрал полный пакет... до закрытия оставался 1 час и на кассах остался 1 кассир. когда он подошел к кассе и хотел оплатить по без наличному расчету, кассир ответил, что ее касса это сделать не сможет...(покупаем там постоянно и наблюдали, что работает по безналу только 1 касса) муж попросил обслужить его на другой кассе, на что она сказала, что не будет этого делать.
бросив пакет на кассе...поехал в другой магазин.
дома конечно уже сказал, что надо было жалобу писать....
а я вот думаю, может ли кассир перейти на другую кассу? может он как то закреплен..и действительно не может?
Автор:  Eva Tu [ 18 апр 2013, 15:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триллер про "Муравейник" на тополинке. ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ!!!

mellow
Отказать отрезать от другого куска не может по правилам но по факту обычно отказывают :nez-nayu: Кассир на другую кассу может сесть но для этого надо чтобы он принял денежные остатки в кассе, в таких случаях обычно администраторы садятся на кассу.
Автор:  Meyk [ 18 апр 2013, 15:17 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триллер про "Муравейник" на тополинке. ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ!!!

mellow
Продуктовый супермаркет Реми!!! моя история с рыбкой )))
Автор:  Птица щщастья [ 18 апр 2013, 15:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триллер про "Муравейник" на тополинке. ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ!!!

mellow
кассир и правда не может сесть за чужую кассу, так как он закреплен за одной. И если вдруг на "чужой кассе" у другого кассира будет недостача - возникнет спорный момент и платить со своего кармана придется обоим кассирам, независимо от того, кто ошибся при расчете.
Eva Tu писал(а):
в таких случаях обычно администраторы садятся на кассу.

:a_g_a:
mellow писал(а):
балык из красной рыбы отказалась резать по полам, по причине уже имеющейся половины балыка(мол резала не давно)

вы имеете полное право потребовать отрезать от другой рыбы. Это не запрещено.
И вообще, по всем спорным вопросам, возникающим между покупателем и кассиром/продавцом, обращайтесь напрямую к администратору :smile:
Автор:  mellow [ 18 апр 2013, 15:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триллер про "Муравейник" на тополинке. ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ!!!

Eva Tu писал(а):
Отказать отрезать от другого куска не может по правилам но по факту обычно отказывают Кассир на другую кассу может сесть но для этого надо чтобы он принял денежные остатки в кассе, в таких случаях обычно администраторы садятся на кассу.

во многих магазинах из таких заветренных кусочков, салатики делают и продают.

может надо тогда кассира оставлять кот. может все эти функции выполнять.

Добавлено спустя 1 минуту 33 секунды:
Птица щщастья писал(а):
по всем спорным вопросам, возникающим между покупателем и кассиром/продавцом, обращайтесь напрямую к администратору

в двух случаях уже под закрытие было...
спасибо будем иметь ввиду :ro_za:
Автор:  Птица щщастья [ 18 апр 2013, 15:30 ]
Заголовок сообщения:  Re: Триллер про "Муравейник" на тополинке. ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ!!!

mellow писал(а):
в двух случаях уже под закрытие было...

администраторы должны находиться в торговом зале до закрытия магазина.
Автор:  Anutk@ [ 19 апр 2013, 15:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Расскажу и я свою историю.
12 апреля,пятница... в 3 кота жуткие очереди, простояли 40 минут. Купили продуктов на 3700.. Я забрала сдачу и чек и сунула не глядя в карман... Только дома увидела,что мне вместо 1300 дали чек и 300 руб.,естественно вечером обратно на разборки не поехала.. В субботу утром с чеком поехала в магазин,администратору объяснила ситуацию что вместо 1300,получила только 300. На что он посмеялась, взяла чек и контактные данные...обещали перезвонить в течение 2х дней... до среды 24 апреля тишина...
Заехала сама, администраторов новая смена.., мой чек выкинули . Я заново рассказала всю историю,восстановили чек.., а дальше пошло самое интересное :hi_hi_hi: По снятой кассе +1000руб не было, на что мне заявили что Вам правильно дали сдачу с покупки. На что я стала требовать просмотреть камеры, и только после 40 минутного просмотра выяснилось... Что четко видно,что отдают не 1300,а только 300 руб.
Мой ответ "разбирайтесь с нечестными кассирами", точно уверена что все это сделано специально со стороны кассира, т.к. вечер,очереди и люди уставшие.. Деньги просто положила в карман..
Деньги мне с извинением вернули.
Итог: Если вы обнаружили недостачу по приходу домой,все можно восстановить..есть камеры, и отказать вам не в праве.
Автор:  Птица щщастья [ 19 апр 2013, 15:47 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Anutk@ писал(а):
Итог: Если вы обнаружили недостачу по приходу домой,все можно восстановить..есть камеры, и отказать вам не в праве.

все верно :a_g_a: Если вам недодали сдачу в магазине, в конце дня, при пересчете выручки на кассе, итоговая сумма должна получиться с излишком. Кассиры не имеют права забирать эти деньги себе. Они передаются отдельно от общей выручки товароведам или директору, и у них хранятся определенное время.
Вообще, кассиры по запарке, когда много народа, могут и недодать сдачу и передать. Их за излишки по кассе тоже штрафуют. А за недостачу они платят со своего кармана. Они тоже люди, и тоже устают. Их задача: всегда проговаривать вслух все суммы (итог, наличные, сдача). А Ваша задача - проверять деньги, не отходя от кассы.
Факт отсутствия денег в излишке подтверждает, что деньги были положены в карман. Поэтому, даже если сильно торопитесь - всегда пересчитывайте свои денежки :smile: на возврат вы потом потратите гораздо больше времени и нервов :a_g_a:
Автор:  Eva Tu [ 19 апр 2013, 15:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Птица щщастья писал(а):
Anutk@ писал(а):
Итог: Если вы обнаружили недостачу по приходу домой,все можно восстановить..есть камеры, и отказать вам не в праве.

все верно :a_g_a: Если вам недодали сдачу в магазине, в конце дня, при пересчете выручки на кассе, итоговая сумма должна получиться с излишком. Кассиры не имеют права забирать эти деньги себе. Они передаются отдельно от общей выручки товароведам или директору, и у них хранятся определенное время.
Вообще, кассиры по запарке, когда много народа, могут и недодать сдачу и передать. Они тоже люди, и тоже устают. Их задача: всегда проговаривать вслух все суммы (итог, наличные, сдача). А Ваша задача - проверять деньги, не отходя от кассы.
Факт отсутствия денег в излишке подтверждает, что деньги были положены в карман. Поэтому, даже если сильно торопитесь - всегда пересчитывайте свои денежки :smile: на возврат вы потом потратите гораздо больше времени и нервов :a_g_a:

я всегда чек еще проверяю не отходя от кассы :-) Не охота потом кататься в магазин :nez-nayu:
Автор:  Apsara [ 19 апр 2013, 16:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

А если на товаре указано 2 цены? С одного боку одна, с другого другая, а артикул совпадает, можно требовать, чтоб продали по меньшей?
Автор:  Птица щщастья [ 19 апр 2013, 16:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Apsara
прямо на самом товаре или на ценнике на товар? 2 ценника, что ли? :hi_hi_hi: Ни разу такого не видела :smile:
Если возле товара размещено 2 ценника, Вы на кассе просто делаете удивленный вид и говорите, что на товаре цена меньше, чем по кассе. Тогда вам обязаны продать по меньшей цене :a_g_a:
Автор:  Filing [ 19 апр 2013, 19:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Отказались рассчитать на кассе, ссылаясь что нет сдачи ':roll:' . Написала в Роспотребнадзор, посмотрим, что ответят.
Автор:  Apsara [ 19 апр 2013, 20:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Птица щщастья писал(а):
Apsara
прямо на самом товаре или на ценнике на товар? 2 ценника, что ли? :hi_hi_hi: Ни разу такого не видела :smile:
Если возле товара размещено 2 ценника, Вы на кассе просто делаете удивленный вид и говорите, что на товаре цена меньше, чем по кассе. Тогда вам обязаны продать по меньшей цене :a_g_a:


На товаре. Это я в Перламутре развлекалась. Там стойка с очками солнцезащитными. На них бирочка, на которой с одной стороны нормальный ценник, аккуратно напечатанный, а с другой - розовая бумажка типа с ценой по акции. Так вот эта цена на 1000 с лишним больше первого ценника. В общем брать не собиралась, но стало интересно. Подозвала продавца - выслушала лекцию о том, что они ничего сделать не могут и очки такими уродились. :ps_ih: И по меньшей цене они ни в коем случае не продадут - в базе цена розовая. В общем пожелала им успешных продаж...
Автор:  mellow [ 19 апр 2013, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Filing писал(а):
Отказались рассчитать на кассе, ссылаясь что нет сдачи ':roll:' . Написала в Роспотребнадзор, посмотрим, что ответят.

тоже с таким сталкивалась и не раз...
ладно когда продавец вежливо извиняется, а то бывает с таким лицом отвечает...мол пришла тут и что то еще хочу от нее.

еще наблюдала ситуацию... захожу в бутик, женщина передает другой деньги...говорит, что не подошло пальто...уходит...и тут начался разговор.
продавец(тетенька СОВдэпа) и куча продавцов с соседних бутиков..."Вот, что за люди такие пришла, выбрала пальто, говорит, что придет с подругой, пришла с подругой...ушли...пришла с братом...и так до сих пор и не купила!" ходют тут ходют...ПРИДУРОШНЫЕ.... :sh_ok:
а бутик маленький, естественно я все это слышу, другие продавцы притихли от такого монолога...а эта ходит пальто поправляет...и вроди как ко мне идет... я поднимаю глаза и вижу, что она с улыбкой ищет в моих глазах одобрение.
Мне почему то смешно стало...вот думаю бизнесс вуман дает :ps_ih: быстрее уходя...говорю ей- так зато теперь все ее родственники и подруги знают про ваш магазин. :-)
вот интересно, на себя она так работает или на дядю :de_vil:
Автор:  Птица щщастья [ 19 апр 2013, 20:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Apsara писал(а):
В общем пожелала им успешных продаж...

Да уж :men: при наличии двух цен вряд ли, увидев меньшую, кто-то станет покупать за большую :men:
Тем более, наклеивание таких ценников может испортить внешний вид товара при отклеивании (царапины, краска слезает и т.д.).
Filing писал(а):
Отказались рассчитать на кассе, ссылаясь что нет сдачи

Такое бывает, когда в кассе заканчиваются мелкие деньги. Ибо все люди в магазин, особенно супермаркет, идут с крупными. В таких случаях обычно берут размен из имеющихся неинкассированных денег. Если их нет - бегут менять в соседние организации, либо же ждут, когда на кассе расплатятся мелкими купюрами. Вы можете, опять же, обратиться к администратору с просьбой оперативно решить проблему, можете написать в жалобную книгу. Они не имеют права отказывать вам в покупке.

Меня знаете что раздражает? Когда полчаса ходишь по магазину, наберешь полную тележку, подходишь к кассе - а у них безнал не работает :de_vil: Неужели так тяжело поставить на входе внутри сотрудника, чтобы он сразу сообщал информацию, а не когда люди с товаром стоят у кассы... еще и в очереди иногда :de_vil:

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:
mellow писал(а):
зато теперь все ее родственники и подруги знают про ваш магазин

:-) :co_ol: :co_ol: :co_ol:
Автор:  Filing [ 19 апр 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Птица щщастья писал(а):
Такое бывает, когда в кассе заканчиваются мелкие деньги. Ибо все люди в магазин, особенно супермаркет, идут с крупными

В моем случае речь о маленьком магазине в жилом доме. Я бы простила, если бы пришла к ним в 8 утра и захотела купить жвачку за 20 р., протянув купюру в 5 тыщ. Дело было в конце рабочего дня и не нашлось сдачи с тысячи. Терминала для безнала у них тоже нет.

mellow писал(а):
тоже с таким сталкивалась и не раз...

Отказ отпустить товар и дать сдачу по причине отсутствия мелких денег - явное нарушение прав потребителя. Это проблемы магазина, где и в каком количестве взять необходимые для работы мелкие деньги. Не можете работать - закрывайтесь :men: .
Автор:  mellow [ 19 апр 2013, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

и еще хочу добавить про "НЕТ сдачи"... когда тебе вежливо отвечают... бывает сверху еще что то берешь , чтоб без сдачи было :smile:
Птица щщастья писал(а):
Тем более, наклеивание таких ценников может испортить внешний вид товара при отклеивании (царапины, краска слезает и т.д.).

да и меня настораживают такие ценники :no:
Птица щщастья писал(а):
Меня знаете что раздражает? Когда полчаса ходишь по магазину, наберешь полную тележку, подходишь к кассе - а у них безнал не работает Неужели так тяжело поставить на входе внутри сотрудника, чтобы он сразу сообщал информацию, а не когда люди с товаром стоят у кассы... еще и в очереди иногда

+100000
Автор:  Спиридоновна [ 19 апр 2013, 21:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Птица щщастья писал(а):

Меня знаете что раздражает? Когда полчаса ходишь по магазину, наберешь полную тележку, подходишь к кассе - а у них безнал не работает :de_vil: Неужели так тяжело поставить на входе внутри сотрудника, чтобы он сразу сообщал информацию, а не когда люди с товаром стоят у кассы... еще и в очереди иногда :de_vil:

О..О.. ООО, сегодня с этим столкнулась, полная тележка, расчитывала на карту((( Короче купила только хлебушек, салатик и картошку детям(((
Автор:  Жемчужный микс [ 19 апр 2013, 21:06 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

а меня вчера в очередной раз выбесил охранник в супермаркете :de_vil: захожу после работы, под мышкой свернутой пакет, в нем зонт... прошла пол магазина, сзади слонячий топот, охранник, грит мне покажите, что у вас в пакете. я ему :sh_ok:, с чего вдруг, а сумку показать не надо? он нет только пакет, я говорю, МЧ, я щас сделаю покупки, буду выходить и если у меня, что то запищит будем разговаривать... он уперся как баран, преграждает дорогу, я говорю, я щас милиция вызову и при понятых и составлении протокола покажу вам, что в пакете :)-(:, только после этого отошел...
Автор:  liyamag2010 [ 19 апр 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

А у нас в "Унимарте"(на Спортивной) просто на кассу вешают объявление,что безнал не работает.Ну,пофыркает народ и идет в банкомат...Правда,недавно на Сбербанковском висело забавное объявление:"Банкомат не работает.СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ!!!Когда починят-не знаем!" :-) Смешно,но ведь понятно... :a_g_a:
Автор:  Птица щщастья [ 19 апр 2013, 21:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

liyamag2010 писал(а):
Банкомат не работает.СОВСЕМ НЕ РАБОТАЕТ!!!Когда починят-не знаем!

знакомая ситуация :-) Когда работала в супермаркете, часто подходили люди с одним и тем же вопросом: "А что, банкомат не работает?" :-)
Жемчужный микс писал(а):
я щас милиция вызову и при понятых и составлении протокола покажу вам, что в пакете

:co_ol: :co_ol: :co_ol: Меня тоже бесит, когда захожу с сумкой и пакетом, а охранники пытаются заставить пакет положить в камеру. Я грю, что у меня там миллион долларов и с наглым видом иду дальше :men: Не складываю в эти ящики, так как знаю о случаях кражи из них. А ответственности за сохранность никто не несет.
Автор:  Жемчужный микс [ 19 апр 2013, 21:19 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Птица щщастья писал(а):
Не складываю в эти ящики, так как знаю о случаях кражи из них. А ответственности за сохранность никто не несет.

так в том то и дело... так еще ж надо постараться ячейку пустую и не сломанную найти :ps_ih:
Автор:  ley [ 19 апр 2013, 22:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Птица щщастья писал(а):
mellow писал(а):
балык из красной рыбы отказалась резать по полам, по причине уже имеющейся половины балыка(мол резала не давно)

вы имеете полное право потребовать отрезать от другой рыбы. Это не запрещено.
И вообще, по всем спорным вопросам, возникающим между покупателем и кассиром/продавцом, обращайтесь напрямую к администратору

Прикольно. Нам в 3-х котах на Фадеева также отказались кусок от балыка отрезать. Сказали, что отрежем, если только хвостовую часть заберете, или целый берите - иначе никак :de_vil: Пошла к администратору - бессполезно - она поддержала продавщицу. Я тогда даже решила, что может действительно есть такие магазинные правила :du_ma_et: , а оказывается. что они просто борзеют...
Автор:  Птица щщастья [ 19 апр 2013, 22:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

ley писал(а):
Пошла к администратору - бессполезно - она поддержала продавщицу

очень компетентный администратор :men:
Если весовой товар лежит на витрине, у него есть цена - он продается. Они так делают, потому что некоторые куски залеживаются и не продаются потом. Просто берете и вежливо просите, чтобы показали правила, либо подтвержденный документ, по которому запрещено отрезать от целой рыбы, которая лежит на витрине, если есть уже порезанная рыба. Если это весовой товар, то хоть вы там 2 грамма из середины целой рыбины попросите - они должны вам отпустить :smile: Либо пусть не выставляют на витрину новый товар, пока не продадут предыдущий :men:
Автор:  ley [ 19 апр 2013, 23:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Птица щщастья
О! Буду знать. Спасибо за подробные объяснения! :ro_za:
Автор:  Ариэтти [ 19 апр 2013, 23:05 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Filing писал(а):
Отказ отпустить товар и дать сдачу по причине отсутствия мелких денег - явное нарушение прав потребителя. Это проблемы магазина, где и в каком количестве взять необходимые для работы мелкие деньги. Не можете работать - закрывайтесь .

:co_ol: Спасибо! Надо взять на заметку!

Добавлено спустя 46 секунд:
Жемчужный микс писал(а):
я щас милиция вызову и при понятых и составлении протокола покажу вам, что в пакете ,

Тоже на заметку! :hi_hi_hi:
Автор:  Алён4ик [ 03 янв 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

оххх наша история)))
сегодня побывали в магазине "МУРАВЕЙНИК" (на Проспекте Красного знамени)
ну что...жесть :-)
нет я конечно понимаю, что продавать нам что либо, видимо, в принципе не входило в ее планы, так как по её словам ПРАЗДНИКИ ВАЩЕ ТА. (фигли вы тут шастаете осталось добавить :hi_hi_hi: )
нам дали в руки бумажки и карандаш, чтоб мы переписывали артикулы полотенец,которые нам нужны и отправили к витрине......ну да ладно, что нам сложно что ли :smile: пошли да переписали. понесли продавцу, та посмотрела, говорит что вы написали мне тут :de_vil: , это не может быть ТЕМ артикулом...каким ТЕМ я не знаю, мы переписали с ценников :hi_hi_hi: ....ладно, пошла она туда сама....ждем...вернулась, все правильно.
расчитала, завернула, даем 1000 рублей....говорит а у меня нет сдачи(31 рубль)
мы порылись в кошельках, у нас никак не набиралось мелкими.
на наше предложение разменять деньги для сдачи, мы наслушались такого!!!!! в итоге нам просто сказали. идите в другой магазин и покупайте :sh_ok:
мы попытались объяъснить, что это нарушение, не оказание услуг, дама с наглым видом,глядя прямо в глаза ответила, а идите ка пожалуйстесь на нас :-) и вообще, виновато начальство. это они денег не наменяли на сдачу.
попросили книгу жалоб, выдали какую то брошурку(я не знаю сейчас уже не регистрируется книга в налоговой?)смысл туда писать?
в след нам полетели слова "давайте давайте не забудьте пожаловаться и с Новым годом вас!!!
в Муравейник я больше ни ногой :-)

Добавлено спустя 44 минуты 38 секунд:
Filing писал(а) 19 апр 2013, 19:52:
Отказались рассчитать на кассе, ссылаясь что нет сдачи . Написала в Роспотребнадзор, посмотрим, что ответят.

ООо!!! пожалуйста расскажите, как вы это делали? был ли результат? если хотите можно в Л.С.
просто порой нет нет да прорывает меня :-) хочется уже наказать как то такое хамство. особенно когда реально в лицо тебе смеются стоят и говорят а давайте ка!!! ага беги жалуйся!!!
Автор:  mon amour [ 03 янв 2015, 19:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Алён4ик
Это уже не первый случай такого неприкрытого хамства в муравейнике. Там хозяин неадекват и персонал подобрал аналогичный
Автор:  Алён4ик [ 03 янв 2015, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

mon amour
вот в такие моменты,чувствуешь свою беспомощность, а тебе еще и вслед с ехидством, не забудьте пожаловаться :ps_ih: ...так как они понимают,что ничегошеньки я сделать не смогу.
а так хочется. чтоб в такие моменты, был телефон какой то специальной службы, чтоб позвонили им, они подъехали с проверкой. безнаказанность эта просто творит чудеса, продавец стоит и чувствует себя властелином своего магазинного мира.
и правильно тут говорят, я понимаю, что порой реально нет сдачи, так ты извинись хотя бы!!!! просто извинись!!! так мы бы поехали в супермаркет купили что то и венулись, и привезли бы им деньги.
Автор:  mon amour [ 03 янв 2015, 21:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Алён4ик
Если бы вы слышали как со своими подчиненными общается владелец муравейника (у него еще есть компания по продаже консерв овощей), вам бы продавец показался просто душкой :smile: не обращайте внимания ,просто не ходите туда,благо ничего эксклюзивного они не продают :smile:
Автор:  Кали Юга [ 03 янв 2015, 22:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Помню здесь же на ВМ тема была про этот муравейник, продавщица маму с дочкой маленькой в воровстве обвинила, или что-то в этом роде. Разборки были огого, и в итоге она то ли не извинилась, то ли формально сквозь губу. Лично я запомнила, что в магазин этот сроду не пойду.
Автор:  Алён4ик [ 04 янв 2015, 00:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Кали Юга
вот вообще туда ни ногой теперь,но спасибо ей за то, что отправила нас "куда угодно" нашли и купили полотенца в другом месте гораздо дешевле :ya_hoo_oo:
Автор:  Meyk [ 04 янв 2015, 00:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Кали Юга
Триллер про "Муравейник" на тополинке. ИЩУ СВИДЕТЕЛЕЙ!!!
Автор:  Алён4ик [ 04 янв 2015, 01:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Meyk
спасибо)) почитала, поняла, что мы отделались легким испугом :sh_ok:
Автор:  дуляша [ 04 янв 2015, 03:00 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Добрый вечер девоньки, про безнал иногда происходит сбой связи с интернетом и некто может и не знать что безнал не проходит. Особенно это у сбербанка. Тут вины магазина нет . А ставить человека на входе чтобы он предупреждал это дурость, извините меня пожалуйста но есть очень много покупателей которые не видят и не слышат, и на ценниках видят только цифры а буквы и слова не читают ЗАЧЕМ????????
Автор:  didoha [ 04 янв 2015, 12:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

mon amour писал(а) 03 янв 2015, 21:34:
благо ничего эксклюзивного они не продают

+ 1 примитивные российские чашки-плошки
я тоже пару раз была на Красного знамени в Муравейнике, такое впечатление, что они заранее ненавидят каждого входящего :ze_le_ny:
Автор:  Птица щщастья [ 04 янв 2015, 15:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

дуляша писал(а) 04 янв 2015, 03:00:
на ценниках видят только цифры а буквы и слова не читают ЗАЧЕМ????????

Это вы о чем вообще? :du_ma_et:
дуляша писал(а) 04 янв 2015, 03:00:
Добрый вечер девоньки, про безнал иногда происходит сбой связи с интернетом и некто может и не знать что безнал не проходит. Особенно это у сбербанка. Тут вины магазина нет

Никто не говорит, что это вина магазина. Однако, в таких случаях клиент остается недоволен совсем не Сбербанком. Ибо ходить по супермаркету полчаса, собирая полную корзину товара, потом отстоять очередь на кассе и узнать, что твое время потрачено впустую, тоже как-то не очень приятно.
Автор:  дуляша [ 04 янв 2015, 18:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

По поводу терминала если у вас карта и денег нет собой можно подойти кассе и проста спросить терминал « оплата проходит через терминал» а как у нас работает интернет и связь это уж извините не зависит не от магазина , Админ, и уж точна продавца.
Автор:  SufleШка [ 09 янв 2015, 23:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

ДД! в доме русская 57ж есть мини маркет квартал, кассирши уже просто охамели. Мое терпение лопнуло после НГ. Это единственный магазин рядом с домом, который всегда выручает, но после такого туда и ходить не хочется, не то чтобы ребенка отправлять.

Суть в чем: наблюдаю постоянно как за кассой кассиры едят, все на кассе разбросанно. Всегда не в опрятном виде, то в шапке прям сидят, то фартук весь грязный. Волосы постоянно сальные. Жуть. но это еще нечего. дело каждого как часто волосы мыть. Постоянно какие то молодые люди возле кассы стоят с перегарищем. Терпение мое лопнуло 4 января. я стояла в очереди 5-ая по счету. Девушка кассир безостановочно болтала по телефону, сквозь разговор выкрикивая суммы покупок. Причем невнятно, так что покупателям приходилось переспрашивать раза по два. Когда до меня дошла очередь, я уже знала как бурно эта девушка провела новый год. И тут уже я не выдержала, когда эта дама выразилась нецензурно в трубку. Я предложила ей закончить разговор и обслужить меня, она мне в наглую ответила что у нее срочный звонок. Я слышала ее "срочный" разговор. Тогда я спросила вы считаете нормальным так выражаться при ребенке? (А за мной в очереди стояла девочка лет 6-7.) Эта хамка потребовала деньги. Расплачиваясь я попросила книгу жалоб. но эта особа даже не знает есть ли она у них. забирая сдачу я ее предупредила что буду жаловаться. Если честно если бы там стоял мой ребенок я дала бы по губам этой продавщице. в понедельник 5 я позвонила администратору, та меня выслушала и дала заключение: да да я знаю что олеся у нас такая.....я все передам директору. спасибо, извините. Кассиршам надо было бы поучится у своего начальника как реагировать на замечания. ноооо...видимо не донесли эту информацию кассирам. сегодня 9 января уже в другую смену я была в такой же ситуации. Девушка болтала по телефону и когда я попросила положить трубку, Она сказала: выслушайте меня!!! у меня времени нет чтобы в туалет сходить! а вы мне про звонки говорите!!!!
но это как бы не мои проблемы... я хочу чтобы меня нормально обслужили...
вообщем я расплатилась и ушла молча, потому что от кассира за километр разило перегаром как и вчера(8 января). было явно видно что она под шафе и реагирует неадекватно. вообщем, девочки кто сталкивался с этим же пишите! хочу накатать на квартал жалобу!
Автор:  дуляша [ 21 янв 2015, 01:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Проблема обслуживания в магазинах.

Ну это конкретное хамство, интересно кто у них директор. За такие вещи сразу увольняют, даже не смотря на то что очень тяжело найти работников.
Автор:  Псюша [ 27 авг 2015, 16:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Обслуживание в магазине. Объединена

Здравствуйте! Хочу сделать "антирекламу" обувному магазину "Франческо Донни, расположенному по адресу Русская 39. Сегодня моя мама с моей девятилетнее дочерью пошли покупать ребенку туфли к школе. Выбрав понравившиеся, они попросили принести им необходимый размер для примерки. Туфли принесли вместе с коробкой, они подошли, все отлично и мои пошли на кассу расплачиваться. Все мамочки, которые покупают детскую обувь у фирменных производителей, знают, что в коробке обычно лежит фирменный пакет.Мой ребенок очень любит, когда он обнаруживает этот пакет, маленький подарок,пустячок, а приятно. Вот и сегодня она увидела пакет в коробке и радостно сообщила об том бабушке. Они расплатились, отдали коробку кассиру, чтобы она сложила туда покупку.Каково же было их удивление, когда они не обнаружили пакета , когда кассир отдал им коробку с туфлями. На вопрос : "Где пакет?", им ответили, что его не было вовсе. Им сунули коробку с обувью , даже не предложив любой другой пакет взамен. Обескураженные они вышли на улицу, но, подумав, вернулись, решив все-таки спросить про фирменный пакет еще раз, ведь бабушка с внучкой обе видели пакет в коробке перед тем , как купить туфли. На вопрос о пакете они услышали от продавца фирменного магазина: "Вы сюда за обувью ходите или за пакетом?". Мама попросила дать хотя бы другой пакет , ведь идти с коробкой в руках не очень удобно. На это ей ответили, что бесплатных пакетов у них нет, в итоге дали какой-то , чтобы они сложили коробку. Впечатление от покупки туфель было смазано, ребенок вышел расстроенный.Естественно, желания заходить в этот магазин больше нет.Не знаю, может кому-то покажется это мелочью, но почему-то стало очень обидно.Дело ведь не в пакете, а в отношении продавцов к клиентам. Ведь продавец в данном магазине -это лицо бренда, который знают во всей стране.Как я могу зайти теперь туда, когда там цинично воруют фирменные пакеты из коробок и хамят покупателям???

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 10 часов
Администрация сайта не несет ответственности за содержание рекламных материалов и информации, которую размещают пользователи.
Ответственность за достоверность информации, адресов и номеров телефонов, содержащихся в рекламных объявлениях, несут рекламодатели.