Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 5 из 17  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Cavalli*,
конечно,всегда есть смысл защищать свои права.

fridi_,
во всех ситуациях,когда нарушаются ваши права,как потребителя,необходимо СРАЗУ писать заявление,описывать проблему и ваши требования,ставить дату и подпись принявшего.
Заявление необходимо не только для четкого понимания продавца/исполнителя услуги вашей позиции,но и для фиксации даты обращения.
В Законе о ЗПП сроки обозначены четко,после нарушения у потребителя возникает право требования неустойки,пени,штрафа .А вот это "позвоним" вы никуда не пришьете.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 09 окт 2008
Сообщений: 1171
Откуда: Сабанеева
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 17 раз
Помогите советом. Мой знакомый, через интернет заказал лазерный уровень. Когда пришла посылка, оказалось, что вместо уровня там была обычная китайская рулетка. В интернете нашла, что эта фирма мошенники и не один мой знакомый пострадавший. Я была не в курсе такой ситуация, поэтому отзывы прочитала уже после получения и оплаты посылки. Можно ли как то вернуть потраченные деньги и какие шаги надо предпринять для этого?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2016
Сообщений: 2674
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 236 раз
aronia55,
товар куплен не на Али-Тао?
посылку вскрывали дома, не на почте?
если дома, то ооочень сложно подтвердить факт подмены.
если на почте, то надо было сразу составлять акт.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 24 июн 2008
Сообщений: 723
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 94 раза
Виза,
Добрый день! подскажите, как правильно поступить.
22 августа мною в магазине Домотехника был приобретён холодильник. Доставлен на дом был 23-го. С моей стороны инструкция по первому запуску холодильника была соблюдена, но холодильник не морозит. Обратилась в Магазин, там сказали позвонить на горячую линию производителей холодильника, с горячей линии направили в авторизованный сервисный центр. Вся печаль в том, что всё это происходило на выходных и сегодня в сервисном центре мне не дали никакой гарантии, что мастер сегодня ко мне приедет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 27 июл 2016
Сообщений: 2674
Благодарил (а): 817 раз
Поблагодарили: 236 раз
Пчёла,
Завтра идете в магазин, пишите письменную претензию в двух экземплярах (не забудьте прикрепить копию чека, сервисного талона, если его дали: оригиналы никогда не отдавайте), один экземпляр себе оставляете под роспись. И далее ждете их реакцию. Заодно почитайте закон о защите прав потребителей- он в любом случае в жизни пригодится: там все сроки прописаны.
Кстати, не забудьте, что если придется транспортировать холодильник в сервисный центр- наличие упаковки необязательно. Также и отдавать оригиналы документов о покупке не надо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Пчёла,
обращайтесь с письменной претензией в магазин и пусть они решают все проблемы,в том числе вопросы с сервисным центром. В претензии фиксирует дату обращения,все что вы говорите по телефону не документ.
Напоминаю,что на время ремонта вам обязаны предоставить холодильник и осуществить доставку к месту ремонта и обратно за свой счет.
В заявлении описываете не только возникшие проблемы,но и ваши требования .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Хорошее случается неожиданно
Аватара пользователя
С нами с: 15 фев 2010
Сообщений: 7073
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 633 раза
Сегодня в Детском мире мне отказались продать обувь за 1499, мотивируя тем, что сегодня она стоит уже 4799 и я должна купить ее за эту цену ':roll:'
Забрали коробку и обувь, не давая сфотографировать, администратор при мне сорвала и выкинула ценники, потом побежала и сорвала с коробок и обуви на стеллажах, а это ещё три такие же пары были по 1499 :-) ругаясь, что они не успевают менять. Так, на секундочку, больше 3000 разница в цене :ps_ih:
Потом отказывалась ставить входящий номер на жалобе или как-то отметить вообще, что она была. В итоге расписалась, чпокнула печатью.
Самое интересное, что если бы она по человечески объяснила, что у них мало персонала и они не успевают, я бы расстроилась, но забила. А теперь я злая)))
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 янв 2016
Сообщений: 4050
Откуда: Владивосток,Кирова :)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 156 раз
Lavina,
Ничего себе…
Жизнь бьёт ключом. Иногда по голове :k_i_n_g:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Хорошее случается неожиданно
Аватара пользователя
С нами с: 15 фев 2010
Сообщений: 7073
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 633 раза
Кот Учёный,
Я, конечно, сама лох штаны в горох, надо было на кассе хотя бы щелкнуть ценник, пока коробка у меня была, но я не думала, что будет такой перформанс :ps_ih:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 09 янв 2016
Сообщений: 4050
Откуда: Владивосток,Кирова :)
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 156 раз
Lavina,
Я так понимаю,это быстро и напористо было.Я думаю,я бы тоже растерялась.

Добавлено спустя 17 секунд:
Жалобу приняли?
Жизнь бьёт ключом. Иногда по голове :k_i_n_g:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Хорошее случается неожиданно
Аватара пользователя
С нами с: 15 фев 2010
Сообщений: 7073
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 387 раз
Поблагодарили: 633 раза
Кот Учёный,
В итоге, да. Но не знаю, дойдёт ли она по назначению.
Написала потом ещё через сайт, посмотрим, будет ли какая-то реакция
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2106
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 248 раз
Добрый день! Обратилась за услугой в стоматологическую клинику, со мной заключили типовой договор, в котором кроме моего имени ничего не заполнено, ни услуга не прописана, ни стоимость, ни сроки, ни гарантия. Взяли предоплату в размере 60000р. Прошло Два месяца, услуга не оказана, но т.к. нет конкретных сроков, на просрочку в претензии указать не могу.
Прошу подсказать, на что именно стоит упирать в претензии, чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги? На нарушении в отношении предоставления достоверной информации об оказываемых услугах при заключении Договора или на ничтожность Договора? Или может быть есть еще какие-то варианты?
Заранее спасибо!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Миосота,
не ожидала такой беспечности,вы такая внимательная в этом деле.

Деньги можете в любой момент назад потребовать,но неустойку не получите.Если к исполнению договора не приступали,то вероятно и расходы исполнитель услуги не понес.

Ст. 782 ГК РФ: 1. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора возмездного оказания услуг при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов.
Аналогичная норма в ЗоЗПП ст. 32 Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Миосота
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ната
С нами с: 01 апр 2011
Сообщений: 2813
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 457 раз
Добрый вечер. Подскажите, а если на почту пришла посылка с али экспресс. Мне с приложения "Почта России" пришло уведомление,что посылка на почте по такому то адресу прибыла и можно получить..на следующий день в моем приложении пришло оповещение,что я посылку получила :sh_ok: Прихожу к ним на следующий день. Говорят,вы получили...Обратилась к заведующей,та сама что то там искала час.Ничего не нашла...Открыть спор не могу с али,ведь посылка доставлена адресату. .Может посоветуете, что делать???? :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
margosha2010,
Ну вы то не получали отправление.Пишите претензию в отделении,описывайте события и выдвигайте требования.Пусть ищут или платят.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: margosha2010
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Ната
С нами с: 01 апр 2011
Сообщений: 2813
Благодарил (а): 534 раза
Поблагодарили: 457 раз
Виза,
спасибо.Завтра поеду,напишу :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 09 окт 2007
Сообщений: 3926
Благодарил (а): 155 раз
Поблагодарили: 396 раз
Некоторые маленькие посылки с Али у нас были просто в почтовом ящике. Была и такая, что дверцу чуть погнули, чтобы засунуть туда. Я первый раз увидела, удивилась, как такое возможно. Дочь говорит, что и извещения приходили, причем некоторые в отделе доставки, как обычные заказные письма, а некоторые в отделе посылок получала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
KsenyaV,
Тут как раз нет никакого нарушения.Вам отправили пакет,который ничего не стоит,значит и обходятся с ним как с простым письмом или открыткой.Вы же не можете потребовать,что бы вам на открытку или письмо приносили извещение.

Если мелкий пакет отправлен без объявленной ценности и не заказной,если его размер позволяет поместить его в почтовый ящик, то почтальон так и делает.

Требуйте продавцов объявлять хоть какую то ценность, либо отправлять заказным.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 сен 2012
Сообщений: 2106
Благодарил (а): 150 раз
Поблагодарили: 248 раз
Виза, спасибо!
То что договор составлен с нарушениями и не содержит ключевой информации даже о предмете договора. Это не является основанием для его расторжения?
Да, сама от себя не ожидала, понадеялась, на то что клиника вроде как большая думала все там в порядке с документами. Они сначала взяли оплату, мотивируя тем, что касса вот уже закрывается, а договор дали следом, а там вот так. Попросила приложение или какую то спецификация к договору, сказали, что мне ничего не положено. Потом начали тянуть сроки с исполнением услуги. Вот так и вышло.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Миосота,
У вас имеется в силу закона и без объяснения причин,но можно мотивировать и нарушениями при заключении договора.
Вот тут еще почитайте обязательные положения в договоре на мед.услуги.
https://zpp.rospotrebnadzor.ru/handbook ... emos/48523



За это сообщение автора Виза поблагодарил: Миосота
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 5 из 17  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]