Добрый день,
guest2!
Очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о работе нашего Центра.
Мы сожалеем, что у Вашей дочери возникли такие сложности. Безусловно, каждый ребёнок индивидуален: кто-то больше подготовлен к проживанию в больших детских коллективах, кто-то менее. Но несмотря на это, все сотрудники Центра стараются сделать так, чтобы всем детям было комфортно. Мы готовы помочь Вам разобраться в сложившейся ситуации.
В своём отзыве вы отмечаете, что «По полдня они [дети] сидят в комнатах - мероприятий мало. Дети предоставлены по полдня сами себе». В течение дня у ребят проходят развлекательные и спортивные мероприятия, творческие мастер-классы и занятия, отрядная работа. Каждый день на портале Центра появляется подробная информация о мероприятиях (раздел «Родителям», вкладка «Распорядок дня»). Вы можете пройти по ссылке
https://okean.org/roditelyam/rezhim. Там подробно рассказывается, чем занимаются ребята, и указывается время каждого мероприятия.
Также Вами было отмечено, что «Когда повели отряд дочери записываться оказалось мест никаких нет… Ребёнок мой очень любит шить мастерить вязать рисовать - все занято мест нет».
Мы готовы объяснить сложившееся недопонимание. В «Океане» существует система распределения ребят на Школу творческих практик (мастерские, студии и салоны, которые ребёнок посещает в течение смены). Детям на выбор предлагается 34 творческих площадки и 6 спортивных объектов. Если по каким-то причинам не удалось записаться на предпочтительный постоянный кружок, во второй половине дня в свободном режиме работает образовательный парк – это время, когда каждый ребёнок может выбрать занятие по душе. В этот период работает 16 спортплощадок и 25 мастерских. Это отличная возможность посетить любые занятия, на которые хотелось бы попасть! Там есть и рукоделие, и рисование. Если совсем не нравится постоянный кружок (массажный салон в вашем случае), нужно, чтобы дочка сказала об этом вожатым – руководитель Школы творческих практик всегда идёт навстречу ребятам и переводит их в другие мастерские, студии и салоны.
Вами была затронута тема посещения Ледового дворца «В ледовый дворец из отправили самих (!) без сопровождения вожатых Дети оттуда вернулись сказали что дикая давка огромная очередь коньков нет».
Как мы отвечали выше, если ребята пошли на занятие самостоятельно – значит это было время образовательного парка, который подразумевает, что дети самостоятельно выбирают занятие, на которое хотели бы сходить. Сейчас в «Океане» отдыхает почти 1700 человек. И если в какой-то день в Ледовом дворце не хватило коньков, чтобы покататься, – не стоит расстраиваться (очевидно, что 1700 коньков не может быть в наличии), нужно просто выбрать другой спортивный объект (веревочный парк, бассейн, тхэквондо, настольный теннис, пионербол, тренажёры, баскетбол и т.д.), а на следующий день прийти в Ледовый дворец немного пораньше.
На Ваш комментарий «В комнате процветает дедовщина поощряемая вожатыми - кого то назначили старшим по комнате из детей» мы можем немного рассказать о детском самоуправлении. В детском центре на протяжении многих лет успешно работает практика органов детского самоуправления. Ребята учатся самостоятельности, ответственности. На организационном сборе каждый отряд выбирает советников по направлениям (здоровый образ жизни, культура и т.д.). За советников голосует весь отряд. Поэтому дедовщины быть не может – есть ребята, которые отвечают, например, за чистоту в кубриках. И они просят, чтобы все в отряде соблюдали порядок в комнатах.
Про платные экскурсии также готовы дать Вам объяснение. Экскурсии являются дополнительной платной услугой. Информация о них расположена на портале
https://okean.org/moy-okean/ekskursii-v-okean Выезды осуществляются за счёт собственных средств и только по желанию участника смены. Если ребёнок не хочет ехать на экскурсию, то его никто не будет заставлять. Экскурсионные услуги оказывает коммерческая фирма – туристический центр «Афина Паллада»; он не является подразделением ВДЦ «Океан».
Надеемся, что наши ответы прояснили сложившуюся ситуацию не только с точки зрения ребёнка, но и с точки зрения нашего Центра.
Благодарим Вас за отзыв и за Ваше неравнодушие. Всегда готовы разобраться во всех сложных ситуациях и сделать работу над ошибками. Ещё раз спасибо за Ваш отзыв.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:Добрый день,
Strelo4ka!
Мы благодарим Вас за неравнодушие. Для нас очень важно, что Вы уже не первый год выбираете «Океан». И, конечно, для нас очень важно мнение ребенка как по работе сотрудников Центра, так и по содержанию программ, на которые он приезжает. Поэтому каждую смену все дети, находящиеся в Центре, обязательно заполняют итоговую анкету, в которой оставляют отзывы о событиях, в которых участвовали, о мастерских, студиях, салонах и о своих вожатых.
Большое спасибо Вам за отзыв. Данная работа ведется. Все анкеты обрабатываются и мы всегда стараемся делать работу над ошибками.
Также у нас есть мероприятие, которое называется «Свободный микрофон». Оно проходит в конце каждой смены, когда ребёнок может смело встать и задать любой вопрос непосредственно руководству Центр, дети высказывают своё мнение по событиям, которые прошли в «Океане».