Другие методики обучения - образное восприятие. Я сначала тоже не понимала, возмущалась, как так, без алфавита и пр. дети должны читать. Но со временем поняла, что вполне может быть. Вспомните популярные психологические тесты, где текст написан абракадаброй, но мы его легко читаем или, когда цвет слова не совпадает с наименованием.
Мозг запоминает образ. Новое, непонятное слово, как мы сейчас узнаем - 99,9% откроют Гугл переводчик, узнают перевод, послушают произношение. И опыт показывает, что наши дети гораздо быстрее и успешнее учат таким образом язык, чем мы правильно в школе транскрипции сидели, разбирали.
У меня ребенок еще с сада занимался английским, программа была направлена на словарный запас. И в первом и во втором классе то же ходил. Второй класс по школьной программе мы протянула на словарном запасе а в третьем классе уже простите не хватает этих знаний. Ребенок знает и может произносить слова но прочесть их самостоятельно не может. Начал получать тройки, пропал интерес к предмету от слова совсем, хотя до этого ему нравилось. В классе у нас дети кто к репетитором ходят те читают, кто не ходит тот получает не очень хорошие оценки.
Я психанула и купила учебники Кауфмана, на каникулах зимних начали учиться по нему и вуаля ребенок начал читать и интерес сразу вернулся, у ребенка глаза загорелись. Да он пока читает не очень сложные слова но он понял логику сего действа.
Я так же как и кто то выше писал не считаю правильным в 3 классе брать репетитора ребенку
Учебник кстати очень удобный и логичный, если родители знают английский то вполне можно самим ребенку по нему объяснять.