Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Ответить на тему [ Сообщений: 1923 ]  Страница 4 из 97  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 04 июн 2007
Сообщений: 1616
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 231 раз
Ярилочка
На нашу, по которой мы учились, похожа традиционка, она в некоторых школах называется классическая, а 2100 (что по Демидовой-Козловой, что по Петерсону) совсем непохожа на нашу :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 22 окт 2008
Сообщений: 9070
Изображений: 2
Откуда: Владивосток,Ладыгина
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 321 раз
Ласточка
Понятно... Спасибо за инфу!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 04 июн 2007
Сообщений: 1616
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 231 раз
Девочки, а ответ, кстати, у задачки был 22, т.к. 2 одинаковых числа,сегодня учительница сказала. А мы выбрали ответ :ps_ih: :
Лишнее 76, т.к. 13 это 1+3=4 четное, 22 это 2+2=4 четное, 39 это 3+9=12 четное,64 это 6+4=10 четное, 76 это 7+6=13 это нечетное.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
Ласточка
Из каких соображений интересно учитель сказала, потому что - два одиникаовых числа, а чем вариант ответа хуже - что число нечетное из всех представленных?? просто интересно!)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Ласточка писал(а):
Девочки, а ответ, кстати, у задачки был 22, т.к. 2 одинаковых числа,сегодня учительница сказала.

;;-))) Это мой вариант ответа! Я-мозг!!! :-)
annamai писал(а):
Из каких соображений интересно учитель сказала, потому что - два одиникаовых числа, а чем вариант ответа хуже - что число нечетное из всех представленных?? просто интересно!)))

В таких дебильных задачах ответ , как правило, самый простой, без выполнения каких либо действий или с минимумом действий. Типа, логику развивает! Во!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 28 ноя 2010
Сообщений: 5406
Откуда: Владивосток, Постышева
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 118 раз
Немного солнца писал(а):
Ласточка писал(а):
Девочки, а ответ, кстати, у задачки был 22, т.к. 2 одинаковых числа,сегодня учительница сказала.

;;-))) Это мой вариант ответа! Я-мозг!!! :-)
annamai писал(а):
Из каких соображений интересно учитель сказала, потому что - два одиникаовых числа, а чем вариант ответа хуже - что число нечетное из всех представленных?? просто интересно!)))

В таких дебильных задачах ответ , как правило, самый простой, без выполнения каких либо действий или с минимумом действий. Типа, логику развивает! Во!

Зашибись!!! Правильно подруга говорит "решай как хочешь, лишь бы объяснить мог" :sh_ok:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 15 июл 2009
Сообщений: 824
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
Ласточка писал(а):
Девочки, а ответ, кстати, у задачки был 22, т.к. 2 одинаковых числа,сегодня учительница сказала. А мы выбрали ответ :ps_ih: :
Лишнее 76, т.к. 13 это 1+3=4 четное, 22 это 2+2=4 четное, 39 это 3+9=12 четное,64 это 6+4=10 четное, 76 это 7+6=13 это нечетное.

вот кора то! :co_ol:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 23 дек 2008
Сообщений: 510
Поблагодарили: 11 раз
Странно! Как это 22 два одинаковых числа? Это что магия чисел? Гляньте, мож ответы есть в этом пособии на последних страничках?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
Ну так вот, раз уж так мы это обсуждаем, приведу два примера с которыми столкнулась в своей жизни)) Можно посмеяться)))
Первый.
Лет 15 назад - я работала в ресторане официантом. подруга - коллега, ее дочь пошла как раз в 1 класс, днем звонит - озвучивает такую-то задачу (суть ее позже!), мы всеми официантами сидим кумекаем, потом взяли беленькую, -кумекаем, под вечер позвали поваров - кумекаем! Мозги к вечеру набекрень, под утро с будуна тоже. Ребенок звонит, когда уже после школы пришел и оговаривает решение задачи! Так вот - суть в том была (не помню точно задачу, но думаю что кто-нибудь здесь в курсе такой!) что рельсы, шпалы, паровоз - надо было учесть что рельсов то двое и умножить на двое, что-то такое (точно не помню, повторюсь!).
Второй.
5 лет назад на тренинге по Менеджменту. Все присутствующие разделяются на несколько групп, задается вопрос (Точно не помню, извините не хочу особо зацыкливаться в подробностях) касающийся 10 приведенных ответов. Дается время. Стоп. Ага, таккая-то группа ответила правильно, такой-то из приведенных ответов правильный.
Дальше. Ведущий тренинга говорит далее еще информацию, оказывается и второй ответ - тоже правильный, а потом и третий! А под конец темы - и все ответы правильные - мы в все в отпаде и выдохнули от напряжения!!!
Так вот. Хочу сказать еще, мне кажется в данной ситуации, зная основы математики, можно любое число обосновать - почему оно отличается от других чисел! У меня еще возник ответ на такой вопрос (обсуждая с мужем) - числа задаются от 13 до 76 - одно меньше другого, либо больше другого по такому-то значению, вот еще один ответ!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 05 сен 2009
Сообщений: 2399
Изображений: 2
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 294 раза
А можно вообще от математики уйти и сказать что 13 - число чертовой дюжины)))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 15 июл 2009
Сообщений: 824
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз
хи... помню нас в школе учили по простой советской программе во втором классе умножать в уме двух и техзначные числа, и ведь научили же! так это как бы тренировка для мозга была, а это тогда как назвать? все идет к примитивизму


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 23 дек 2008
Сообщений: 510
Поблагодарили: 11 раз
annamai писал(а):
А можно вообще от математики уйти и сказать что 13 - число чертовой дюжины)))

Вот этот ответ самый КЛАССНЫЙ!!!!!!!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 04 июн 2007
Сообщений: 1616
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 231 раз
ЕкатеринаК писал(а):
Странно! Как это 22 два одинаковых числа? Это что магия чисел? Гляньте, мож ответы есть в этом пособии на последних страничках?

Не, нету, т.к это самостоятельная работа. Интересно, вот только, снизит ли учительница оценку за "неправильный"/другой ответ на эту задачку? ':roll:'
annamai писал(а):
А можно вообще от математики уйти и сказать что 13 - число чертовой дюжины)))

:-) :-) :-)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 19 ноя 2010
Сообщений: 9406
Благодарил (а): 136 раз
Поблагодарили: 804 раза
Сегодня спросила у своего дитя- он кстати в1кл. математика из планеты знаний у нас. Он немного подумал и сказал, что 22 лишнее, т.к. состоит из одинаковых цифр. Кстати они проходят четные и не четные числа. Остальные учебники по 2100, только нет риторики и чего-то еще.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 31 июл 2007
Сообщений: 769
Изображений: 0
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз
Рацио писал(а):
хи... помню нас в школе учили по простой советской программе во втором классе умножать в уме двух и техзначные числа, и ведь научили же! так это как бы тренировка для мозга была, а это тогда как назвать? все идет к примитивизму

И я помню, и учу по той системе сына. В школе учится по новой программе, дома по старой (в смысле открываю ему секреты умножения в уме, рисуем таблицы для лёгкого запоминания, учу пользоваться всеми видами словарей и т.д. ).
Кстати дала ему данную задачу. Он почти с лёту сказал 22. Я его попросила подумать, а он мне в ответ "А чё тут думать?". Видимо в самом деле в современных задачах думать особенно не надо или вернее надо думать, но о другом :ne_vi_del:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
С нами с: 23 дек 2008
Сообщений: 510
Поблагодарили: 11 раз
Ласточка писал(а):
ЕкатеринаК писал(а):
Странно! Как это 22 два одинаковых числа? Это что магия чисел? Гляньте, мож ответы есть в этом пособии на последних страничках?

Не, нету, т.к это самостоятельная работа. Интересно, вот только, снизит ли учительница оценку за "неправильный"/другой ответ на эту задачку? ':roll:'
annamai писал(а):
А можно вообще от математики уйти и сказать что 13 - число чертовой дюжины)))

:-) :-) :-)

Я думаю, что снизит :smu:sche_nie: Наша бы снизила.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 04 июн 2007
Сообщений: 1616
Благодарил (а): 344 раза
Поблагодарили: 231 раз
ЕкатеринаК писал(а):
Я думаю, что снизит :smu:sche_nie: Наша бы снизила.

Наша тоже обычно снижает :ny_tik: .
Девочки, да мой сын вообще молодец, т.к он предложил сразу несколько вариантов и обосновал их, но вот только какой вариант выбрать для записи он сомневался, т.к все правильные, мы тоже с папой голову ломали, какой вариант выбрать. Я думаю учительница в корне не права, т.к. если ребёнок в работе обосновал свой ответ, то любой ответ может быть правильным. Посмотрим, что получит за самостоятельную :)-(:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 13 авг 2010
Сообщений: 8447
Изображений: 1
Благодарил (а): 1488 раз
Поблагодарили: 1105 раз
Мы тут задачку недавно решали : чему равна площадь прямоугольника ,если одна сторона 30дм другая 40 дм,без умножения. Голову сломали.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 02 июл 2009
Сообщений: 615
Откуда: Владивосток, Карбышева
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Ласточка писал(а):
он предложил сразу несколько вариантов и обосновал их

Тогда, может, надо было все варианты ответов записать и обосновать :nez-nayu: Я бы так и сделала. Даже, когда решаем задачи, и есть несколько способов решения, то пишем все (хотя сын сопротивляется :hi_hi_hi: )


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 31 июл 2007
Сообщений: 769
Изображений: 0
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 25 раз
Ласточка писал(а):
Наша тоже обычно снижает

И наша снижает :-( . Был у нас тоже случай, когда из класса задачу решило всего 5 человек, трое по тому принципу, как и мы.
Учитель считала по-другому, хотя мы ответ в интернете искали. Оценку снизила. Но тогда я сыну объяснила, что сейчас оценки не так важны, как знания, что пока мы искали ответ, столько перерыли инфо, столько нового сын узнал, что никакая тройка с этим не сравнится. Так что и вы, не переживайте за оценку, тем более, если мальчик умненький, на оценку в четверти она не повлияет.
А по вашей задаче, я тоже думала, что лишняя 76, поэтому предложила сыну думать ещё. Нам же, чем сложней, тем интересней :-) .


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 1923 ]  Страница 4 из 97  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 97След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]