Leruska писал(а):
Зеленк@
что-то не так установили или что у вас с ними произошло?
Все началось с дизайнера,кот-я не приехала в назнач-й день и даже не оповестила об этом.Я
,девушка очень милая объяснила,что диз-р не смогла до меня доехать сегодня,можно ли перенести нашу встречу на завтра.Даже учитывая что в этой квартире я пока не живу и ехала туда спец-но,дала согласие на завтра.
Приехала д-р с каталогами,мы определились с детской(рулонные),с лоджией(горизонталки),а вот с кухней...
В салоне я просмотр.каталог и выписала неск.номеров стр.,кот-е д-р должна была привезти ,чтоб на месте уже из них выбрать.В ее каталоге ни одной из этих стр.не было!Хотя в салоне меня заверили что именно этот каталог она привезет.Все-таки я выбрала,были при ней одни из новой коллекции,кот.мне понра.(плиссе).
Через полторы недели,хотя обещали 3-4 дня,наступил день установки.
Да,я была рада,но не долго!На лоджии из 3-х окон,жалюзи подошли только на одно.Возникает вопрос-как производились замеры дизайнером и вообще зачем он нужен?В детской вся эта фигня выглядела ни так,как в салонах.Установщик сказал,-все
разработается.Я только не поняла-что,где и когда должно разработаться.При подъеме и опускании,ткань выскакивала из направляющих и вообще висела не ровно.Объяснить сложно,надо видеть-это
А плиссе я ожидаю из Москвы,через два месяца.Вот они-то самые дорогие,страшно представить,что будет и как. На сегодняшний день я надеюсь,что с четвертой попытки мне все-таки установят жалюзи на лоджию и с третьей попытки-в детскую,НОРМАЛЬНО!Настроение они мне подпортили конкретно.Столько времени потрачено и денег,неск.раз приходилось на такси добираться,т.к.была назначина встреча,а они не являлись.Мне даже деньги,потрач.на такси,обещали вернуть(аж два раза),но пока ни разу не вернули.Я вообще про деньги не говорила,они сами.Зачем нужно было обещать,если выполнить не собирались.Подарили зато кружку со своим логотипом,ручку и блокнотик.Привез установщик,но как-то забыл вручить.Это я спросила,-для меня случайно ничего не передавали?Когда достала кружку"ВИКТОРИ",как-то сразу весь неготив всплыл,стало так
плохо!А я у них собиралась еще и шторы на три окна заказывать.Муж предлагал нервы себе не трепать,оставить,как есть.Я не согласна!Мы ведь платим за качество,а не покупаем уцененный товар.Много писанины,просто хотелось поделиться своим опытом,да и накипело,ВОТ!