Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 4 из 17  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17След.

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
natasit,
утюг не технически сложный товар,но товар был в употреблении и вернуть его без объяснения причин нельзя.
Если возвращается товар ненадлежащего качества,то продавец вправе провести проверку качества утюга,на это у него есть 10 дней.Вы можете написать заявление о желании присутствовать на экспертизе.
В вашем случае я прям рекомендую это сделать,дефект не очевидный,включат-выключат,все работает.Лучше если вы сами обратите внимание эксперта на дефект.

Еще имейте в виду,экспертиза производится за счет продавца,но,в случае установления, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец,вас обяжут возместить продавцу расходы на проведение экспертизы.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 01 дек 2009
Сообщений: 723
Откуда: город у моря
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 42 раза
Виза,
Спасибо!
10 дней с даты написанного мной заявления?
Или я сейчас иду в магаз и с этого времени?
Утюг они мне отдали. Я его оставляю в магазине или прихожу с ним на экспертизу?

А в такой ситуации продавец отвечает за этот дефект?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
natasit,
вы должны сдать утюг продавцу и написать заявление о желании присутствовать на экспертизе,если на ней настаивает продавец.
Возврат средств должен быть произведен в течении 10 дней с момента предъявления требования,то есть написания вами первого заявления о заявленных требованиях на возврат средств.
За некачественный товар ответственность несет производитель,но вы,как потребитель, можете обратиться как к производителю,так и к продавцу,на ваш выбор.
Если экспертиза признает товар не отвечающим требованиям качества,то деньги вернет продавец,а его взаимоотношения с производителем вас уже касаться не будут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 12 янв 2008
Сообщений: 894
Откуда: Владивосток-Москва-Прекрасная Британская Колумбия
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 209 раз
Одни соседи залили других. Течь нашли и устранили, как только им об этом сообщили (в их квартире было сухо). Пострадавшая сторона в требование о возмещении ущерба (пока все на уровне переписки, до суда не дошло) включила элементы отделки, которые по заверению производителей являются "неубиваемыми" и не подвержены воздействию воды (стекло). Пострадавшая сторона вызывала эксперта (не имеющего строительного образования), который фактически описал все, что неисправно в квартире. Соседи сверху хотят возместить ущерб, возникший по их вине. Как в такой ситуации определить размер ущерба?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Tasya,
у эксперта есть лицензия?
Вторая сторона присутствовала при производстве экспертизы?
Была уведомлена?Перед экспертом вопросы ставила о причинно-следственной связи описанных повреждений и конкретной протечкой?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 12 янв 2008
Сообщений: 894
Откуда: Владивосток-Москва-Прекрасная Британская Колумбия
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 209 раз
Виза,
Добрый день!
По информации на сайте комании, в которой приходивший специалист работает, оценка ущерба от залива входит в перечень оказываемых ими услуг. Если у них лицензия именно на экспертизу с выяснением что повлекло такой ущерб, не известно.
Обе стороны присутствовали при осмотре поврежденных мест.
По информации, полученной мной от второй стороны, весь процесс занял минут десять.
Вопросы вообще никакие вторая сторона не задавала (т.к. не знала, что должна эта делать).
В сопроводительном письме эксперты написали , что "в ходе исследования определялась рыночная стоимость материалов и работ, необходимых для восстановления поврежденного имущества". О причинно-следственных связях ничего не упоминается. Основное заключения пока второй стороне не предоставлено, но по моим ощущениям, была просто подготовлена смета на ремонт. Вторая сторона может на данном этапе пригласить своих экспертов (в чужую квартиру) для установления именно причинно-следственных связей?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Tasya писал(а) 25 июн 2019, 14:46:
Вопросы вообще никакие вторая сторона не задавала (т.к. не знала, что должна эта делать).

так для того и приглашаются обе стороны,чтобы поставить вопросы перед специалистом.Копия лицензии прикладывается к заключению.Она персональная на специалиста,а не на организацию.
Экспертизу можно сделать по ходатайству в суде.
Заказчик правильный вопрос экспертизы поставил о стоимости восстановительных работ,можно теперь все отремонтировать за счет причинителя вреда,а причинитель стоял и кивал,соглашаясь,прекрасный вариант.

Нужно сравнить повреждения обозначенные в акте о затоплении и сопоставить с выводами заключения.Указывая на противоречия или лишние работы ходатайствовать в суде о назначении повторной экспертизы.Только так.
Почему вы вопросы задаете после драки всех совершенных ошибок?Много легче предотвращать,чем исправлять.Упрется суд,что нет оснований не доверять эксперту и будут оплачивать ремонт.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 12 янв 2008
Сообщений: 894
Откуда: Владивосток-Москва-Прекрасная Британская Колумбия
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 209 раз
Виза,

Спасибо за ваши ответы. Ситуация не моя. Меня просто только что о ней проинформировали очень сильно немолодые родственники. Раз'яснительную работу на тему о том, что по некоторым важным вопросам нужно консультироваться со знающими людьми, я уже провела. Теперь стараюсь понять, что делать дальше. Попросила посмотреть скан акта о затоплении. Он составлен "комиссией" в составе потерпевшей стороны, председателя тсж и слесаря. Место для подписи второй стороны вообще отсутствует. Список повреждений в акте и в "смете"совпадает частично. Думаете имеет смысл не предпринимать никаких действий сейчас, дождаться пока пострадавшая сторона подаст в суд, а там уже с помощью специалистов-юристов разбираться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Tasya,
а чем еще помочь можно,если в досудебном порядке не удастся договориться,то только в суде ссылаться на необоснованное заключение и отсутствие причинно-следственной связи между описанными повреждениями и затоплением.
Честно говоря,с такой правовой неосведомленностью вряд ли они сами справятся.
Но мой традиционный совет,всегда лучше разрешить спор до суда.

Все же соседи,проведите свой анализ,попытайтесь убедить,что не весь,упомянутый в заключении ущерб-следствие затопления.Попробуйте сами выступить посредником между сторонами.
Сумма по договоренности,но сразу может быть привлекательнее копеечкам с пенсии на много лет.

Всем выгоднее будет,и морально,и материально.
В следующий раз сначала советуются пусть.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 12 янв 2008
Сообщений: 894
Откуда: Владивосток-Москва-Прекрасная Британская Колумбия
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 209 раз
Виза,
Огромное Вам спасибо.



За это сообщение автора Tasya поблагодарил: Виза
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2009
Сообщений: 108
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 3 раза
Доброго дня! Испорчены шорты краской которой выкрашена скамейка. Скамейка находится на территории санатория где отдыхаем по путевке. Никаких предупреждений о том, что есть риск испачкаться нет и не было. Причём мы не первые как оказалось с испорченной одеждой. Предъявили устно претензию главному врачу. На след день пришла сестра-хозяйка со словами "Давайте шорты мне. Я попробую их оттереть." Я отказалась, т. к. на мой вопрос о гарантии, ведь вы же не химчистка, мне было сказано что никаких гарантий быть не может. Сказала, что буду жаловаться в Роспотребнадзор. Других вариантов исправить ситуацию так и не предложено. Шорты единственные в данный момент. Стоит жара. Настроение испорчено. Как поступить в этой ситуации?
Чтобы увидеть радугу нужно переждать дождь


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
HoHo_Chanel,
все претензии необходимо предъявлять в письменном виде,с соответствующими входящими данными,датой и подписью принявшего лица.
Опишите ситуацию и ваше видение ее исправления,возможно вам в досудебном порядке возместят стоимость или оплатят чистку.



За это сообщение автора Виза поблагодарил: HoHo_Chanel
Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
С нами с: 15 окт 2015
Сообщений: 1539
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 161 раз
HoHo_Chanel,
А где отдыхаете, если не секрет? Жара где стоит? :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, могу ли я потребовать с магазина деньги за бракованный смартфон (справка о дефектации из Сервисного Центра имеется), если смартфон этот я купила в кредит и он еще не полностью выплачен? Хочу получить деньги и погасить кредит. В интернете какая то противоречивая информация, не могу разобраться.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Администратор форума
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 05 июл 2010
Сообщений: 18330
Благодарил (а): 4384 раза
Поблагодарили: 7936 раз
Spring,
в ст.24 п.5 Закона о ЗПП все однозначно указано:
В случае возврата товара ненадлежащего качества, проданного в кредит, потребителю возвращается уплаченная за товар денежная сумма в размере погашенного ко дню возврата указанного товара кредита, а также возмещается плата за предоставление кредита


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 22 дек 2012
Сообщений: 2909
Откуда: Primorye
Благодарил (а): 284 раза
Поблагодарили: 256 раз
Виза,
Спасибо


Последний раз редактировалось Spring 30 июн 2019, 14:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 29 апр 2010
Сообщений: 202
Поблагодарили: 11 раз
Добрый день. Нужен совет. Купили в ДНС детский планшет, не прошло и месяца, в планшете дети разбили экран, я отнесла его в сервисный центр ДНС, и так как это не гарантийный случай, была готова на платный ремонт. По истечении 3 дней, позвонили из сервиса и сказали прийти и забрать планшет, так как поставщик запчасти не предоставляет, починить они мне его не смогут. Дали адрес сервисного центра который ремонитует товары этого поставщика. Планшет я туда отвезла, но по истечении 2 недель, мне позвонили и так же отказали в ремонте, по той же причине. Я написала претензию на имя поставщика и отдала в сервисный центр, они сказали отправят скан на электронную почту. Поставщик (он же импортёр) какой то ИП Пупкин, находится в Москве. Прошла неделя, ответа нет. Хотя в претензии я указала что согласно статьи 6 Закона о защите прав потребителя они обязаны обеспечить возможность использование товара в течении срока его службы. То есть обеспечивать ремонт и тех. обслуживание товара. Или снять его с продажи, что сделано не было, планшеты так и продаются в ДНС. Вот теперь и не знаю куда обращаться, 6000 выкинула можно сказать, и спросить не с кого. Заключения от сервисных центров есть.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 06 июл 2009
Сообщений: 108
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 3 раза
Oks писал(а) 27 июн 2019, 22:05:
HoHo_Chanel,
А где отдыхаете, если не секрет? Жара где стоит? :smile:
КИровский район, Горные Ключи. Но сегодня холодно. Ночью был дождь
Чтобы увидеть радугу нужно переждать дождь


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 04 мар 2013
Сообщений: 234
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 21 раз
Добрый день, подскажите, пожалуйста- отремонтировали телефон (замена экрана), дали гарантию 14 дней. Все это время телефон лежал без использования. Потом выяснилось (недели через три от даты ремонта), что экран глючит, сенсор не реагирует. Есть смысл опять нести его по месту ремонта с требованием исправить эти глюки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Защита прав потребителей - 2
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Имя: ирина
С нами с: 30 янв 2012
Сообщений: 426
Откуда: Снеговая падь
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 24 раза
Добрый день. подскажите как быть в ситуации. Купила часы на СП (Romanoff) ,служили верой и правдой с 2017 года. тут села батарейка я понесла в мастерскую "ЗОЛОТОЕ ВРЕМЯ" чтоб ее поменяли. В общем мастер такой шуточник ,весельчак, я оставила часы сказала вернусь через 3 часа,так как не было времени ждать, в общем "мастер" раздавил стекло на часах часы стоят такие в районе 6т.р на оф сайте, теперь такие не выпускает завод. В общем он мне не позвонил не сказал,что произошла такая ситация, я через положенное время приехала,ждала его еще 20 минут пока он прийдет, он начал извиняться , что замена батарейки,стекла за счет фирмы, я в расстройстве (шоковое состояние,часы подарок от мужа) их не сфотографировала, девочки их описали ,дали квитанцию, сказали,что такого стекла у них нет они будут его искать,что мне позвонят во вторник скажут что и как. Муж меня наругал,что я промолчала ничего не спросила, позвонил Администратору сети "ЗолотогоВремени" тот пообещал позвонить в понедельник,но ни кто не перезвонил.
Как в таком случае быть,подскажите пожалуйста.
Ромик 2014
Святозарчик 2016
Мирославушка 2019


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 325 ]  Страница 4 из 17  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]