Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 129 ]  Страница 1 из 7  1, 2, 3, 4, 5 ... 7След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Изображение

Название: Домашний логопед
Автор: В. В. Цвынтарный
Издательство: М.: ЦентрПолиграф
Год: 2003
Страниц: 63
Формат: ДежаВю
Размер: 0,4 Mb
ISBN: 5-227-01743-3
Качество: хорошее

От издателя:
Автор, логопед высшей категории предлагает родителям, воспитателям детских дошкольных учреждений и логопедам-практикам ценное пособие, в котором приводятся занятия, которые способствуют развитию мелкой и артикуляционной моторики, фонетического слуха у ребенка и помогают ему в игровой форме быстрее усвоить речевые звуки.


натахаус
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Главный по тарелочкам
Главный по тарелочкам
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Елена
С нами с: 16 дек 2006
Сообщений: 50226
Изображений: 572
Откуда: Заря
Благодарил (а): 2527 раз
Поблагодарили: 6061 раз
Изображение

Название: Логические упражнения для развития речи. Альбом дошкольника
Автор: Ткаченко Т.А.
Издательство: М.: Книголюб
Год: 2005.2.изд
Страниц: 59
Формат: djvu в rar с % на восстановление
Размер: 2.14 Мб
Качество: Отличное
Серия или Выпуск: Альбом дошкольника

В пособии собраны игровые упражнения, которые эффективно совершенствуют логическое мышление и речь старших дошкольников.
Адресовано психологам, логопедам, воспитателям, гувернерам, родителям.
Может быть рекомендовано как для развивающей, так и для коррекционной работы с детьми.


Нередко дети, поступившие в первый класс, умеют считать, читать и, казалось бы, полностью подготовлены к школьному обучению. Однако часть первоклассников уже в первые месяцы учебы обнаруживает трудности в решении и объяснении математических задач, формулировании определенных правил и понятий, установлении и обосновании причинно-следственных связей.
Одна из распространенных причин такого положения — недостаточное развитие в дошкольном возрасте словесно-логического мышления.
В ходе многолетней практической деятельности нам постоянно приходилось анализировать результаты логопедической и общеобразовательной работы с дошкольниками, выпускаемыми из различных детских садов г. Москвы. Большинство выпускников владеет развернутой фразовой речью, знаниями и навыками в объеме программы массового детского сада. В то же время пристальное изучение мыслительной деятельности будущих школьников показало, что у многих она имеет следующие особенности:
■ поверхностный, непоследовательный анализ проблем и ситуаций, неумение выделить в них главное;
■ трудности в синтезировании информации;
■ неумение планировать;
■ неспособность отвлечься от внешнего и увидеть внутреннюю, глубинную сторону проблемы или явления;
■ трудности в формулировании плана логической операции, ее хода и результата.


http://natahaus.ifolder.ru/5414760
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Навеяно темой "Интеллектуальное развитие пятилетки", кое-что скопирую оттуда.
Итак, мой сын ходит в супер-замечательный логопедический садик. Каждую неделю логопед дает детям домашние задания на закрепление того материала, который они проходят в группе. Думаю, эти задания будут интересны многим. Их прелесть состоит в том, что специального места и времени не требуются для их выполнения, идете или едете куда-то и говорите-говорите-говорите. Тем самым развиваете речь своего ребенка (ну и свою заодно)

Цитата:
про развитие речи.
1. описание картинки. Сначала я сама составляю простой рассказик (из 2-3 простых предложений), а потом прошу сына повторить. Например, "это котенок. Он маленький, пушистый, серый." Дальше можно усложнить задачу. Аврора об этом написала. Ну а затем можно переходить к более сложным рассказам. Еще можно самой проговаривать, "Я сейчас буду варить борщ. Почищу картошку, морковку, свеколку, порежу их ....."
2. Различные игры. Например,
- игра"Скажи ласково". Я называю предмет, а ре должен образовать уменьшительно-ласкательную форму. Мама - мамочка, яблоко - яблочко, сул-стульчик и т.д.. При чем мы стараемся брать предметы из одной темы. Например только фрукты, или только одежду, или только части тела и т.д.
- игра "что лишнее". Это скорее логическая игра, но она тоже способствует развитию речи, а также способствует тому, что ре учится излагать и доказывать свою точку зрения. Я называю ребенку 4-5 предметов, а он говорит, какой лишний и самое главное ПОЧЕМУ. Пример, "петух, гусь, воробей, утка" *лишний воробей, т.к. все птицы домашние, а воробей - нет), "яблоко, лук, груша, абрикос" (лишний лук, т.к. он овощ, а остальные фрукты). Если вдруг Олег называет неправильно лишний предмет, то я все равно спрашиваю почему, он иногда так интересно рассждуает и приводит весьма любопытные аргументы, но в итоге подвожу его вопросами к верному ответу
- игра "Расскажи чего много". Ребенок учится называть предмет в множественном числе. Например "Чего много в магазине, чего много на грядке, чего много на кухне и т.д." Я называю "Кастрюля", ребенок должен сказать "На кухне много кастрюль". Я называю "игрушка", ре "В магазине много игрушек"
- игра "Скажи наоборот" . "Куртка старая, а шуба ...." (новая), "колготки чистые, а носки ..... (грязные) и т.д.
- игра "Как зовут у мамы деток" У коровы - ..... , у лошадки - ...., у козы - .... , у волчицы - .... и т.д."
- игра "Чем ты накормишь животных" (нужно добиваться полных преддложений). Я называю "кошка", ре - "Я дам кошке молока". Я - "Лошадка", ре - "Я накормлю лошадку сеном, травой" и т.д.
- игра "Назови одним слово" и "продолжи ряд" - тоже скорее логические игры. Я называю "корова, свинья, кот, коза", ре должен обобщить и сказать что это домашние животные. В игре "продолжи ряд" ре называет еще одно домашнее животное.
- игра "продолжи предложение". Можно играть как вам в голову взбредет. Например, Я - "мы идем...", Олег продолжает "в магазин". Я - "там мы купим....", он "конфеты". Я - "а еще мы купим....", он - "яблоки". .....
- игра "расскажи какие они". Лиса .... (рыжая, хитрая, пушистая), Волк ..... (голодный, злой, серый), конфета .... (сладкая, вкусная, красная), шарфик ... (зеленый, колючий, вязанный) и т.д. Конечно, играя с ребенком, лучше в такие игры, лучш выбирать одну тему, например только домашние звери, только одежда, только еда и т.д. Заодно с развитием речи развиваем логику и помогаем ре обощать предметы.
- игра "кто больше назовет" Выбираете тему, например Цветы и по очереди называете, кто больше назвал, тот и победил, можно усложнить задачу и называть цветок с каким-нить прилагательным. "колючая роза, синий василек, белая ромашка, ароматный ландыш ......"
- "Догадайся, кто это" Пушистый полосатый .... (котенок), толстая грязная ... (свинья), бородатый рогатый ... (козел)......

Интересный момент -Олег стал сам предлагать и "водить" в таких играх. Особенно ему нравится игра "Кто лишний" и "продолжи предложение". Ну и конечно для этих игр не требуется специального места, времени. Идем из садика, едем куда-нить и болтаем.

3. Еще мы очень часто говорим на разные темы. Например. Времена года. Вспоминаем что бывает осенью (листики на деревьях желтеют, птицы улетают в теплые края...), какую одежду мы одеваем осенью и т.д. Потом спрашиваю, какое время года его самое любимое и почему. Космос, какие небесные тела, какие планеты, какая планета ближе к солнцу, какая дальше. Динозавры. Машины. Солдаты и т.д. Т.е все темы, которые интересуют ребенка мы обговариваем по десять раз, включаем новые слова в речь, учим образовывать разные формы прилагательных, сущесвительных и т.д.


Последний раз редактировалось Нася 03 ноя 2010, 23:37, всего редактировалось 2 раза.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Помимо "разговорных заданий" дается задание на подготовку руку к письму (различные дорожки, обведение предметов и т.д.) или просто на закрепление устного материала.
Ниже первое задание этого года
Цитата:
"Человек. Какой я?"
1. Расскажи, для чего нужно. Например - Голова нужна человека, чтобы думать. Ноги..., руки,... уши..., глаза.., рот...., зубы..., нос...., пальцы....
2. Назови ласково: Голова, волосы, брови, рот, горло, зубы, плечи, пальцы, ногти, шея, колени, щеки, локти, пятки.
3. Подумай и ответь: Кто в семье самый старший? Кто самый младший? Кто сильнее - мужчина или мальчик? Кто храбрее - мужчина или женщина? Кто заплетает косы - девочки или мальчики? Кто выше - малыш или школьник? (добиваться полных ответов)
4. Обведи в тетради (ну или на листе бумаги) правую руку и левую ногу


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Тема вторая "Человек. Мое настроение. Эмоции"
1. Выучи ФИО родителей.
2. Скажи наоборот: Грустный -..., добрый, смелый, несчастный, радость, улыбка, сытый, умный, ссориться, мир
3. На человечка посмотри - настроенье подари! Нарисуй веселое, грустное, сердитое выражение лица у человечков (человечки нарисованы схематично голова - круг, платьице - треугольник). Раскрась платьица человечков в подходящие под настроение цвета. Вспомни и расскажи когда тебе бывает радостно, грустно, обидно.
4. Выучи и расскажи с интонацией:
Поссорились чашка и блюдце.
Сейчас они разобьются.
Скоро на кухне, на полке
Будут лежать осколки.
И ты не ссорься напрасно-
Это очень опасно!


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2010
Сообщений: 311
Откуда: Владивосток, Давыдова
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 2 раза
:bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: Нася, СПАСИБО!!!!!! Как же здесь (ВМ) классно!!! :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo: :ya_hoo_oo:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Нася
О! Вот это тема :co_ol: Спасибо!
Шепните, что за сад? :smile:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Модератор в короне
Аватара пользователя
С нами с: 08 апр 2009
Сообщений: 43890
Изображений: 198
Откуда: из Вишневого королевства
Благодарил (а): 2919 раз
Поблагодарили: 3782 раза
Нася
Перенесла в раздел Развивающие методики и пособия :smile:


Вернуться к началу
  Профиль Персональный альбом  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Немного солнца
Шепчу что за сад - это АБВГДейка г. Арсеньева. Знаю что есть логопедический садик во Владивостоке, поищите в теме про садики

Тема 3. "Овощи"
1. Игра "Вершки - корешки" (можно с мячом)
Картофель - корешок, морковка - корешок, огурец - вершок, перец - вершок, свекла, помидор, кабачок и т.д. (Пришлось сыну подробно и с примерами объяснять что такое вершок и корешок. Он почему-то корешок упорно называет "нижок", ну а только после того как он понял - играть)
2. Образование относительных прилагательных.
Пюре из картофеля - какое пюре? (картофельное)
Суп из гороха - какой суп? (гороховый)
Сок из помидорово, салат из овощей, запеканка из моркови, оладушки из кабачка, сок из тыквы.....
3. Выучить и отгадать загадку:
Красный нос в землю врос,
А зеленый хвост снаружи.
Нам зеленый хвост не нужен,
Нужен только красный нос.
4. Раскрась морковку и помоги зайке добежать до морковки (можно самим нарисовать пунктиром или точками дорожку от зайки к морковки)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 03 авг 2007
Сообщений: 9236
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 327 раз
Поблагодарили: 515 раз
Нася писал(а):
Шепчу что за сад - это АБВГДейка г. Арсеньева.

:ro_za: Далековато. Буду читать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Тема 4. "Фрукты"
1. Назови как можно больше фруктов (допустимо называние ягод). Мы с Олегом называли по очереди, мол кто победит
2. "Что из чего" (образование относительных прилагательных)
Пирог с яблоками - (яблочный пирог), сок из бананов - (банановый сок), Варенье из вишен, желе из лимонов, компот из персиков, джем из слив, повидло из груш
3. Выучи загадку, раскрась отгадку.
Я румяную матрешку
От подруг не оторву.
Подожду пока матрешка
Упадет сама в траву.
Что ты можешь сказать о нарисованных фруктах? (яблоко, лимон и грушка нарисованы с наложением друг на друга). Какие они (вкус, цвет, форма, величина)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Пока новых тем нет (сын болеет). Могу с прошлого года заданий написать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Тема "Дом и его части"
1. Вспомни и назови части дома. Зачем они нужны?
2. Назови ласково: дом, окно, стена. дверь, ступень, забор, кирпич, доска, стекло
3. Выучи:
Мы в лесу построим дом
И поселим в доме том
Мишку косолапого
И кота усатого.
4. Дорисуй домик



Тема "мебель"
1. "Расскажи про нашу мебель". Предложите ребенку назвать всю мебель в квартире. При этом желательно, чтобы он назвал части предмета(спинка, сиденье, ножки, полки, ящики......) и указал качества предмета: стол кухонный деревянный, диван мягкий зеленый удобный, шкаф книжный высокий....
2. Выучи загадку:
Под крышей четыре ножки,
А на крыше суп и ложки.
3. Нарисуй на столе вазу с цветами, под столом - мячик



Тема "одежда и обувь"
1. Найди в доме одежду, назови ее и скажи чья она. Пример: папин пиджак, мамины колготки, бабушкино платье, мой свитер.....
2. Вспомни как это называется (закрепите с ребенком названия деталей одежды: воротник, карман, манжет, застежка, подошва, каблук, пуговица .......)
3. Скажи наоборот: Куртка старая, а шуба.... ; пояс узкий, а шарф .....; брюки длинные, а шорты ...; колготки чистые, а носки ....; у взрослых одежда большая, а у детей .....
4. Выучи и расскажи выразительно:
Это чья рубашка,
Белые горошины?
Бабушка старалась,
Шила для Алешеньки!
5. Укрась узором свитер (или шарф, шапку, что сами можете нарисовать)



Тема "посуда"
1. Найди дома и назови:
- чайную посуду, столовую, кухонную
- стеклянную, деревянную, металлическую, пластмассовую
2. Назови ласково: Ложка, вилка, нож, тарелка, блюдце, стакан, банка, чайник, бочка, бутылка, миска
3. Выучи и расскажи выразительно:
На моей тарелочке
Рыженькая белочка,
Чтоб она была видна,
Все съедаю я до дна!
4. Обведи блюдце и чашку. Нарисуй и раскрась узоры на них



Тема "игрушки"
1. Догадайся и скажи, какая это игрушка: воздушный ......, резиновый ...., красивая ....., плюшевый ....., заводная ......., деревянная ......
2. "Один - много" Кукла - куклы, мяч, паровозик, собачка, машинка, зайка, петушок, слоник, волчок....
3. Выучи (или вспомни) стихотворение Барто из цикла "Игрушки": "Зайка", "Лошадка", "Бычок", "Уронили мишку ....", "Наша Таня ...." и др.
4. Назови и раскрась на картикне только игрушки (нарисованы вразсброс часы, полотенце, огурец, шарик, желудь, пирамидка, картина, юла)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Тема "Новогодний праздник"
1. Расспроси взрослых как Вы будете готовиться к празднику, будете ли ставить елку? Какую (живую или искусственную)? Какие игрушки повесишь на елку?
2. "Доскажи словечко" и выучи стишок:
Наступает Новый .....
Всем подарки он .......
Вокруг ...... в светлом зале
Дети водят ............
3. "Повесь" на ниточки елочные игрушки и раскрась. (нарисована веточка елки, вниз опускаются 4 "ниточки")


Тема "домашние животные"
1. "Как зовут у мамы деток, вспоминай: громко, четко называй!" (назвать детенышей животных сначала в единственном, потом во множественном числе): у коровы - теленок, телята; У лошади, у козы, у свиньи, у собаки, у кошки, у овцы
2. "Чем накормишь ты животных?" (добиваться полных предложений), например "Я дам кошке молока", "Я накормлю лошадку сеном и травой" и т.д.
3. "Собачка торопится к косточке. Проведи дорожку по точкам и раскрась картинку.
4. Выучи и расскажи выразительно загадку:
Жеребенок с каждым днем
Подрастал и стал ........


Тема "домашние птицы"
1. Выучи и расскажи выразительно:
Это птичий детский сад.
Каждый птенчик маме рад:
Утке - утенок,
Гусыне - гусенок,
Курице - цыпленок,
Индюшке - индюшонок.
2. Сравни цыпленка и утенка (шея, клювик, лапки, величина, что умеют делать, чем питаются?). Говори полным предложением. (мы привлекали в помощь сказку Сутеева с картинками, удобнее)
3. Как торопится цыпленок к маме! Проведи дорожку по точкам. (дорожки постепенно усложняются от темы к теме)

Тема "Повар. Кухня"
1. Вспомни и назови продукты.
2. Что повар может приготовить из этих продуктов? (желательно использование ребенком в речи глаголов: сварит, пожарит, испечет.... и прилагательных: сладкий, вкусный, питательный, полезный, пышный и т.д.)
- молоко, яйца, масло сливочное, мука, творог, хлеб, варенье, сыр, картошка, мясо, фарш и т.д.
3. Расскажи, что сегодня приготовила твоя мама(папа-бабушка) на обед (ужин). из каких продуктов?


Тема "Магазин. Продавец"
1. Вспомни, в каком магазине покупают: овощи - в овощном магазине, хлеб, продукты, книги, мебель, обувь
2. Проходя по улицам города, попроси взрослых прочитать названия магазинов.
3. Попроси взрослых взять тебя за покупками и купи что-нибудь сам(а), используя волшебные слова.
4. Выучить и рассказать громко, выразительно, не торопясь:
Надо хлеба нам купить,
Или подарок подарить -
Сумку мы с собой берем
И на улицу идем.
Мы проходим вдоль витрин
И заходим в ......... (магазин)
5. Игра "Что можно купить в магазине (можно с мячом по принципу съедобное- несъедобное): рубашка, облако, подушка, речка, зонтик, дождик,......


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 25 янв 2007
Сообщений: 1788
Изображений: 2
Откуда: Сингапур
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 169 раз
Нася
:ro_za: :ro_za: :ro_za:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 06 окт 2009
Сообщений: 7065
Изображений: 3
Откуда: с края Земли....
Благодарил (а): 965 раз
Поблагодарили: 829 раз
я наивная фиалка, я не знаю про закладки!...чтоб тему не потерять.Интересно....А вообще у нас убрали с садов группы логопедические(всё для детей....) .... может
в частных садах есть, а так сами-как хотите,так и занимайтесь с детьми....либо в пол-ке (и то не факт,что попадёшь),либо в частном порядке...


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Тема "Почта, почтальон"
1.Расскажи чего на почте много(образование формы родительного падежа множественного числа существительных):
посылка - На почте много посылок, письмо, телеграмма, конверт, открытка, газета, журнал (добиваться полных предложений)
2. Выучи и расскажи выразительно,не торопясь:
Кто приносит нам газеты
И от бабушки приветы?
Их приносит почтальон,
С толстой сумкой ходит он.
3. Соедини точки цветным карандашом. Что получилось? (конвертик)
4. Вместе с мамой напиши письмо или открытку и сбрось сам(а) в почтовый ящик


Тема "Наша армия"
1.Все знаешь - повтори,громко четко говори кого, чего много в армии? Солдат -много солдат, моряк - много...., пограничник, летчик, танк, самолет, ракета, подводная лодка, корабль, пистолет
2. Выучи и расскажи выразительно:
Один, два, три, четыре,
Солнце светит в целом мире!
Раз, два, три, четыре, пять,
Будем мир мы защищать!
3. Подбери и приклей картинкуоб армии. Придумай по ней предложения.


Тема "Семья"
1. Назови ласково: мама (мамочка, мамуля), папа, бабушка, дедушка, брат, сестра, дочь, сын, внук, внучка
2. Выучи и расскажи выразительно:
Много разных мам на свете,
Их, конечно, любят дети.
Лучше всех других моя-
Самая любимая!
3. Дорисуй и раскрась папину машинуи мамины бусы.


Тема "Дикие животные"
1. Назови детенышей в единственном и множественном числе
У медведицы-медвежонок, медвежата, у зайчихи, у лисы, у ежихи, у белки, у волчицы, у тигрицы.....
2. "Расскажи какие они": Лиса (рыжая, хитрая, пушистая),заяц, медведь, волк, ежик, белка
3. Мишка очень любит мед. Помоги ему добраться к лакомству (дорожка)


Тема "Зимующие птицы"
1. Расскажи, какихты знаешь зимующий птиц. Почему они так называются - "зимующие"
2. "Подскажи словечко"
Под крышей воркуют белые......
Весело чирикают озорные .....
Красная грудка у ......
Громко каркает важная....
По дереву стучит длинным клювом......
Вжелтой "жилеточке"прыгает......
Вгнезде стрекочет болтливая.....
3. Выучи и отгадай загадку:
Я желтым хвастаюсь жилетом,
для вас пою зимой и летом
4. Выходя на прогулку,возьми с собой крошки хлеба, семечки, крупу. Покорми и понаблюдай за птицами.
5. "Насыпь" ( нарисуй карандашом точки) в кормушку зернышек и "посади" (нарисуй) в кормушку птичек.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Тема "Весна"
1. Игра "Один-много" (Образование множественного числа существительных в сочетании с прилагательными): глубокая лужа - глубокие лужи, бытсрый ручей, теплый день, весенний дождь, первый подснежник, легкое облако, черная проталина, длинная сосулька
2. Выучи и расскажи выразительно:
Ой, беда! Ой. беда!
Тает снег, кругом вода.
Не обуешь валенки -
На снегу проталенки!
3. Обведи и раскрась веточку вербы. Обведи и раскрась сосульку голубым карандашом. Нарисуй и раскрась три капельки, которые капают с сосульки.


Тема "игры и игрушки"
1. Слушай внимательно, думай, продолжай:
Плюшевый мишутка- мягкая....
Лото - настольная ....
У пирамидки много ....
Для игры в футбол нужен ....
Мяч прыгает, потому что...
Девочки любят играть с ....., а мальчики с ....
В детсокм саду много разных .... и .....
2. Выучи и отгадай загадку:
Бьют его, а он не плачет.
Только выше, вышескачет.
3. Обведи и раскрась мячики разными карандашами (разных размеров)


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Ищу друзей и единомышленников
Аватара пользователя
С нами с: 18 окт 2010
Сообщений: 311
Откуда: Владивосток, Давыдова
Благодарил (а): 52 раза
Поблагодарили: 2 раза
НАСЯ!!! :bra_vo: :bra_vo: :bra_vo: :ki_ss:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

 Заголовок сообщения: Re: Задания по развитию речи
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
С нами с: 16 июн 2006
Сообщений: 12755
Благодарил (а): 1713 раз
Поблагодарили: 2000 раз
Тема "Насекомые"
1. РАсскажи родным каких ты знаешь полезных и вредных насекомых. Какую пользу и вред они приносят?
2. Ответь правильно на вопросы: Кто жужжит? Кто стрекочет? Кто кусает (жалит), чтобы защититься? Кто кусает, чтобы кушать? Каких насекомых называют трудолюбивыми?
3. Выучи и расскажи выразительно:
На цветке сидит пчела.
До чего она мала.
Набирает сладкий сок
Наша пчелка в хоботок.
4. Нарисуй божью коровку


Тема "лето"
1. Вспомни и скажи, что бывает летом: яркое .... (солнышко), теплый ..... (дождик), Разноцветные .... (цветы), спелые ...., зеленая, ласковый... (ветерок), синее ......, загорелые....
2. Выучи и расскажи радостно
Радостно встречаем лето,
оно зеленью одето.
Снова лето к нам пришло,
Это очень хорошо!
3. Нарисуй лето (солнышко, травка, цветочки...)

Тема "Цветы"
1. Вспомни какие ты знаешь цветы. Назови части цветка (корень, стебель, листья, бутоны, лепестки)
2. Расскажи дома, где растут цветы (на лугу, в поле, в лесу, в саду, на воде)
3. Выучи стишок. Нарисуй к нему подходящую картинку.
Синий цвет у василька,
Виден он издалека.
И когда поспеет рожь,
Сразу ты его найдешь.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 129 ]  Страница 1 из 7  1, 2, 3, 4, 5 ... 7След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]