Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 439 ]  Страница 20 из 22  Пред.1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 17 апр 2008
Сообщений: 203
Откуда: Владивосток, Давыдова
Благодарил (а): 4 раза
Справочная информация о занятиях робототехникой в нашем городе.
1. Центр развития робототехники. Адрес:ул. Комсомольская, 1
сайт http://robocenter.org
Филиалы:
- ул. Светланская, 207 (школа №22)
- Иртышская, 34 а (частная начальная школа "Дарина")
- Камский переулок, 6 (каб. 318)
- ул. Верхнепортовая, 63 (каб. 109)
- ул. Черемуховая, 40
Занятия для детей от 5 до 17 лет.
2. Кибер Школа. Школа инжиниринга и робототехники для детей 5-15 лет. ул. Запорожская, 77 БЦ "City Hall", оф. 235.
3. Легороботы и легоархитектура. Школа дизайна и архитектуры "PIXEL". Адрес: ул. Пушкинская, 35
4. Робототехника в Центре дополнительного образования «Центринформ». Адрес: ул. Магнитогорская, д. 4
5. Центр инженерии и робототехники "ТехноКлуб". 100-лет Владивостоку, 103, 4 этаж, офис 446
6. Кружок робототехники "Робофорс" в ЦДТ "Улыбка". Адрес: ул. Адмирала Горшкова, 38
7. Школа Цифровых Технологий и Робототехники при ВГУЭС. Адрес: ул. Добровольского, 20
(занятия для детей от 9 до 12 лет; мастер-классы для детей от 6 лет)
8. LEGOдром — Изучение мира под названием LEGO (с применением развивающих конструкторов серии LegoEducation) в центре детского развития и творчества "СМАРТБЕЙБИ" Адрес: ул. Некрасовская, 96
9. Клуб робототехники «Роботрек Владивосток» Адрес: Проспект 100-лет Владивостоку, 92
10. Город деталей. ул. Гоголя 30, каб.205 группы для детей с 3 лет.
11. РобоТрек. ул. Толстого 32а, ТЦ «Велес» офис 405
(занятия для детей с 5 до 12 лет)
12. Технокласс . ул. Бестуева, 21 а. Для детей от 5 лет


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 23 янв 2008
Сообщений: 835
Изображений: 0
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 52 раза
Идем на Комсомольскую в субботу на пробный урок


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 23 янв 2008
Сообщений: 835
Изображений: 0
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 52 раза
Сходили на пробное занятие на Комсомольскую-сыну 8 лет.понравилось.Я в растерянности -чет не поняла за что 500 руб
:du_ma_et: Занятие вел мальчик со старшей группы.20 мин он куда то приходил-уходил.искал детали.которых по итогу так и не нашел.потом включил на компе ролик с описанием сборки и дети сами собирали.Тем же самым у меня сын занимается дома самостоятельно.Как говорит Ревизорро-за организацию минус.Да и цена не понятно за что.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 7914
Изображений: 2
Откуда: Гамарника
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1030 раз
irma писал(а) 02 май 2016, 14:12:
Сходили на пробное занятие на Комсомольскую-сыну 8 лет.понравилось.Я в растерянности -чет не поняла за что 500 руб
:du_ma_et: Занятие вел мальчик со старшей группы.20 мин он куда то приходил-уходил.искал детали.которых по итогу так и не нашел.потом включил на компе ролик с описанием сборки и дети сами собирали.Тем же самым у меня сын занимается дома самостоятельно.Как говорит Ревизорро-за организацию минус.Да и цена не понятно за что.

у нас точно так же все было... 20-30 минут хождений по кабинетам и поиска деталей, в итоге занимались в коридоре... и почти 2 часа :sh_ok: приехали в 6 уехали в 8 :ps_ih: оба голодные после сада


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 ноя 2007
Сообщений: 1039
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
irma,
Пробное занятие всегда ведёт кто-то из старших учеников, не преподаватели. Цель этого занятия - выяснить насколько ребёнок способен самостоятельно справиться с предложенной схемой сборки. Я привела сына в пять лет. Занятие проходило анологичным образом: на компе - картинка робота, в коробке детали - вэлкам!!! Собирай! Кто-то сам собирает, как понимает, кто-то препода или папу, сидящего рядом дёргает, за кого-то в принципе папа собирает......отсюда и выявляется уровень ребёнка......так что всё нормально прошло у вас....
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2009
Сообщений: 4824
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 299 раз
у нас вроде все нормально, мальчишки молоденькие ведут, помогают лишь в крайнем случае, каждый урок ставят оценку.

Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Бона Деа,
я думаю претензия к тому что мальчики не подготовленные пришли на урок и пол урока искали необходимое для урока.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 ноя 2007
Сообщений: 1039
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
FlyFish,
Да они постоянно какие-то детали ищут.....в принципе....ВСЕ... :hi_hi_hi: .....так что я к этому тоже уже привыкла
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 23 янв 2008
Сообщений: 835
Изображений: 0
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 52 раза
Так вот и смысла мероприятия не поняла-ребенок самостоятельно собирает по ролику.Рассчитывала на процесс обучения.а так время проводить мы и дома можем.

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Bumble-Bee,
И мы в коридоре


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 12 дек 2009
Сообщений: 4824
Благодарил (а): 354 раза
Поблагодарили: 299 раз
irma писал(а) 02 май 2016, 14:57:
Так вот и смысла мероприятия не поняла-ребенок самостоятельно собирает по ролику.

а Вы хотели что? каждое занятие сложнее схема и преподаватель будет помогать если понадобиться. но вообще дети сами все делают.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
С нами с: 10 янв 2009
Сообщений: 194
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 19 раз
Мы на Комсомольскую ходим уже 2 года. Отличные педагоги, супер отношение к детям. Во всех соревнованиях выигрывают практически наши команды. Центр развивается, проводит региональные соревнования. Вообщем мы очень довольны.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Аня
С нами с: 30 апр 2010
Сообщений: 7914
Изображений: 2
Откуда: Гамарника
Благодарил (а): 332 раза
Поблагодарили: 1030 раз
irma писал(а) 02 май 2016, 14:57:
Рассчитывала на процесс обучения

ну нет... это же было занятие для определения способностей ребенка... какое там может быть обучение...
мы ходили потому что хотим попасть в группу в Дарину на Иртышскую... нам этот филиал ближе и удобнее


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 23 янв 2008
Сообщений: 835
Изображений: 0
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 52 раза
И что они определили?ничего.пытаюсь понять за что плачу ?'щас закидают-не нравится не ходите.просто очень хотели пойти дальше чем собираем по роликам.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 ноя 2007
Сообщений: 1039
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Вы не понимаете? Вы посетили пробный урок, на котором необходимо было выяснить способность ребёнка самостоятельно справляться с предложенным заданием. Обучающей цели у этого занятия НЕ было. Обучение будет далее- когда его определят в группу и начнутся занятия. Вы думаете вся робототехника заключается в конструировании только? Дети сами пишут программы для своих роботов, осваивают законы физики, технологии, учатся работать в команде, в конце концов.....да много чего ещё- электроника, схемотехника, создание виртуальных объектов и их программирование, подводная робототехника.....вряд ли он у вас дома по роликам всё то же самое делает......
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Илья
С нами с: 10 май 2013
Сообщений: 256
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 65 раз
irma писал(а) 03 май 2016, 01:05:
очень хотели пойти дальше чем собираем по роликам.


Нет смысла игнорировать проблему, с педсоставом, действительно, напряг.
Мы занимаемся второй год, качество преподавания упало.
Дело в том, что РТ относительно новая дисциплина, никто из учителей в школе её не изучал, в педогогических специализированных заведениях тоже не преподают, соответственно, учёба часто идёт по системе "научился сам-научи другого" - как после революции всеобщая грамотность через ликбез шла.
Разница с ликбезом в том, что ни арифметика, ни русский не менялись по ходу изучения, а в РТ то, что было актуально десять лет назад, сегодня уже нет смысла изучать, ибо, через десять лет уже устареет.
Поэтому, преподаватели перманентно изучают новинки и повышают квалификацию, выходят всё новые версии конструкторов, меняется и сама система программирования. Соответсвенно, не редкость, когда дети быстрее и глубже осваивают какие-то новинки, хотя, конечно, они не обладают педагогическими навыками в должной степени: это, вообще, проблема педагогики - тот, кто хорошо учит детей математике, едва ли станет известным математиком и, наоборот, редкий случай, чтобы выдающийся математик стал хорошим учителем.
В случае с РТ эта проблема решается путём командной интеграции: кто-то может генерировать идеи, кто-то хорошо программирует, кто-то лучше собирает.
Соответсвенно, притираются дети друг к другу на занятиях: помогая и объясняя друг другу свои мысли они отрабатывают код коммуникаций - язык специального общения, без понимания которого не может быть команды.
Конечно, если кто-то вполне себе успешно может развивать способности по РТ дома (есть база, есть самодисциплина, есть время) - это так же приемлемо.
Но, надо понимать, что интеграция в команду будет затруднена, а одиночки в этой дисциплине исключительная редкость, если, вообще, бывают (ведь даже дома занятия необходимо вести - родителям или через ролики, удалённым педагогом).
Так что, конечно, есть трудности, так сказать, "болезнь роста", но это трудности объективные, решать их самостоятельно едва ли возможно, а лучшего нет и не будет, ибо, если движение прекратит рост, начнётся стагнация, стагнация перейдёт в кризис и уже на этом фоне даже самый лучший педагог будет проигрывать более слабому, просто в силу закона "больших чисел". Ну, примерно, как в авиамоделировании: пока кружки были в каждом дворе - вроде даже самолёты строили, в девяностые же самые лучшие фанаты и бессеребренники на голом энтузиазме поддерживали один-два кружка на город, но все кинулись в экономисты и юристы - самолётов нет, а то что делают, в лучшем случае, глубокая модернизация, а в общем же - техобслуживание.
Вот и получается, что падение качества преподавания компенсируется ростом собственной инициативы в познании, перемноженном на массы познавающих, а вот падение массового интереса уже не спасает дисциплину даже качеством преподавания: ещё один пример с массовым спортом в СССР - он давал олимпийского золота кратно больше, чем, пусть даже и, индивидуальный подход, но к одиночкам.


Как попасть от домашнего монитора на соревнования, пусть даже открытые, города или района?
А по калькуляции цены, думаю, вполне уместно обратиться к руководителю.
Лично я не постеснялся, поинтересовался полтора года назад.
В нашем клубе это была зарплата, конструкторы, компьютеры, принтеры, расходные и комплектующие, текущий ремонт, мебель, мониторы, соревнования + аренда.
На тот момент в ноль они ещё не вышли - надо было около трёхсот детей, сейчас - не знаю (субъективно, думаю, больше), но, курс рубля упал, а это рост расходов по конструкторам, комплекрующим, расходным материалам, соревнованиям...
Кстати, с конструкрорами тоже проблема: из-за взрывного роста отрасли в мире, возник дефицит - производители справляются с трудом, цены растут спекулятивно (не за счёт роста себестоимости, а за счёт разрыва в росте предложения и спроса) - по крайней мере, скидок никто не делает (так было всего полгода назад, что сейчас - не знаю, но, впереди опять сентябрь - новая волна).


На счёт занятий в коридоре - это странно, так, точно, быть не должно. Там есть кабинет, отгороженный прозрачной перегородкой от прохода, а в коридоре - где там заниматься?

Добавлено спустя 33 минуты 3 секунды:
И, немного фантастики)
Дело в том, что давая нашим детям РТ сегодня, мы закладываем базу в будущее планеты на завтра.
За последние сто лет произошли очень глубокие изменения в технике и технологии. Но, вот что интересно: прорыв осуществляли ровестники новых технологий. Например, самолётостроение - пожалуй, никакой принципиальной разницы между самолётами, сконструированными сорок-пятьдесят лет назад и теми, на котрых мы летаем сегодня, нет. А вот между теми, что были восемьдесят лет назад и сорок - разница коллосальная. А вот если посчитать, то получается, что конструкторы, создавшие те самые самолёты, на которых мы сегодня летаем, родились примерно в оддном поколении с самим самолётостроением - 1900-1920 гг. Но, тоже самое можно сказать и про ракетостроение, и про атомную энергетику, вертолётостроение, и ЭВМ...
Посмотрите и на другие отрасли прошлого века - всплеск приходится именно на тот период, когда ровестники технологии вырастают, получают образование и становятся специалистами.
То есть, именно сейчас в мире идёт становление поколения робототехников - людей, которые создадут роботов, колонизирующих Луну, ближний и дальний Космос, подводный мир, полюсы земли, роботы, созданные поколением наших детей будут добывать уголь, управлять такси, перевозить грузы, собирать и обрабатывать урожай, лечить людей, осваивать природные богатства шельфов, тушить пожары, в том числе и лесные, мониторить экологическое состояние природы...
Понятно, что не каждый посетитель кружка станет Королёвым или Фордом, однако, без их массового участия в освоении РТ невозможно использование роботов в быту, а и в быту, конечно, робот будет обычным предметом, как микроволновка или посудомойка.
Это значит, что ни один урок РТ не проходит зря, даже если нет желания заниматься ей в будущем: как что-то типа информатики, которую нам ввели в школе по нарисванным компьютерам тридцать лет назад, когда казалось "это нам не надо", а теперь у некоторых телефон в кармане, сопостовимый с мощностью вычислительного центра целого города восьмидесятых.
Так что, это тоже всё надо понимать и иметь в виду возможные перспективы, когда рассчитываешь, как потратить 500 рублей в неделю?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ветреная
Аватара пользователя
Имя: Катерина
С нами с: 17 фев 2009
Сообщений: 2561
Благодарил (а): 140 раз
Поблагодарили: 122 раза
Девочки, а есть у кого-то 5 летки?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 23 янв 2008
Сообщений: 835
Изображений: 0
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 52 раза
Егор,
Спасибо.а коридоре занимались т.к.свободных классов не было.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Илья
С нами с: 10 май 2013
Сообщений: 256
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 65 раз
irma,
Попробуйте сообщить, что не можете принять решение, так как пробник был в коридоре, если будет в классе, готовы пройти пробник ещё раз.
Или попробуйте другой клуб - их очень не мало в городе сегодня, практически, в шаговой доступности повсеместно.
Главное, на мой взгляд, сохранить у ребёнка радость от занятий.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 12 апр 2006
Сообщений: 25091
Изображений: 5
Откуда: г. Владивосток
Благодарил (а): 2839 раз
Поблагодарили: 2220 раз
Егор писал(а) 03 май 2016, 10:19:
РТ относительно новая дисциплина, никто из учителей в школе её не изучал, в педагогических специализированных заведениях тоже не преподают

Вы правы, очень жаль, но во Владивостоке пока нет профессиональных преподавателей РТ(( И не очень понимаю занятия для 5-7-ми летних детей :du_ma_et: тут должно быть уже какое-то понимание физики, электроники, программирования... иначе и получится просто собирание лего по инструкции))
Я после соревнований с одной стороны впечатлилась, что это более серьезное и полезное увлечение, чем я думала)) а с другой - разочаровалась что преподаватели и техническое оснащение у нас пока еще на зачаточном уровне((
ПС. Базовые наборы для РТ стОят от 20 т.р. О каких домашних конструкторах по роликам речь? :du_ma_et:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 21 ноя 2007
Сообщений: 1039
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 38 раз
Треугольник писал(а) 03 май 2016, 22:11:
Егор писал(а) 03 май 2016, 10:19:
РТ относительно новая дисциплина, никто из учителей в школе её не изучал, в педагогических специализированных заведениях тоже не преподают

Вы правы, очень жаль, но во Владивостоке пока нет профессиональных преподавателей РТ(( И не очень понимаю занятия для 5-7-ми летних детей :du_ma_et: тут должно быть уже какое-то понимание физики, электроники, программирования... иначе и получится просто собирание лего по инструкции))

В 5-7 лет они конструируют роботов и программируют их с помощью карточек,т.е. готовых программ. Так же есть отдельное занятие для 6-леток по физике и технологии (сыну оно даже больше нравилось). Программировать сами они начинают позже, на следующих, более сложных обучающих блоках
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
Имя: Илья
С нами с: 10 май 2013
Сообщений: 256
Откуда: Чуркин
Благодарил (а): 181 раз
Поблагодарили: 65 раз
Треугольник писал(а) 03 май 2016, 22:11:
пока нет профессиональных преподавателей РТ(( И не очень понимаю занятия для 5-7-ми летних детей

Есть один, точно, и у моего пяти-, а теперь уже шести- летки преподавали +ещё несколько отличных учителей.
Но, этого количества мало даже на один центр.
Объективно, 5-7 лет - очень рано.
Период концентрации внимания всё же ещё далёк от полутора часов и даже от 45 минут.
Сами педагоги выражали сомнение. И, действительно, многие позанимавшись несколько недель и даже месяцев уходят.
Причина тут в том, что РТ такая дисциплина, которой нельзя заниматься из-под палки. Например, гимнастика - сложный вид спорта и дети тоже начинают там рано. Дети канючат, сильно устают. Но, известно, что тренеры мировых чемпионок, по крайней мере в СССР, могли и физически "подстегнуть" интерес к нагрузкам.
Про силовые виды единоборств, вообще, и говорить не приходится.
А вот, скажем, в шахматах - не так. Если у ребёнка нет внутреннего стимула и интереса к игре, то лет с 10-12 уже трудно заставить ребёнка думать: внешне он, как будто, думает, а партии сливает.
Очень показательна статистика: ни один победитель "Белой Ладьи" не стал гросмейстером за всю историю шахмат.
То есть, вся тяга - на родителях.
В РТ так же: если дитя не хочет, то родители не выжмут с него робота, от занятия к занятию сопротивляемость растёт и, в итоге, у ученика "ничего не получается" - либо он без робота, либо робота делает за него учитель/родитель/сосед.
По этой причине, предпочтительнее дождаться внутренней мотивации, когда ребёнок уже сам не только хочет, но и знает - почему он хочет заниматься РТ и зачем она ему, вообще, нужна. И тут не надо бояться опоздать - не поздно начать даже в ВУЗе, ибо РТ - это специальность, ей можно зарабатывать всю жизнь.
Стандартно же, начинают в 12 - так ещё пару лет назад было и в нашенском городе.
Но, родители же нынче продвинутые - хотят раннего развития. Собственно, этот спрос и определил предложение. Другое дело, что никто, видимо, и не расчитывал, что начнётся такой бум среди малышей, вот и получили то, что имеем.
Поэтому, считаю, до школы можно отдавать на РТ только в крайнем случае - когда ребёнок сам уже измаялся и просит - и родители видят, что он справится с полуторачасовой нагрузкой. Если же нет такой уверенности, лучше, поставить какие-то сроки, условия - типа, вот, закончишь первый класс, тогда...
Иначе, получим стойкое отрицание на долгие годы, вместо интереса, а то и во все РТ потеряет потенциального творческого инженера.



За это сообщение автора Егор поблагодарил: Треугольник
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Имя: Анна
С нами с: 17 сен 2014
Сообщений: 28
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 17 раз
Смотрите, какая информация сейчас появилась в группе Центр развития робототехники в фэйсбуке:
Если вы всегда мечтали научиться конструировать и программировать, используя LEGO наборы, если вы любите детей и всегда хотели попробовать себя в роли преподавателя, или же если вы уже ведете робототехнику, но хотели бы освоить новые программы на других наборах, тогда эта новость для ВАС!
Центр развития робототехники с 22.08.16 проведёт курсы для преподавателей. Будем рады как новичкам, так и с опытным преподавателям! Педагогическое образование не обязательно, мы всему научим.
Необходимо заполнить форму, прикрепленную к новости, до 8 августа 2016 года. Торопитесь, количество мест ограничено.
http://goo.gl/forms/pD9nepucQDIj2R1h1

Как я понимаю, родители тоже могут обучиться, и потом вместе с детьми заниматься :co_ol:



За это сообщение автора Anna155 поблагодарил: Егор
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 439 ]  Страница 20 из 22  Пред.1 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]