Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 166 ]  Страница 3 из 9  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анюта
С нами с: 06 дек 2009
Сообщений: 6738
Изображений: 0
Откуда: Первая речка-Некрасовская
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 826 раз
Tamaravvo
я не стала портить всю банку :rolleyes: , взяла чайную ложечку воска, смешала с бордовым акрилом....ну действительно, крупинки не растворились :no: но и не осели, пробовала на последней шкатулке "Любовь и розы". Честно сказать, получилось не совсем то, что я ожидала и не понравилось, что сохнет очень долго. Буду пробовать с пигментом, спасибо за подсказку.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
geller-anna писал(а):
А что в составе восковой патины? Не пчелиный воск?

В составе, конечно, воск. Но надо полагать что состав все-таки разный у лака на основе воска, который разводится уайт-спиритом, и воска, разведенного в воде, с добавлением краски.
Даже если в лак добавить пигмент, такого эффекта как воск патинирующий он не даст. Проверено.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
КРАКЛЕ
Кракелюры (франц. craquelure) – тонкая сетка трещин.
Кракелюры появляются в невысохшем (только что исполненном) произведении от неравномерной или быстрой усадки связующего или испарения разбавителей (воды, пинена и т. п.), в высохшем произведении — от повторных набуханий, усушек и механических воздействий. В декупаже кракелюры создаются при помощи специальных кракелюрных лаков. Они могут быть одно — и двухкомпонентными, то есть состоять из одного или двух флаконов с разными составами. В использовании каждого состава есть свои тонкости.
Изображение
Это однокомпонентный лак-кракле американского производства
Изображение
Все мои работы с кракелюром сделаны именно с этим лаком
Изображение

Но однокомпонентный все же не означает грубый: как он будет выглядеть и какие будут трещины будет зависеть от того как вы будете накладывать краску и лак. Можно получить крупные и некрасивые трещины, а можно получить мелкую сетку. Но и крупные неровные трещины могут быть к месту, если это позволяет сюжет и общий замысел работы.

Добавлено спустя 6 минут 50 секунд:
Кракелюр (трещинки) может выглядеть по-разному. Это зависит от составов (однокомпонентный, двухкомпонентный, полученный с помощью иных средств), от способа нанесения и т.п.
Однокомпонентный лак для кракелюра выпускается многими фирмами, но принцип использования одинаков:
Изображение
Принцип его действия основан на использовании контрастных красок:
1. краска для трещин
2. лак
3. краска фона

1.Окрашиваем поверхность предмета в цвет трещин + сушим.
2.Равномерно наносим по окрашенной поверхности кракелюрный лак.
3.Не дав ему высохнуть полностью (примерно,через 15 -20 мин.) наносим кистью или губкой краску для фона, при этом следя, чтоб мазки не повторялись по уже окрашенным местам.
4.При высыхании образуются трещины. Для ускорения их образования используют фен.
Примечание:
а)используют только контрастные цвета (темный + светлый).
б)используются матовые акриловые краски, хотя некоторые лаки растрескивают и металлические краски.
в)кистью краска наносится короткими мазками Такой способ нанесения дает равномерное покрытие . Удобно работать губкой (спонжиком).
г)краска не должна быть сильно разведенна водой. Должна напоминать по консистенции сметану.

Величина трещин зависит от нескольких факторов: скорости высушивания, толщины нанесенного слоя средства для кракле и густоты верхней краски. Чем толще слой кракле, чем гуще верхняя краска и чем выше скорость сушки, тем более крупные трещины будут образовываться. Для увеличения скорости высушивания краски можно использовать фен. (!)Прежде чем использовать фен, надо изучить инструкцию: для некоторых лаков фен противопоказан. Узор трещин может зависеть также от способа наложения верхней краски. Если краску накладывать кисточкой, аккуратно ведя ее в одном направлении, то мы получим удлиненные регулярные трещины, похожие на узор растрескавшейся краски на деревянных поверхностях. Если краску накладывать путем тампонирования губкой, то мы получим узор из более квадратных трещин. Можно поэкспериментировать, меняя какие либо из перечисленных выше факторов и получить разные варианты узоров трещин.

Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
К однокомпонентным относятся также Монолак CRAQUELLE MEDIUM HOBBY LINE немецкой фирмы C.KREUL - базовый кракелюр "рустик".
Состав наиболее легок в получении эффекта кракле. Получаемый рисунок трещин таков, что больше подходит для декорирования мебели либо деревянных предметов. Недорогой по сравнению с двухкомпанентными составами. Выпускается в упаковках 50 и 150мл.

Сайт фирмы-производителя
http://www.c-kreul.de/

Монолак KRAKELEE MEDIUM немецкой фирмы MARABU
сайт производителя http://www.marabu-kreativ.de/


Последний раз редактировалось Tamaravvo 09 авг 2011, 13:17, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Двухкомпонентный кракле
Принцип работы с двухкомпонентным совсем иной. Составов очень много.
Как правило, двухкомпонентный кракле накладывается уже на готовую, полностью лакированную поверхность (если это, конечно, не обратный декупаж на стекле). Сначала накладывается 1 шаг, затем 2. Растрескивается второй шаг и в получившиеся трещины втирается оттеночный материал - краска, битум, воск и т.д. Второй слой, как правило (но не всегда), смывается. Оттеночный материал остается в виде трещин за счет того, что 1 шаг всегда остается липким - краска как-бы прилипает на него. Затем эффект закрепляется снова лаком.
Мне понравился Двухкомпонентный состав для кракле фирмы Маймери, пара 678-688
трещины получаются крупные. Проблем в использовании особых вроде нет. Но на многих форумах пишут, что качество трещин зависит от температуры воздуха и не должно быть сквозняков.
Вот на этой шкатулке как раз использован этот состав, трещины затерты битумом
Изображение
Если общий стиль работы позволяет, то второй шаг в данном случае можно и не смывать - он придаст чуть желтоватый оттенок. Только надо будет маслом стереть лишний битум или иную затирку.

Добавлено спустя 8 минут 59 секунд:
Еще один состав для кракле от Маймери - пара 753-754
753 Прозрачный декоративный патинирующий лак на водной основе
754 бесцветный декоративнй кракелюрный лак на водной основе
Эта пара мне показалась более капризной в работе. Трещины получаются гораздо мельче, чем у пары 678-688
Вот пример использования этого состава, чем затирала трещины не помню
Изображение
И вот он же на тарелке - обратный декупаж. Трещины скорее всего затирала сухой пастелью (трещины будет видно хорошо, если увеличить фото - фото кликабельны)
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Мама Егора писал(а):
во первых, почему я не знаю, что такое лессированный фон? я че, с Урала?

На самом деле Маша точно знает что такое лессировка :smile: Но вдруг это еще кому-то интересно.
Лессировка
(от немецкого lasierung - покрытие глазурью)
Прием живописной техники, состоящей в нанесении очень тонких слоев прозрачных и полупрозрачных красок поверх высохшего красочного слоя. Лессировка дает возможность ослабить или сделать более насыщенными краски, добиться синтеза и гармонии колорита, сделать его более богатым. Это - одно из выразительных средств масляной (и не только) живописи. В XV в. многие художники (например, Ян ван Эйк) накладывали очень светлые лессировки на темперную поверхность картины. На протяжении долгого времени использовался смолистый растворитель.
Лессировки могут быть того же цвета, что и красочная поверхность, но некоторые художники наносили светлые лессировки на темные тона; так, желтые лессировки на голубом фоне дают зеленый цвет, обладающий гораздо большими
нюансами, чем при смешении красок на палитре. Лессировки могут накладываться как на еще незастывшую поверхность, так и по сухому. Лессировкой обычно заканчивалось исполнение картины живописцами 16—19 в.
Акварельная техника больше всего выделяется своими лессировочными возможностями. Привлекательность акварельных изображений в большей мере зависит от красоты ярких, свежих, прозрачных лессировочных красок. Они придают акварельным работам особую полнозвучность цвета, легкость и нежность красочной ткани, лучезарность колорита.
Лессировка — это техника обобщающего колорита, насыщенных цветов, глубоких теней, наполненных красочными рефлексами, техника мягких воздушных планов и бесконечных далей. Лессировочная техника основана на прозрачности красок, благодаря которой возможно их глубокое просвечивание. Это качество красок дает наибольшую интенсивность цвета. При сопоставлении корпусных и лессировочных красок одного и того же цвета можно заметить, что интенсивность цвета всегда выше у лессировочных. Там, где стоит задача добиться интенсивности цвета, как-то: в изображении золота, бархата, шелка, прозрачных плодов, насыщенных по краскам живых цветов, лессировка стоит на первом месте.
Многослойное нанесение прозрачных красок смягчает резкие очертания. Поэтому допущенная излишняя резкость проработки деталей в тени не должна смущать. Последующая лессировка всегда смягчит очертание деталей и углубит общую тень. Лессировка скрывает фактуру бумаги, фактуру красок или фактурность штрихов полусухой кисти по зернистой бумаге.
Насколько однослойная корпусная кроющая краска выдвигает предмет на передний план и на свет, настолько многослойная лессировка тонкими прозрачными красками удаляет предмет в воздух и погружает его в тень. Если далекое сооружение изобразить кроющими красками, оно выдвинется на передний план как маленький макет; если его изобразить тонкими лессировочными красками, оно будет восприниматься далеким и большим.
Лессировка незаменима в затененных интерьерах и удаленных планах панорам. Мягкость светотени интерьера в спокойном рассеянном свете со множеством всевозможных рефлексов и сложность общего живописного состояния интерьера могут быть переданы лишь техникой лессировки. В панорамной живописи, где необходимо передать нежнейшие воздушные градации перспективных планов, нельзя пользоваться корпусными приемами; здесь можно достигнуть цели лишь при помощи лессировки.
Принцип восприятия лессировочного слоя краски, как это выше было указано, основывается на просвечивании его светлым основанием, которым служит белая бумага. С усилением отраженного от основания света ярче загораются краски. Больше того, когда сильный свет основания преобладает над поверхностным отражением света, краски воспринимаются более интенсивно. Акварелисты убеждаются в этом каждый раз, когда они наблюдают краску в сыром и сухом состоянии. В первом случае промежутки между частицами краски заполнены водой, прозрачный слой представляет зеркальную поверхность; поверхностный отраженный свет (в виде блеска мокрой краски) отбрасывается в одном направлении, минуя наш глаз, и мы видим краску несколько более темной и более насыщенной по цвету.
Прием лессировки маслом, открытый старыми мастерами много веков назад, представляет собой нанесение прозрачного слоя краски. Когда этих слоев несколько, речь идет о послойной лессировке, которая применяется в самых разных техниках, включая и современную технику акриловой живописи. Напомним, что акриловые краски очень быстро высыхают, и это является их основным достоинством, особенно ценным как раз для послойной лессировки.
В чем заключается прием послойной лессировки?
Каждый последующий прозрачный слой краски должен наноситься на уже высохший предыдущий, причем чем больше таких слоев, тем выразительней в своем многообразии
становится фактура картины. Именно эта сложная (фактурная и цветовая) комбинация всех нанесенных слоев приводит к появлению особого колористического эффекта, придающего готовому произведению глубину и блеск.
Словарь "Искусство"

Применение послойной лессировки
Этот прием можно использовать для работы в самых разных жанрах, но более всего он подходит для обогащения колорита портретов. Благодаря множеству прозрачных красочных слоев, нанесенных один на другой, можно получить настолько тонкие переходы тонов и цветов, что изображенная человеческая кожа выглядит свежо и очень правдоподобно - что называется, „как живая". А вот другой пример, когда уместна послойная лессировка: подмалевок картины мы выполнили при помощи нанесения объемных пятен краски, и, несмотря на то, что картина была нами старательно прописана, оказалось, что цвета подмалевка и самой картины не очень сочетаются. В этом случае мы можем нанести на места цветового диссонанса слой лессировки с соответствующим оттенком, который „примирит" конфронтирующие цвета и восстановит колористическую гармонию.
Часто бывает также, что небо в пейзаже получилось слишком холодного оттенка, а нанесение нового слоя краски явно „утяжелит" картину, - тогда достаточно разбавить прозрачную светлую охру и нанести тонким слой этой краски на линию горизонта: небо сразу же станет „теплее". Иногда бывает, что некоторые участки фона как бы выдвигаются на передний план -тогда их покрывают бледно-голубой или серо-голубой лессировкой, и таким образом „выравнивают".
Хром зеленый является непрозрачной краской...
Изображение
..а вот зеленая ФЦ - гораздо более прозрачная.
Изображение
Хром зеленый, разбавленный водой, становится немного прозрачнее...
Изображение
...а зеленая ФЦ - совершенно прозрачной.
Изображение
Хром зеленый на кадмии желтом.
Изображение
Зеленая ФЦ на кадмии желтом.
Изображение

Послойная лессировка акрилом
Обычно для того, чтобы создать лессировку акриловой краской, ее сильно разбавляют или водой, или специальными разбавителями (матовым или глянцевым). В любом случае, концентрация раствора не должна быть очень маленькой, чтобы краска могла свободно стекать, не оставляя следов кисти. Лессировка, содержащая воду или матовый разбавитель, после высыхания становится матовой и подходит для подготовки основы. Глянцевый разбавитель акрила делает лессировку более прозрачной, а поверхность после ее высыхания остается блестящей. Послойное нанесение лессировки требует определенных практических навыков, овладеть которыми в полной мере можно лишь в результате частых тренировок. Как правило, послойную лессировку начинают со светлых оттенков, а заканчивают более темными. Таким образом, тон и цвел формируются постепенно (примерно так же, как в акварели). Более светлую лессировку иногда можно использовать для осветления снимком темного опенка. Однако не стоит забывать, что прозрачной краской невозможно полностью перекрыть основной слой. Например, из серого цвета можно сделать нежно-голубой, нанося на него слои голубой лессировки, а изменить его холодный тон на более теплый поможет лессировка сиены натуральной.

Изображение
Изображение
Эффект прозрачности воды на этой картине был достигнут художником именно в результате применения послойной лессировки. Множество прозрачных, нанесенных один на другой слоев краски создают впечатление глубины и прекрасно передают солнечные блики на поверхности реки. Ричард Смит „Птица на береги реки", дереве, акрил [43.5хВ8,5 см]
Изображение

Автор: Из журнала "Полный курс Рисунка и живописи", Украина
Источник: Техника лессировки

Пример лессировки на моей шкатулке - правда, очень примерный - во-первых, я использовала неразбавленные краски с хорошей укрывистостью; во-вторых, мне нужны были более контрастные переходы, а лессировкой как правило добиваются именно плавных переходов цвета.
Сначала фон прорисовывался темным зеленым цветом, затем более светлым, затем добавлялся полупрозрачным слоем желтый и т.д. Плюс в сочетании со шкурением получается однородный отрисованный фон, совершенно отличный от первоначального фона на карте.
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 06 мар 2008
Сообщений: 494
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
Том, спасибо, так познавательно про лессировку :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Двухкомпонентный состав для кракле фирмы Маймери, пара 678-688
Делаю сейчас шкатулку с этим кракелюром и по ходу проверяю некоторые выводы по работе с ним.
1. На многих форумах пишут, что результат и размер трещин зависит от температуры: чем прохладнее, тем лучше трещины. Могу сказать точно, что это неверно. Накладывала кракелюр вчера. Работаю на лоджии на солнечной стороне, тюля и штор нет - сами понимаете какая там стоит температура, учитывая какая она стояла вчера на улице. Трещины получились нормальные, а точнее - разные: если правильно поняла, то там где слой первого шага был толще - сетка крупнее, там где слой тоньше - сетка мелкая.
2. Первый слой сушила минут 40, второй часов 7. Затерла трещины битумом и оставила на ночь.
3. В некоторых местах покрытие пошло небольшими волнами, как бы сморщилось. Заметно только если смотреть под определнным углом. Почему? Я сделала вывод, что из-за слишком толстого слоя первого шага и, соответственно, в этих местах он был недостаточно просушен. Я наложила первый шаг неравномерно - особенно не пожалела его на основной поверхности крышки. В результате лак неравномерно сох и когда я накладывала второй шаг, в некоторых местах, где особо толстый слой, был еще "сыроват". Вот этих местах и пошла немного волна. Не уверена, но попробую скрыть это лакировкой.
4. Еще момент вычитала: если второй шаг смываем (а его, в принципе можно не смывать, если позволяет стиль работы), то далее НЕЛЬЗЯ пользоваться лаком на водной основе. Почему? Через какое-то время, там где кракелюр пойдут желтые пятна.
Вот шкатулка с розами, что я показывала в качестве демонстрации этого кракелюра выше, покрыта акриловым лаком на водной основе. Но она вся желтовато-состаренная, поэтому сказать появилась на ней какая-то дополнительная желтизна или нет - сказать сложно. Сейчас нахожусь в раздумьях - каким лаком покрывать шкатулку. Опять же Радугой акриловой или хлор-вниловым для деревеа (ХВ-784 бесцветным). Думаю...


Последний раз редактировалось Tamaravvo 14 авг 2011, 19:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 дек 2009
Сообщений: 138
Поблагодарили: 1 раз
девочки, может не в тему, но у меня вопрос.... до сих пор под впечатление, делаю бутылки свадебные. Купила две одинаковые бутылки , одна нормально покрылась красской, а со второй дважды пришлось стирвать, она почему-то слазила... не прилипала, третий раз обезжирила (спиртом), просушила и нанесла белую акриловую краску, оставила сушиться. Ушла на кухню, а вкомнате осталась дочь (это к делу не относится, но под впечатлением именно от этого) бутылка взорвалась, я её не трясла, не бултыхала, действовала очень осторожно. Как осколки не поранили дочь не знаю, они разлетелись по всей комнате, побили обои кое-где и всё уделали краской. у кого-нибудь такое было?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 06 мар 2008
Сообщений: 494
Откуда: Vladivostok
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз
чака писал(а):
девочки, может не в тему, но у меня вопрос.... до сих пор под впечатление, делаю бутылки свадебные. Купила две одинаковые бутылки , одна нормально покрылась красской, а со второй дважды пришлось стирвать, она почему-то слазила... не прилипала, третий раз обезжирила (спиртом), просушила и нанесла белую акриловую краску, оставила сушиться. Ушла на кухню, а вкомнате осталась дочь (это к делу не относится, но под впечатлением именно от этого) бутылка взорвалась, я её не трясла, не бултыхала, действовала очень осторожно. Как осколки не поранили дочь не знаю, они разлетелись по всей комнате, побили обои кое-где и всё уделали краской. у кого-нибудь такое было?

какие ужасы вы рассказываете, у меня так ни разу не было :rolleyes:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Имя: Анюта
С нами с: 06 дек 2009
Сообщений: 6738
Изображений: 0
Откуда: Первая речка-Некрасовская
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 826 раз
чака
Действительно ужас :sh_ok: Слава богу, что ребёнок не пострадал :-(


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 01 дек 2009
Сообщений: 138
Поблагодарили: 1 раз
впервые такое, не одну бутылку ведь уже сделала, Кстати шампанское Буржуа


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Tamaravvo писал(а):
Сейчас нахожусь в раздумьях - каким лаком покрывать шкатулку. Опять же Радугой акриловой или хлор-вниловым для деревеа (ХВ-784 бесцветным). Думаю...

Мои раздумья закончились тем, что я все-таки решила покрыть лаком для дерева не на водной основе :-(
Уже потом я вспомнила, что первый раз пробовала эту кракелюрную пару на новогоднем сердечке в качестве эксперимента и за полгода никакие желтые пятна там не появились, а я использовала как всегда акриловый лак и акрилуретановый.
Изображение
1. Проблемы начались уже с в процессе первой лакировки - лак никак не хотел растекаться-размазываться ровным гладким слоем, по центру вроде ничего, чем ближе к краю, чем шершавее - словно застывал под кистью. Дала высохнуть.
2. Второй слой - налила бооольшую лужу лака по центру и попыталась его ровненько быстренько размазать - все равно к углам та же шершавость, а "гнать" лак из центра к краю - и центр портить. Вобщем, оставила сохнуть. Результат - неровная лакировка плюс (!!!) лак растрескался по тем же трещинам кракелюра!
3. Плюс - проявил зеленую краску (!).
4. Попыталась шкурить - увы, лак шкуриться не хотел. Поэтому решила покрывать сверху акриловым лаком и о! чудо - он не свернулся. Поэтому несколько слоев акриловго лака вперемежку со шкурением и финишное покрытие акрилуретановым.
Получилось то что получилось.
Но специалистам все "нюансы" сразу будут видны.
Для себя сделала вывод, что пока ничего лучшего из лаков чем мебельный акриловый и паркетный акрилуретановый я не нашла.
Возможно, они и проявляют со временем желтизну на этом кракелюре - я не видела этого, а вот яхтный лак точно дал желтизну после пары месяцев.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 08 май 2008
Сообщений: 1457
Изображений: 5
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 172 раза
чака писал(а):
Купила две одинаковые бутылки , одна нормально покрылась красской, а со второй дважды пришлось стирвать, она почему-то слазила... не прилипала, третий раз обезжирила (спиртом)

А у меня белая акриловая сейчас ( с прошлого года все литр не истрачу никак :ny_tik: ) не очень качественная и вопщем то обезжиривай-не обезжиривай ей один фиг :de_vil: . И приспособилась даже к такой: стала вначале покрывать слоем ПВА-М от Луч , а потом уже этой белой акриловой :rolleyes: .
ПыСы: о :sh_ok: , я тож трясусь всегда, что шампунь взорвется от моих лакокрасочных работ ':roll:' .
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
marfusha писал(а):
И приспособилась даже к такой: стала вначале покрывать слоем ПВА-М от Луч , а потом уже этой белой акриловой

Я тоже всегда использую ПВА в качестве грунта по акриловую краску. Иначе даже если краска сразу ляжет, не факт, что она в процессе работы не слезет - она ведь не предназначена для стекла. Поэтому под обычную краску грунт обязателен - или шпатлевка, или ПВА.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 08 май 2008
Сообщений: 1457
Изображений: 5
Благодарил (а): 152 раза
Поблагодарили: 172 раза
Тамара, спасибо :ro_za: !
:-) нам больше достанется :mi_ga_et:
А "битум" и "лак битумный" отличается? А то нашла недорогой, но написано "лак" :ne_vi_del:
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
marfusha писал(а):
А "битум" и "лак битумный" отличается? А то нашла недорогой, но написано "лак"

Думаю, отличается. Лак, скорее всего более жидкий, т.е. это лак с добавлением битума. И там же видишь написано - оттелочный лак и "при необходимости покрыть слоем шеллачного лака", значит, можно и не покрывать - т.е. подразумевается, что его можно использовать как финишное лаковое покрытие. (я так понимаю, во всяком случае)
У меня просто "битум для золочения" - густая паста (хотя можно разбавить), кистью не особо нанесешь и как лаковое покрытие точно невозможно использовать.
Я бы, наверное, лак битумный взяла...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Тамара
С нами с: 05 июн 2007
Сообщений: 2708
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 33 раза
Распечатки и яичная скорлупа в декупаже
Smitt писал(а):
нужно на тарелке( еще не определились какую брать стекло, фарфор или керамику) сделать декупаж. Рисунок индивидуальный его только распечатывать. на чем печатать рисунок? на каком материале? если взхять салфетку трехслойную ее же зажует принтер?а краски расплывутся по салфетке? может у кого то есть опыт с распечатанными рисунками!. расскажите. а какой лак брать для закрепления? все лаки воды не боятся?а еще подскажите как делают мозайку из яичной скорлупы? у нее такой вид как будто ее прям на поверхности разбили и просто раздвинули... на какую основу ложится мозайка?

Alla B писал(а):
Smitt Распечатывать можно на обычной бумаге, на обычном цветном принтере. Закрепить можно любым акриловым лаком, в т.ч. и для волос на несколько слоев с просушкой каждого слоя. Это нужно для того, чтобы краска при замачивании картинки не поплыла. Лак схватывается пленочкой, которая потом и отходит при замачивании вместе с мотивом. Замачивать распечатку надо 20-30 мин, скатывая пальцами бумагу. Скатывать надо очень осторожно, иначе все порвется. Вот эту пленочку потом клеят.Про мозаику. Сначала надо подготовить яичную скорлупу, т.е. помыть, снять внутреннюю пленочку. Я все делаю сразу после использования яйца, иначе придется замачивать скорлупу. Затем можно предварительно скорлупу покрасить в нужный цвет, если как у Tolstushka фон контрастирует со скорлупой, а можно и не красить, смотря какая задумка. Клеят на неразведенный ПВА. Клей высыхает быстро, поэтому сразу всю поверхность покрывать ПВА не стоит. Надеюсь, что все понятно. Если что, то спрашивай, всегда помогу.А еще можно здесь прочитать ответы на всякие вопросыhttp://www.decoupage-in.ru/forum/viewto ... 408d00598b

Smitt писал(а):
а вот эту пленочку потом на тарелку на что клеить? Пва или чем то другим? и намазывать с обратной стороны правильно? на так как салфетку в которую сверху втираешь?

Alla B писал(а):
Приклеиваешь на разведенный водой ПВА (1:1) с обратной стороны, т.е. кладешь тарелку вверх дном, на дно приклеиваешь мотив (изнаночная сторона смотрит на тебя, лицевая -вниз). Когда подсохнет рисунок, покрой его сначала лаком, а потом после высыхания лака белой или другой светлой краской (смотря какая у тебя задумка). Понятно хоть написала?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 08 июл 2008
Сообщений: 810
Изображений: 6
Откуда: кузнецова
Поблагодарили: 7 раз
приглашаем поучаствовать в праздновании дня города Артема viewtopic.php?f=603&t=162299


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Зануда
Аватара пользователя
С нами с: 06 май 2006
Сообщений: 6463
Изображений: 1
Благодарил (а): 179 раз
Поблагодарили: 413 раз
Моделирующая паста с эффектом папье -маше.
их много разных есть, у меня такая
Изображение

Максимальная толщина слоя пасты при нанесении 5 мм. Может легко разрезаться пластиковым ножом после высыхания. Легкая цветная паста для декорирования (изготовления масок, покрытия шкатулок и преобразования многих других поверхностей). Отлично воспроизводит конечный результат изначальной техники, использующей сырую бумагу. Время высыхания 24 часа. Возможно сушить под прессом (зажав между тяжелыми предметами (между толстыми тяжелыми книгами)). Во влажной пасте можно размещать различные декоративные предметы (фрагменты рисунков (салфетки), сухие цветы, фурнитуру и пр.). Ее можно сгибать, резать, патинировать, расписывать и красить. Пасту необходимо разглаживать плоской кистью для получения гладкой некомковатой поверхности. Если после высыхания на поверхности образовались пустоты, заполнить их пастой еще раз.

пример работы.

Изображение Изображение
Здесь могла бы быть моя подпись. Но нет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 май 2008
Сообщений: 3135
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 152 раза
Девочки, мне кажется, что в вашей ветке знают, где можно во Владе купить такой набор http://www.hobbistica.ru/product/nabor- ... ka-236ml-/ , я просто даже не могу понять, где у нас такое продается.
Заказала бы по ссылке, но оператор говорит, что из-за минусовых температур не рекомендует этого делать


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 166 ]  Страница 3 из 9  Пред.1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]