Подниму тему. Возник конфликт с компанией обслуживающей домофон. Не оплатили вовремя абонентскую плату за домофон. Нам его отключили. т.к. мы им(трубкой) практически не пользуемся, мы этого и не заметили. Потом пришла квитанция, мы оплатили всю задолженность и через несколько дней, заметили что трубка не работает. Звоню в компанию, мне говорят приходите в офис с квитанциями об оплате и на месте оплатите еще 2500 за подключение домофона
. На вопрос с какой радости, я им должна просто так заплатить 2500, они ответили, что это плата за подключение. При этом, я им говорю, что в таком случае, мне не нужна эта трубка и платить за подключение я не буду. И вообще в принципе мне это не нужно, тем более договор с ними я никакой вообще не заключала. На что мне ответили: вам все равно будет начисляться абонентская плата, долг будет расти. На вопрос, как вы можете начислять мне абонентскую плату, если у меня с вами даже договора нет, мне ответили, что будут начислять на предыдущего хозяина. На вопрос, как можно начислять абонентскую плату за услугу, которую по факту вы мне не оказываете, ответ меня просто убил: Вы же дверью пользуетесь. А по их мнению, я через окно домой заходить должна?
Теперь вопрос, куда можно обратиться, чтобы разобраться с этой ситуацией?
Добавлено спустя 42 минуты 35 секунд:Чтобы было понятней, объясню почему не оплатили вовремя абонентскую плату. Изначально это была фирма ООО "Сигма" и раз в квартал плату собирала женщина. Потом эта женщина перестала приходить, но стали приходить непонятные квитанции от ИП Быков, я их проигнорировала, т.к. вообще без понятия что это за ИП Быков. Потом соседи сказали, что это ИП сейчас вместо того самого ООО "Сигма". Сейчас прочитав отзывы в интернете понимаю, что таких как я много.