Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 82 ]  Страница 3 из 5  Пред.1, 2, 3, 4, 5След.

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Лия
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 5163
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 515 раз
Domino писал(а):
ТС вроде и не говорила что к конкурентам посылает.

бью кокошником об стол, что хоть один человек меня правильно понял :hi_hi_hi:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 17 мар 2008
Сообщений: 1517
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 84 раза
Gefestia писал(а):
Domino писал(а):
я вот тоже задумалась - а че я наших работников бесплатно по личным вопросам консультирую

вот именно такие случаи и обесценивают интелектуальный труд...

это конечно да...
но, по большому счету, я консультирую только знакомых и только если интересный вопрос или не очень трудоемкий - могу навскидку сказать, что к чему или немного в литературе покопавшись. для меня это - тренировка мозга, т.к. на работе специфика своя, а в личных вопросах больше жизненного, тоже какие-то моменты для себя открываю - можно сказать, для меня это регулярные тренировки. а если я вижу, что с вопросом серьезно работать придется - так и говорю, что вопрос сложный и времени нет. обычно человек или кивает типа ну ладно, или предлагает деньги, ответную услугу, чтоб компенсировать мое время. тут уже либо за плату консультирую - либо вежливо отказываюсь, если действительно времени нет.
хотя есть такой тип людей - я их называю "халявщики" у которых вечно куча проблем. но платить за их решение они не готовы. один знакомый мне чуть ли не каждый день звонил - типа, по дружбе, попутно задавая вопросы по делу. я какое-то время помогала. потом поняла, что меня используют и попросила о какой-то ответной услуге. человек вежливо съехал. на другой день опять позвонил с вопросами - я вежливо намекнула, что вот бы денег немного за консультацию - можно шоколадкой - а то времени совсем нет, а кушать хочется. разговор был быстро свернут и на этом наша "дружба" закончилась :-)
и таких людей сразу видно, которые "дружат" с полезными им людьми. я с такими стараюсь обходиться общими фразами, чтоб никакой конкретики - пока до них не доходит.
ну а если человек хороший или вижу, что денег реально нет - почему бы не проконсультировать. хотя это в мои обязанности конечно не входит.



За это сообщение автора Domino поблагодарил: Gefestia
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Душа Владмамы
Душа Владмамы
Аватара пользователя
С нами с: 02 май 2010
Сообщений: 1763
Изображений: 4
Откуда: 71 мкр
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 2380 раз
Gefestia писал(а):
kolyky писал(а):
Вы очень ревностно относитесь к своим знаниям.

почему нет?

Есть такой прайс:
"Ответ на вопрос - 100 руб.
Ответ на глупый вопрос - 500 руб.
Ответ на вопрос с раздумыванием - 1000 руб.
Задумчивый взгляд - бесплатно."


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Лия
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 5163
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 515 раз
kolyky писал(а):
"Ответ на вопрос - 100 руб.Ответ на глупый вопрос - 500 руб.Ответ на вопрос с раздумыванием - 1000 руб.Задумчивый взгляд - бесплатно."
;;-)))

Добавлено спустя 10 минут 16 секунд:
Domino писал(а):
и таких людей сразу видно, которые "дружат" с полезными им людьми


ой, сколько в студенчестве таких навидалась... я в общаге жила и подстригала поцанов.. со студента взять нечего, то, что на тот момент нужно было... не жлобствовала к стити
так один умник повадился делать так: подстригу, а он говорит, ща заниесу и пропадает на месяц. через месяц приходит с шоколадкой, типа наперед заплатил.. и получалась одна на 2 раза :hi_hi_hi: а когда я через три таких умных хода ему высказала, так обиделся


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 май 2008
Сообщений: 3135
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 152 раза
хасами писал(а):
девочки,а 500 рублей это уже не деньги? чисто так,на чай продавцу,за то что поработала?

за то, чтоб попу от стула оторвала, если честно, некоторая часть консультантов ремонтно/мебельно/потолочно/кафельных магазинов - забавные зверьки, крайне редко можно получить грамотную консультацию, часто просто гундят из-за монитора с косынкой нечто нечленораздельное (все перед вами), не связываюсь с конторами, где что либо платное, замеры, эскизы или еще что-то.
считаю, что это мое право, сделать эскиз, который меня полностью устроит и просчитать его же в нескольких других местах, если где-то попу от стула отрывают платно, значит можно смело идти мимо - масса других достойных мест


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
И умная, и блондинкО
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 11 май 2009
Сообщений: 4195
Изображений: 3
Откуда: Vl. снеговая падь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 159 раз
Мне кажется, что проблема в том, что мало быть хорошим специалистом своего дела. Все же это работа с людьми, надо еще и в этой области быть специалистом.

Изображение



За это сообщение автора Lina_25 поблагодарил: Osher
Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Лия
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 5163
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 515 раз
Lina_25 писал(а):
Все же это работа с людьми, надо еще и в этой области быть специалистом.

и в чем это должно выражаться?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
И умная, и блондинкО
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 11 май 2009
Сообщений: 4195
Изображений: 3
Откуда: Vl. снеговая падь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 159 раз
Velga писал(а):
хасами писал(а):
девочки,а 500 рублей это уже не деньги? чисто так,на чай продавцу,за то что поработала?

за то, чтоб попу от стула оторвала, если честно, некоторая часть консультантов ремонтно/мебельно/потолочно/кафельных магазинов - забавные зверьки, крайне редко можно получить грамотную консультацию, часто просто гундят из-за монитора с косынкой нечто нечленораздельное (все перед вами), не связываюсь с конторами, где что либо платное, замеры, эскизы или еще что-то.
считаю, что это мое право, сделать эскиз, который меня полностью устроит и просчитать его же в нескольких других местах, если где-то попу от стула отрывают платно, значит можно смело идти мимо - масса других достойных мест

Вот так не работать. Я не утверждаю, что вы так себя ведете, просто такое поведение имеет место быть. И это не правильно.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Лия
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 5163
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 515 раз
Lina_25 писал(а):
просто такое поведение имеет место быть

согласна, еще как имеет место :a_g_a:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
И умная, и блондинкО
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 11 май 2009
Сообщений: 4195
Изображений: 3
Откуда: Vl. снеговая падь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 159 раз
И покупатели есть неадекватные, но продавец не имеет право ему хамить, можно аккуратно уйти от разговора. А вот продавцы не могут так себя вести. Хороший дизайн проект стоит 500 руб., но если это входит в бесплатные услуги ни чего не поделаешь. Обидно конечно когда с твоими трудами уходят к конкурентам, но что делать, это издержки производства. Кстати как и у риэлтеров, а платит 200 руб. за выезд в квартиру которая полность не соответствует твоим заявленным требованиям, это хамство чистой воды.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Лия
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 5163
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 515 раз
Lina_25 писал(а):
Хороший дизайн проект стоит 500 руб., но если это входит в бесплатные услуги ни чего не поделаешь

у нас как раз проект платный, был бы бесплатный.. даже бы мыслей не было.. :nez-nayu:

если уж о хорошем дизайн-проэкте говорить, то дизайнеры берут 10-15-25 у.е. за кв.м


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
И умная, и блондинкО
Аватара пользователя
Имя: Наталья
С нами с: 11 май 2009
Сообщений: 4195
Изображений: 3
Откуда: Vl. снеговая падь
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 159 раз
Я не правильно выразилась наверно, не дезай проект, а вот то что вы чертете в программе и распечатываете.

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 май 2008
Сообщений: 3135
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gefestia писал(а):
Lina_25 писал(а):
Хороший дизайн проект стоит 500 руб., но если это входит в бесплатные услуги ни чего не поделаешь

у нас как раз проект платный, был бы бесплатный.. даже бы мыслей не было.. :nez-nayu:

если уж о хорошем дизайн-проэкте говорить, то дизайнеры берут 10-15-25 у.е. за кв.м


проект является необходимым условием продажи шкафа, кухни или что вы там продаете, те в нем заинтересован не только покупатель, но и владелец вашей фирмы в равной с покупателем степени, так почему издержки на ваши блистательные дизайнерские труды возлагается только на одну сторону, хотя... возможно у владельца совершенно иной взгляд на проекты и ваши бесценные знания


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
С нами с: 01 апр 2010
Сообщений: 2000
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 104 раза
Как-то пару лет назад заказывали мы с мужем гардеробную комнату. Дизайн гардеробной рисовала очень приятная девушка. Но для нас выбор гардеробной был очень тяжелым в части его наполнения. Поэтому когда проект был готов, я попросила распечатать его нам с четкой уверенностью, что заказывать будем там. А проект мне был нужен, чтобы на месте дома еще раз прикинуть с рулеткой планировку. В итоге так и сделали. И в проект нужно было внести изменения. Проект нам не распечатали. Ни за деньги, ни за шоколадку. :-) Видимо по вышеупомянутой причине. И в целом я понимаю эту причину.

В итоге заказ мы сделали в другой компании. Потому что в первом варианте оказалось, что нет тех облицовочных материалов, которые нам нужны. А ждать долго.
Вот и получается, что дизайнеру все равно обидно. Что заплатили мы деньги за эскиз, что не заплатили. Ведь прийдя в другую фирму мы по памяти воспроизвели проект.

Поэтому все же это издержки профессии. И для предприятия безусловно невыгодно, когда клиент, обижаясь на незапланированные платные услуги, уходит в другое место.
Но чисто по-человечески, думаю, менеджеры так делают не от хорошей жизни...Щас меня, конечно, закидают тапками, фразами типа "кто на что учился". :-)
Изображение

Изображение


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Автор темы
Имя: Лия
С нами с: 18 сен 2008
Сообщений: 5163
Благодарил (а): 727 раз
Поблагодарили: 515 раз
Velga писал(а):
так почему издержки на ваши блистательные дизайнерские труды возлагается только на одну

а где тут издержка для покупателя? если проект не нравится не покупай..
в моем случае так вообще, даже не "кот в мешке" как обычно бывает при оказании услуг
и я лично абсолютно не расстариваюсь если
Загадочная писал(а):
Ведь прийдя в другую фирму мы по памяти воспроизвели проект.

Загадочная писал(а):
И для предприятия безусловно невыгодно, когда клиент, обижаясь на незапланированные платные услуги, уходит в другое место.

обижаются как раз те, кто не планировал заказывать здесь..
а кто планировал либо платит, либо возвращается


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Для меня - работа консультанта - привлечь покупателя. заинтересовать. работа выставочны образцов-показать что делаем мы качественно. И клиент, он такой, придет. а не придет -расскажет.
я сама работаю в сфере услуг. и иногда консультирую. "обесцениваю" интеллектуальный труд. беру за консультацию...когда сами предлагают))) когда вижу, что человек может быть полезен дальше - отказываюсь. Потому что знаю, что работаю на репутацию, он запомнит, и если сам потом не придет, то пришлет кого нибудь. Это долгосрочная работа.
500 руб. за распечатку я расцениваю как "мы тут конечно сидим, и вроде что то делаем, но так как кухни у нас фиговые, или цена завышена, к нам не возвращаются "ушлые" покупаны, поэтому идите с миром, только 500 рэ дайте".
У меня сестра кухню заказывала в ТЦ "Виктория", Челябинск (не буду фирму говорить, скажут - реклама). и родители там же. Проектов им делали несколько, и распечатывали, и на почту высылали, оооочень задержали с доставкой, и заплатили неустойку, но я тоже к ним пойду))) потому что кухни отменные, консультанты грамотные, и все звенья этой цепочки делают свою работу хорошо.
Удачи вам, в вашей сложной, неоцененной по достоинству работе :-)


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Елена
С нами с: 12 май 2008
Сообщений: 3135
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 152 раза
Gefestia писал(а):
а где тут издержка для покупателя? если проект не нравится не покупай..

а если нравится - нефиг жмотиться
все-таки конечный продукт не ваши дизайнерские изыски, а шкафы, в стоимость которых уже включено все, что можно только придумать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
На Владмаме мне нравится все больше!
Аватара пользователя
С нами с: 04 апр 2009
Сообщений: 983
Откуда: Владивосток, Баляева
Благодарил (а): 122 раза
Поблагодарили: 124 раза
А я отчасти понимаю ТС...
Только нужно заранее все эти моменты оговаривать с возможным клиентом.
Допустим меня не устроила итоговая цена на мебель, дорого мне показалось, а работа консультанта страсть как понравилась :ne_vi_del: И почему я должна за спасибо взять у нее свой проект и пойти к "более дешевым" конкурентам, где консультант вразумителного ответа дать не может, но при этом цены заманчивее :ne_vi_del:
Под проектом я имею ввиду не устные консультации, а именно чертежи и просчеты.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Пишу мало, думаю много!
Аватара пользователя
С нами с: 16 мар 2010
Сообщений: 125
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз
ой девоньки,мне бы ваши проблемы-500р,шоколадка.....бывает смету на дом подробную срставишь до копеечки убьешь неделю,еще для привязки съездишь куда нибудь в шкотово,а оказывается они только о доме мечтают и им любопытно было сколько это может стоить :-) иногда убил бы :ps_ih:


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Аватара пользователя
С нами с: 03 апр 2007
Сообщений: 17288
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 298 раз
Поблагодарили: 1997 раз
Вообще проблема понятна конечно.
Но это "проблема" в первую очередь в головах у менеджеров на самом деле.
Человек выбирает, ходит, смотрит, рисует, репу чешет, все люди разные. Я не видела ни одного, кто бы зашел в первый попавшийся павильон в Виктории и сразу заказал бы кухню, при этом оплатив 100% :-)
Примеряя ситуацию на себя (если я, например, консультант :smile: ), могу сказать: консультация продавца-консультанта (он же - "дизайнер", он же "менеджер") стоит ровно столько, сколько он получает зарплаты. Ни больше, ни меньше. И от него же зависит, вернется клиент за мебелью или нет.
Если я, например, потенциальный покупатель, я вряд ли вернусь заказывать мебель там, где с меня вытрясли 500р. Нет, я заплачу конечно, и бумажку с "проектом" (не надо лукавить, это не проект все-таки, максимум - это эскизик, набросок) скорее всего выброшу на следующий день.
Только вот с этими 500 рублями получается позорище для фирмы в первую очередь. Вроде как по мелочам не разменивается, политика такая, а по 500р стреляет :-) Смешно.

Если так хорошо подумать и пофилософствовать (а кто кому сколько должен) то мы ведь оставляем чаевые... тогда надо оставлять сдачу продавцу в магазине, если улыбалась, консультанту, за то, что сразу не выгнал, заправщику, за то, что бензин не разлил, охраннику на входе в парикмахерскую, за то, что не закрыл дверь перед носом :-) Однако считается, что не оставить чаевые - жадность и плохой тон, а уйти к конкурентам после получасового общения с менеджером и не заплатить - нормально. В принципе, это так и есть, это традиция :-) поэтому кому не нравится - добро пожаловать в официанты (только вот очередь что-то не стоит из желающих).
А вымогать 500р за бумажку с эскизом - несолидно просто, имхо.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 82 ]  Страница 3 из 5  Пред.1, 2, 3, 4, 5След.

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]