Владмама.ру Перейти на сайт Владмама.ру Просто Есть

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Ответить на тему [ Сообщений: 13 ]

Автор Сообщение
Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 13 июл 2008
Сообщений: 2411
Поблагодарили: 13 раз
Добрый день,
Помогите, кто знает, уже не знаю что делать.

У моей матери (76 лет) еще в августе сняли деньги с мобильного - 1631 руб за смс контенты компанией ООО "Информ мобил".
Мать в принципе не умеет пользоваться смс, она ими не пользуется совсем. Симка оформлена на меня, так как мать инвалид, из дому не выходит. Она позвонила в службу МТС в этот же день, обещали разобраться. Далее тишина. Она сменила симку и тот номер телефон забросила. В ноябре начали приходить смс-ки мне, на мой номер, тоже МТС, с требованием оплатить ту задолженность, иначе суд. Мы опять позвонили им. Они сказали, что это мы пользовались услугами знакомства (ага, в 76 лет), и это мы посылали смс. Далее, я написала заявление в МТС со всеми распечатками, более того нашла информацию, что эта компания обвиняется в мошенечестве за снятие денег Прокуратурой г. Москва. Все это я приложила. Отдала на рассмотрение 6 ноября. Сегодня опять начались звонки об оплате долга. Звоню, говорят, ваше дело рассмотрено, письма вам отправлены на электронную почту и обычную почту (не было)- "все смс-ки были от вас о запросе игр и вы их сами отправили (18 смс за 2 дня)". (ага, бабка развлекалась..., теперь уже не знакомства, а игры)
Что делать? Идти в полицию? Прокуратуру?
Или забить и заплатить? Нервов моих уже не хватает совсем, а мне психовать нельзя, итак в больнице уже на дневном стационаре в неврологии. Кто знает, что делать? Мои доводы, что никаких договоров с той компанией я не заключала и если мтс дает им наши номера, почему мы должны отвечать за мошенников?
Что делать? Кто сталкивался?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 10 окт 2011
Сообщений: 1041
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 130 раз
Aleksandra
Вопросы:
1. Было 1631 и после смс стало 0? или после смс стало -1631?
2. какой ответ дал мтс на письменную претензию? и есть ли копия письменной претензии, которую отправляли?\

Делать:
если копии нет, то писать снова, получить копию с отметкой о принятии и сохранять. Если в течении 60 дней нет ответа, то писать в РосКомНадзор. (можно отправить даже на их сайте).
По тексту претензии требовать описать:
-какие услуги , кем и в каком объеме были оказаны.
-сделать утверждение, что абонент данные услуги не получил и потребовать вернуть деньги за НЕоказанные услуги.
-уточнить на каком основании были оказаны, непотребленные клиентом услуги, в кредит, при авансовом методе расчета, согласно договора.
-направить копию договора вам, который хранится у них.

Пока то, что вспомнилось по ходу дела.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 13 июл 2008
Сообщений: 2411
Поблагодарили: 13 раз
Tank0
было 300 с чем-то, как мать говорит, (положительный баланс, стало минус 1600 с чем-то (у матери 3 тыс кредит был :sh_ok: , я не знала).
Бумажка с претензией с их отметкой есть. Письма- ответа мы так не получили, говорят, что посылали, куда, не знаю. Сегодня хочу зайти туда куда отдавала.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Tank0
У вас был такой опыт? Добились чего-нибудь от Роскомнадзора?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 10 окт 2011
Сообщений: 1041
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 130 раз
Aleksandra
Давить на то, на каком основании подключили кредит. Если это инициатива МТС, то клиент согласие не давал. И еще, какой тип этих смс? их отправляли или они просто приходили и деньги списывали?

Ответа нет сколько времени? Вы указывали адрес, куда доставить надо ответ? Если 60 дней прошло пишите сразу в роскомнадзор. Укажите им что оператор связи МТС нарушает ФЗ о связи не отвечает абонентам в установленные сроки (это основное ваше заявление) и, возможно, тем самым прикрывает мошеннические действия своих партнеров. Дополнительно, кратко опишите им (желательно по схеме, которую я раньше писала).
Вообще ситуация у вас очень странная, как я помню, МТС только заикнешься про контентные смс и, что пойдешь жаловаться. Сразу деньги возвращали.

Если нужна будет помощь, в этом деле. Напишите мне в личку. Созвонимся, я смогу более подробно вас проконсультировать по этому вопросу, так как сейчас пишу просто общие моменты, для точных действий нужна более подробная информация.

Gurami
Мы писали в Роскомнадзор по Альянсу. Альянс потом как бешенный за нами бегал, чтоб мы заявление забрали. Но там мы на принцип пошли.
На МТС тоже писали, им вручили Штраф и Административку. МТС сразу же начали звонить и все утрясать.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Tank0 писал(а):
На МТС тоже писали, им вручили Штраф и Административку.

Как давно это было?


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 10 окт 2011
Сообщений: 1041
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 130 раз
Gurami
в прошлом году, а что такое?


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Tank0
У нас в прошлом году не было штрафов на МТС. Все жалобы на СМС-мошенников мы отфутболивали, так как формально нарушений со стороны оператора связи нет.
Но операторы действительно часто шли на встречу клиенту и прощали долг. :a_g_a:


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 10 окт 2011
Сообщений: 1041
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 130 раз
Gurami
то есть, МТС может и дальше игнорировать жалобы абонентов и не отвечать на письменные претензии??? у нас за прошлый год (или начало этого, уже не помню, если честно) они не ответили на 2 претензии в установленные сроки. и после заявки в РосКомнадзор (мы на Москву сразу писали), и нам Роскомнадзор написал, что возбудили дело об административном правонарушении. МТС в тот же день позвонили и начали решать вопрос. Там не по контенту был.

Формально по МТС тут к вам может быть только 1 вопрос: где ответ в течении 60 дней. Все остальное решать через них. Так как контентные номера предоставляются операторами связи и МТС может идти как соучастник.

А по смс-кам, есть закон о защите прав потребителей, где указано, что мы оплачиваем только те услуги или товары, которые потребили. И, если смс входящие с ссылкой на скачивания контента, но по ссылке ничего не скачивали (у контент-провайдера все это можно увидеть), то они возвращают деньги. При этом обычно МТС связываются с контент-провайдером и возвращают деньги. Никогда раньше не сталкивалась с такой ситуацией, когда МТС отказывала в подобном вопросе и не рассматривала подобные заявки. Они же специально перезаключали договоры и ставили контент-провайдеров в такие условия, чтоб они сами следили за мошенниками. И по обращениям абонентов, если не получали услугу, они деньги возвращали. В этой ситуации мне непонятен отказ МТС разобраться в этом вопросе.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Поддержите новичка!
Аватара пользователя
С нами с: 05 сен 2010
Сообщений: 72
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 15 раз
[*]


Последний раз редактировалось Извлада 20 ноя 2013, 20:20, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Порт постоянной приписки Владмама.ру
Автор темы
С нами с: 13 июл 2008
Сообщений: 2411
Поблагодарили: 13 раз
Tank0 писал(а):
Gurami
то есть, МТС может и дальше игнорировать жалобы абонентов и не отвечать на письменные претензии??? у нас за прошлый год (или начало этого, уже не помню, если честно) они не ответили на 2 претензии в установленные сроки. и после заявки в РосКомнадзор (мы на Москву сразу писали), и нам Роскомнадзор написал, что возбудили дело об административном правонарушении. МТС в тот же день позвонили и начали решать вопрос. Там не по контенту был.

Формально по МТС тут к вам может быть только 1 вопрос: где ответ в течении 60 дней. Все остальное решать через них. Так как контентные номера предоставляются операторами связи и МТС может идти как соучастник.

А по смс-кам, есть закон о защите прав потребителей, где указано, что мы оплачиваем только те услуги или товары, которые потребили. И, если смс входящие с ссылкой на скачивания контента, но по ссылке ничего не скачивали (у контент-провайдера все это можно увидеть), то они возвращают деньги. При этом обычно МТС связываются с контент-провайдером и возвращают деньги. Никогда раньше не сталкивалась с такой ситуацией, когда МТС отказывала в подобном вопросе и не рассматривала подобные заявки. Они же специально перезаключали договоры и ставили контент-провайдеров в такие условия, чтоб они сами следили за мошенниками. И по обращениям абонентов, если не получали услугу, они деньги возвращали. В этой ситуации мне непонятен отказ МТС разобраться в этом вопросе.


Сегодня специально ездила в офис МТС, где они 20 минут искали письмо, которое нам отправили. Ладно- отдали. Там без числа (только месяц, вот так _11.2013, номера тоже нет, полагаю все это идет по почте, которая якобы еще не дошла, но звонки с угрозами продолжаются), написано, что оказывается с этого номера мы пользовались услугами сайтов с изменненной тарификацией..." :sh_ok: . У меня бабка нашла интернет в телефоне за 900 руб? :a_g_a:

А если серьезно, номер на интернет не подключен, не умеет бабушка пользоваться ни интернетом, ни смс-ми, и тефон самый дешевый, чтобы звонил только..
А вот инфо по поводу компании, которая скачала деньги (ее короткие номера):
http://www.mosproc.ru/news/sao/koptevsk ... tak_nazyv/

Да, и в офисе мне сказали, что деньги за смс контенты они не вернут.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Сообщение Добавлено:  
Tank0
Ага. По претензии привлекли тогда. Москва нам всегда спускает такие обращения. Предупреждение было только, а не штраф.
А по контент-провайдерам мы пытались с роспотребом контакт наладить, чтобы они привлекали по своим статьям. Как раз в то время в Москве это удалось сделать.
Но я уволилась к сожалению и как сейчас дела обстоят - не знаю.


Вернуться к началу
 
 

Сообщение Добавлено:  
Не в сети
Мой адрес Владмама.ру
Аватара пользователя
Имя: Татьяна
С нами с: 10 окт 2011
Сообщений: 1041
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 130 раз
Gurami
:smile: ну нам как сообщили, то и говорю ))) мы не проверяли, что там с МТС было, главное на тот момент наш вопрос решили только после пинка.


Вернуться к началу
  Профиль  
 

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему [ Сообщений: 13 ]

Часовой пояс: UTC + 10 часов


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

[ Администрация портала ] [ Рекламодателю ]