Поставили пластиковые окна в августе (2 окна) в окнах эталон (больше точно у них ничего заказывать не буду). В январе когда приехали домой, обнаружила что между внешней резинкой и стеклом скопилось много грязи. Через сколько она скопилась не известно, обнаружили только в январе. Позвонила в эталон. Сначала начали завтраками кормить, что мастер придет. В итоге мастер пришел, сказал что это нормально, да и вообще гарантия на резинки 6 мес. Ну как нормально, 2 окна и лоджия в этой фирме сделано, только раньше ставили, а это 2 окна поставили и на обоих грязь скапливает. Короче, мастер сказал что с офиса перезвонят, Месяц не ответа, не привета, уже когда позвонили во влад и поругались, пришли мастера, сняли резинки, помыли и поставили. Через неделю опять грязь, решила уже не звонить, приехать в июле и сразу в роспотребнадзор идти. Но тут, позвонили мне со влада, и спросили довольна ли я их фирмой, ну я и высказала им все что думаю об их окнах, мастерах, и работников офиса в находке, через 15 минут перезвонил мастер и на след. день приехал посмотреть окна, и сказал что это скорей всего брак, сказал что с офиса перезвонят, ну вот и месяц прошел, ни звонка, ничего. Вопросы: Кто сталкивался с такой проблемой, грязь между стеклом и резинкой? Нормально это или брак? Если писать в роспотребнадзор, туда просто жалобу отнести? Можно не лично, а например мама? В сам эталон надо жалобу?
Вложения: |
IMG-20160120-WA0023.jpg [ 159.92 КБ | Просмотров: 1373 ]
|
IMG-20160120-WA0018.jpg [ 115.21 КБ | Просмотров: 1373 ]
|
|