Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 7 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 30 мар 2020
Сообщений: 4

Страница консультанта: http://consultant.vladmama.ru/consultant/prohorova-as
Прохорова Анна Сергеевна, семейный системный психолог. Работает во Владивостоке.

Проводит консультации по вопросам семейных и детско-родительских отношений. Работает и в очном, и в онлайн-режиме.

Любое кризисное состояние в отношениях (измена партнера, инициация развода, регулярные ссоры, напряженность в общении, стремление избегать друг друга и т. д. ) требует участия специалиста. Как правило, каждая из сторон находится в эмоционально нестабильном состоянии, а потому партнерам так сложно принимать взвешенные и продуманные решения, настроиться на конструктив или изменение модели поведения.

Кризисы в детско-родительских отношениях тоже могут привести к серьезным последствиям. Проблемы в общении со сверстниками, потеря мотивации к учебе, трудности подросткового периода — в каждом из этих состояний проявляются неразрешенные вовремя конфликты между поколениями родных людей.

Справка
Образование:

  • 2008 – 2011 гг. Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Морской государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского». Специальность — психология. Квалификация — психолог, преподаватель психологии.

Дополнительное образование:

  • 14 – 15 декабря 2009 г. — обучающий тренинг-семинар по системной семейной терапии «Общие факторы. Однополое партнерство» в Дальневосточной региональной ассоциации системной семейной терапии Владивостока.
  • 26 – 27 декабря 2009 г. — обучающий тренинг-семинар «Методы работы с психологической травмой» в Дальневосточной региональной ассоциации системной семейной терапии Владивостока.
  • 2010 г. — годовая образовательная программа (450 часов) «Базовый курс по интегративной системной семейной психотерапии (консультированию)» в Московском институте интегративной семейной терапии.
  • 2011 г. — повышение квалификации (160 часов) по программе «Восприятие тела в системной семейной психотерапии» в ФБОУ ВПО МГУ им. Адмирала Г. И. Невельского; стажировка в Центре психологической коррекции, г. Владивосток.
  • 10 декабря 2011 г. – 01 февраля 2012 г. — обучение по программе (72 часа) «Эриксоновская терапия и гипноз» в МГУ им. Адмирала Г. И. Невельского.
  • 2011 – 2012 гг. — пролонгированная (200 часов) психотерапевтическая группа Санкт-Петербургского Института Гештальта.
  • Июнь 2011 – декабрь 2012 гг. — практический семинар (170 часов) «Человек и его символы. Применение Больших Арканов Таро в психологической практике», в Центре Клинической и прикладной психологии, г. Владивосток.
  • 2012 г. — повышение квалификации (160 часов) по программе «Метод арт-терапии в психологическом и педагогическом образовании» в ФБОУ ВПО МГУ им. Адмирала Г. И. Невельского; стажировка в МОУ центр диагностики и консультирования «Коррекция», г. Владивосток.
  • 15 мая 2012 – 31 мая 2013 гг. — повышение квалификации (220 часов) по программе «Основные стратегии психологической помощи» в НОУ ДПО «Международный институт психологии и управления», г. Санкт-Петербург, стажировка в МИПУ.
  • 11.11.2013 – 18.11.2013 г. — обучение по программе «Амбулаторная и стационарная травматерапия», г. Кёльн, Германия.
  • 25 января – 16 декабря 2014 г. — повышение квалификации (200 часов) по программе «Семейное консультирование» в НОУ ДПО «Международный институт психологии и управления», г. Санкт-Петербург.
  • 16 – 20 июля 2014 г. — 50-часовой тренинг «Современная системная психотерапия (структурные расстановки)» в Центре консультирования и дополнительного образования «Ресурс», г. Уссурийск.
  • 10 сентября 2014 – 14 июня 2015 гг. — повышение квалификации (200 часов) по программе «Основные стратегии психологической помощи» в НОУ ДПО «Международный институт психологии и управления», г. Санкт-Петербург, стажировка в МИПУ.

Профессиональный опыт:

  • 2014 г. — КГБУСО СРЦН «Парус надежды», г. Владивосток. Должность: психолог-педагог.
  • 2014 г. – по настоящее время — частная практика.
Закрыть


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 27 сен 2015
Сообщений: 6114
Откуда: Владивосток, Луговая
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 366 раз
]Анна Сергеевна, добрый день. Такой вопрос: сын 10 лет, нет желания учиться по тем предметам или темам, если они ему не интересны. Вот если тема урока, допустим, по окружающему миру ему не интересна, он не учит ее, не слушает учителя, соответственно, получает 3. Приходится заставлять учить через скандал. Его слова: почему я должен это учить, мне это неинтересно? Та же ситуация с музыкой, ИЗО, трудами. Ему эти предметы не интересны, приходится заставлять всё делать. Более того, он учителю заявил, что не будет учить песню, ему это не надо...
Как быть? Тем не менее учится хорошо, две "4", остальные "5". Т.е.мальчик не глупый, но вот такой вот принципиальный. Объясняли с мужем про слово "надо" и т д. Пока безрезультатно. Он учит, но под моим контролем.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 30 мар 2020
Сообщений: 4

Страница консультанта: http://consultant.vladmama.ru/consultant/prohorova-as
Здравствуйте, Светлана! В чем Ваша родительская тревога? Чего вы хотите?
Чтобы парень учился по всем предметам с интересом? Тогда вы должны постараться сформировать этот интерес. Его СОБСТВЕННЫЙ ИНТЕРЕС.

А вот что будет с Вами, если вы не сможете этого сделать? Если обнаружите, что эта задача вам не под силу?
Сможете ли вы принять ребенка с его отсутствием интереса? Если да, то волноваться не о чем.
Но что-то мне подсказывает, что если бы вы могли так сделать, то у вас и вопроса бы ко мне не возникло.
Поищите внутри себя честные ответы на вопрос, для чего вам заставлять его учить то, что ему не нравится? Это обоюдный вопрос к вам с мужем как к родителям. Для чего вы в этом заинтересованы, какая ваша выгода?
Если сумеете ответить - сумеете понять суть проблемы. И можно будет двигаться дальше.

А то, что он имеет свое мнение и умеет настоять на своей позиции - одно из лучшего, что родители могут дать своему ребенку. Это говорит о том, что он чувствует в себе внутреннюю силу противостоять тому, с чем не согласен, у него есть контакт с самим собой, и он себе доверяет.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 27 сен 2015
Сообщений: 6114
Откуда: Владивосток, Луговая
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 366 раз
Анна Прохорова,
Я боюсь того, что он не понимает, что не всегда можно делать только то, что хочешь, иногда надо делать то, что надо. И так будет на протяжении всей жизни. Нельзя будет на работе делать то, что хочешь, а что не нравится-не делать. Хочу как то донести до него это. Возможно, конечно, он со временем и сам это поймет, но в его возрасте я это уже чётко знала.

Добавлено спустя 9 минут 28 секунд:
Анна Прохорова писал(а) 04 апр 2020, 00:53:
для чего вам заставлять его учить то, что ему не нравится?

Вопрос не только в учебе, просто в учебе это особо ярко проявляется. Он в принципе хочет делать только то, что хочет. Не хочет убирать в комнате у себя :"Зачем, мне и так нормально ". Не хочет мыть свою обувь, расчесываться по утрам перед школой, тоже говорит, что его не смущают грязная обувь и бардак на голове. Ну и много много других мелочей, из которых складывается в общем то проблема.
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 30 мар 2020
Сообщений: 4

Страница консультанта: http://consultant.vladmama.ru/consultant/prohorova-as
Светлана, если ситуация действительно разворачивается именно таким образом, что "он не понимает, что не всегда можно делать только то, что хочешь", то, вероятнее всего, им недостаточно усвоена зона его личной ответственности, которая формируется совокупно с психологическими границами. Сензитивный период для развития этого - третий год жизни ребенка, когда эти навыки усваиваются легко и органично. Позже сделать это значительно сложнее, но возможно при правильно выбранной стратегии.

К десятилетнему же возрасту у ребенка уже должно быть сформировано четкое понимание последовательности происходящего, когда я, прежде чем поесть, должен умыться и почистить зубы, к примеру. И то, что я могу получить завтрак только после того, как проведу утренний туалет. Для того, чтобы ребенок чувствовал себя уверенно, окружающая его система (домашний быт, привычки, правила и т.д.) должна быть гибкой, но с четкими границами: здесь принято так, есть общие правила, они распространяются на всех без исключения [*здесь мы не говорим, конечно, о нарушении личностных границ ребенка].

Если он приучен к определенной упорядоченности элементарных привычек и уже успел почувствовать ценность этого, то дальше ему не составит труда понять взаимосвязанность более сложных явлений (если не прилагать усилий, то результат будет некачественным и т.д.). Как и последствия того или иного выбора, который он делает.
А главное, он сможет без сопротивления принять существующий порядок, понимая, для чего это нужно делать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Светлана
С нами с: 27 сен 2015
Сообщений: 6114
Откуда: Владивосток, Луговая
Благодарил (а): 277 раз
Поблагодарили: 366 раз
Да он знает, что и как делать надо, но не хочет :nez-nayu:, лень ему. Не представляю как приучить. Эх, ладно, буду дальше бороться с ленивцем. :smile:
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Консультант
Аватара пользователя
Автор темы
С нами с: 30 мар 2020
Сообщений: 4

Страница консультанта: http://consultant.vladmama.ru/consultant/prohorova-as
Всё получится. Благодарю ))


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Раздел закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней. [ Сообщений: 7 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]