Лисяра писал(а):
Здравствуйте, Оксана Михайловна!
Сыну 11 мес. встает и ходит за ручки на цыпочках.
В 1.5 мес ставили ППЦНС, на УЗИ ГМ обнаружили 2 кисты левого сосудистого сплетения, через месяц осталась одна киста, вторая уменьшилась.Также ставили гипертонус.
Делали 4 курса массажа, последний раз в 7 мес, после тонус уже не ставили. На ножки встал и начал ходить вдоль мебели очень рано. В 10 мес стоял часто без помощи рук.
Сейчас в основном только ползает(очень быстро), если встает или веду за ручки-на цыпочках.
Собираемся повторить курс массажа. Что еще можете посоветовать? Спасибо.
Здравствуйте!
Сейчас встречается много дискуссий или даже споров о том хорошо это или плохо, когда ребенок ходит на носочках. Одни родители говорят, что это плохо, когда ребенок ходит на носочках. Если спросить родителей о причине такого вывода, то оказывается все просто: врачи поставили диагноз, связанный с неврологией. Один из признаков патологии развития ребенка – это опора на носочки при ходьбе.
Другие родители отстаивают свое мнение о том, что это хорошо, когда ребенок ходит или бегает на н носочках. Они также правы, как и первая группа. Очень приятно смотреть на своего ребенка, который пробует бегать по-разному и смеется от удовольствия потому, что у него все получается.
Как же так! Два полярных мнения и обе стороны ПРАВЫ?
Все дело в стереотипе мышления. Вот пример проявления стереотипа: представьте человека, который не разбирается в марках машин и купил себе ford. Так вот с этого момента он видит и примечает только машины этой марки.
В случае с детской ходьбой на носочках это два совершенно разных случая и их нельзя сравнивать, поэтому дискуссии о ходьбе на носочках, я считаю просто тратой времени. Главное, что родители должны знать, что есть норма развития и есть патология. Как определить, что именно у ребенка?
Если исходить, что ребенок – личность, а значит, у него есть СВОИ ощущения и чувства, то необходимо понаблюдать за своим ребенком в разных ситуациях, когда он использует ходьбу на носочках и для чего.
НОРМА, когда ходьба на носочках ситуативная:
- привлекает внимание родителей (рисуется перед родителями),
- в случаях, когда не может достать,
- пробует новую манеру передвижения,
- повторяет за кем-то,
- боится на что-то наступить.
Отклонение от нормы – это, когда ходьба на носочках проявляется всегда, независимо от ситуации. В организме ребенка происходит перенапряжение нервной системы, как говорят сейчас – стресс.
В чем же причина такой работы нервной системы у ребенка? Для чего ребенок ходить на носочках? Обратите внимание на то как ребенок развивает свой вестибулярный аппарат. Начинается все с обычной ходьбы, переходит в простой бег, который со временем усложняется разнообразными движениями, например, хватать предметы на бегу или бег с препятствиями, а может и с виражами, переходящие в заносы. В этот период времени родители могут помочь ребенку в развитии вестибулярного аппарата, создав «школу подготовки космонавтов», то есть включить: разные качели, кружение, кувыркание и тому подобное.
Результат получите через несколько лет, когда он проявится тем, что:
– ребенок легко переносит любой вид транспорта (его не укачивает),
– свободно ориентируется на местности (знает в каком направлении идти домой),
– стремится самостоятельно освоить новое пространство (школа, институт, работа, клуб). Если у Вашего ребенка все-таки нарушения в нервной системе, то приходите на прием и будем решать, как с этими нарушениями мы будем работать. Спасибо.
Добавлено спустя 7 минут 40 секунд:Марина.Б писал(а):
И дома и в саду он какает в штаны, сядетет тихонько и сидит обкаканый, если я вижу, что он притих или стало пахнуть я его сажу на горшок и тогда он в горшок сходит, в садике конечно никто за этим не смотрит, я ему объясняю что ты уже большой, все детки ходят в туалет ты же видешь в садике, его спрашиваю ты не чувствуешь он говорит нет, скажу первое слово чувствуешь он скажет чувствую!
Здравствуйте, Марина!У меня есть несколько вопросов к Вам:
1. сколько ребенку лет;
2. как давно он ходит в сад;
3. проходили ли обследование у хирурга.
Я предлагаю прийти на прием, где мы обговорим вопросы, которые будут касаться и обследования и лечения вашей проблемы. Чаще всего она оказывается смешанной - хирургически-неврологической. Спасибо, с уважением Оксана Михайловна.
Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:vbkfirf писал(а):
Оксана КольцоваСпасибо Вам огромное
я тоже думала о том что лечить с криками..вырыванием..выгибанием тоже ничего хорошего..а ребёнок у меня сверх эмоциональный и восприимчивый
залечили мы зубки отошел от наркоза хорошо..минут 10 поспал после лечения,потом целый день как обычное поведение ребенка..больше всего понравилось что сына сказал анестизиологу досвиданья и позже ещё приедет
родне говорил что дядя хороший будет ездить только к нему..значит у ре осталось хорошее воспоминание
Хотя есть и плачевные исходы
Очень рада за Вашего ребенка!!! ВЫ слушающая и слышащая мама.
Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:Девочка-кошечка писал(а):
Здравствуйте, Оксана Михайловна. Сыну 2г 5 мес. После того, как бросили ГВ, у нас очень большая проблема уложить ребенка спать хоть днем, хоть на ночь.Весь процесс укладывания занимает у меня час, а то и полтора.
В сад еще не ходим. Посоветуйте, как быть?
Здравствуйте! Достаточно нелегкий вопрос о замене груди чем-либо. Ребенок мучает и себя и Вас тем, что бессознательно ждет замены груди. Сколько длится период отлучения от груди? Многие, как вариант, рассматривают соску, бутылочку с водой, редко игрушку, укачивание. Иногда назначаю легкий седативный препарат, который ускоряет процесс "забывания" груди. Давайте продолжим общаться на форуме.
Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:тифлис писал(а):
Оксана Михайловна,здравствуйте!Дочь-7 лет,с началом первого класса-скрипит зубами во сне.Эмоциональная,жалостливая,адаптация проходила не легко.Были на приеме у невролога-рекомендован(не прописан,т.к. других проявлений стресса нет) тенотен детский.Адаптация давно пройдена,а зубами скрипит...и звучит это жутко.Спит и засыпает хорошо.Глистная инвазия исключена-хоть и знаю,что эти болезни не связаны между собой,все же проверила.Стоматология-в порядке.Нужно ли делать энцефалограмму?
Здравствуйте! Ребенок стал скрипеть зубами, когда пошла в школу. Это может говорить о том, что она перевозбуждается. Электроэнцефалограмма поможет понять, что происходит с центральной нервной системой ребенка. Делайте обязательно ЭЭГ и обращайтесь за консультацией к неврологу. Рада помочь Вашему ребенку в дальнейшем.
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:Ранетка* писал(а):
Оксана Михайловна, здравствуйте.
Меня зовут Татьяна, отправила Вам ЛС, очень нужна Ваша помощь.
Татьяна, я с Вами 20.02.12 говорила по телефону?